Замена топливного фильтра в картинках. - Форум
10.11.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Замена топливного фильтра в картинках.
КузнецДата: Воскресенье, 11.01.2009, 20:48 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Что бы снять фильтр, разъеденил большой и маленкий штекера, снял резиновые топливные шланги и открутив две гайки крепления корпуса, снял его с двигателя.
[img][/img]
Далее, пришлось зажать в тиски для, дальнейшей разборки.
[img][/img]
Датчик воды открутил газовым ключем. На его поплавке обнаружил нечто похожее на металлическую стружку и продул сжаты воздухом.
[img][/img]
Что бы открутить сам элемент, мне хватило своей дури, а если силенок не хватает , можно попробовать взять короткий ремень и монтировку или просто пробить корпус, всё равно выкидывать.
Собирал в обратной последовательности, резиновое колечко под датчик воды поменял на новую т.к. была в комплекте,
[img][/img]
хотя и старая еше хорошая.
Смазал резиновое кольцо небольшим количеством масла и затянул фильтующий элемент.
Поставив фильтр на место, нужно прокачать топливо, я не стал одевать шланг на выходе из фильтра пока из него не пошла салярка.
Ну примерно так, делать проще, чем об этом писать. Прошу прощения, фотки с телефона.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:01 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Все прекрасно видно и наглядно. У меня тоже стружка была на сливном кране. Наверное с бака насосало.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо


Сообщение отредактировал Vital - Воскресенье, 11.01.2009, 21:02
 
КузнецДата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:04 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
За 10000 тыщ набирается или я подумал, что в сервисе это не обязательно обдувать.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:08 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
А где гарантия что на сервисе они вообще фильтра меняют?

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
КузнецДата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:25 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
wacko wacko wacko

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Понедельник, 12.01.2009, 17:04 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
А еще, если нет поблизости тисков, можно фильтр перевернуть, вставить его крепежные отверстия в крепежные шпильки и спокойно открутить элемент.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KinderДата: Понедельник, 27.04.2009, 09:32 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Камрады, небольшой вопрос:
при повороте зажигания загорается "наличие воды в фильтре". при работе двигателя индикатор тухнет. работа этого датчика такая же как и давление масла? если там вода действительно есть, будет ли датчик гореть при работе двинателя??? (пробег 1600)
просто на форумах пишут что де "отвинтишь снизу пимпу, стечет, завернешь и прокачаешь топливо". только вот руке там не развернуться чтобы усилие развить нормальное, а в предыдущих постах видел что фильтр вообще снимают


Сделал добро - бросай его в воду.

Сообщение отредактировал Kinder - Понедельник, 27.04.2009, 09:32
 
VitalДата: Понедельник, 27.04.2009, 11:46 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Kinder)
при повороте зажигания загорается "наличие воды в фильтре". при работе двигателя индикатор тухнет. работа этого датчика такая же как и давление масла?

Точно так!
Кроме того, если закончится саляра в баке и движек заглохнет, при последующем запуске двигателя эта лампочка будет гореть даже при работающем движке. Ничего страшного в этом нет. Компьтер сам обнулит ошибку через пару сотен км.


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Понедельник, 27.04.2009, 14:46 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Kinder)
просто на форумах пишут что де "отвинтишь снизу пимпу, стечет, завернешь и прокачаешь топливо". только вот руке там не развернуться чтобы усилие развить нормальное, а в предыдущих постах видел что фильтр вообще снимают

Конечно,не подлесть.Самое простое-это открутить крепление фильтра и слить не снимая топливных шлангов.
 
KinderДата: Понедельник, 27.04.2009, 19:07 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Мужики! успокоили!
коллективный разум завсегда лучше :))) beer


Сделал добро - бросай его в воду.
 
KarelainenДата: Понедельник, 27.04.2009, 23:00 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Kinder)
коллективный разум завсегда лучше

Без базара!! smile smile
 
KarelainenДата: Понедельник, 30.11.2009, 13:59 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Вчера решил поменять фильтр,не стал ждать морозов.

Снял фильтр и заплакал!! cry cry cry cry angry angry angry angry angry angry
В фильтре была какая-то слизь,причем эта гадостью был забит поплавок так,что он даже не двигался.

 
ElmanikДата: Вторник, 01.12.2009, 07:48 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Авто: Матиз Best 1.0 2008г.
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
олег,это не слизь,это называется русская соляра
 
min3Дата: Среда, 02.12.2009, 21:03 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger WT2 10"07
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос: какой должен быть пробег, для замены топливного фильтра?

Нет ничего лучшего, как 2т. под жопой на рамной конструкции...
 
КузнецДата: Среда, 02.12.2009, 21:16 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
смотри здеся http://www.etis.ford.com/

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008