Мокрые форсунки 2.5TDI 2008г - Форум
16.06.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Мокрые форсунки 2.5TDI 2008г
Alex35Дата: Понедельник, 03.02.2014, 19:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Собственно недавно приобрел авто,решил уделить время проблемным местам(поменял топливный фильтр,слил оттуда пол стакана воды,точнее льда,а датчик замерз и не сработал,почистил сеточку в ТНВД,почистил датчик МАФ в воздухане,был саже,датчик наддува,если это он конечно,находится во впускном коллекторе рядом с ЕГР,дак вот,он был весь в нагаре и в жиже,нити не было видно вообще,очистил его Карбклинером,думаю,что в самом коллекторе обстановка еще хуже,но чтобы его почистить,то нужно целиком его разбирать и снимать,а это достаточно трудоемко,почистил клапан ЕГР,тоже был весь в саже,но не критично.....
Собственно вопрос в чем......после того как снял пластиковый кожух двигателя,увидел,что форсунки влажные,причем все четыре...С ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО? ,зятяжку трубопроводов проверил,все гуд,судя по грязевой обстановки,туда давно никто не совал руки....

Добавлено (03.02.2014, 19:53)
---------------------------------------------
Что-то совсем мёртвый форум,неужели никто не сталкивался с такой проблемой?Может тогда подскажете,как снять форсы,чтоб посмотреть состояние распылителей,на что нужно обратить внимание,что необходимо заказать?

 
PraporДата: Понедельник, 03.02.2014, 20:20 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1
Статус: Offline
По дизельному мотору не скажу т.к у меня бенз, но знаю что на некоторых движках форсунки начинают "потеть". Помогает только их замена.

-= FR'08 4.0 SOHC V6 FX4 OffRoad =-
 
andreiokulitchДата: Суббота, 18.10.2014, 18:04 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Если еще актуально. Заменили форсунки не поменяв шайбы, даже на крайняк не удосужились штрафануть их 0-вкой. Они при снятии форсунок подлежат замене, иначе ясно.

Добавлено (18.10.2014, 18:04)
---------------------------------------------
на любом дизеле меняются все 3 на каждую. Следите за толщиной шайбы. Толщина на разных двигателях разная.

 
KapikДата: Пятница, 24.10.2014, 23:48 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
Потеет из под трубок? или из под форсунок в месте установки в голове?

FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Основан 17.03.2008