|
Замена топливного фильтра в картинках.
|
|
| Кузнец | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 20:48 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что бы снять фильтр, разъеденил большой и маленкий штекера, снял резиновые топливные шланги и открутив две гайки крепления корпуса, снял его с двигателя. [img] [/img] Далее, пришлось зажать в тиски для, дальнейшей разборки. [img] [/img] Датчик воды открутил газовым ключем. На его поплавке обнаружил нечто похожее на металлическую стружку и продул сжаты воздухом. [img] [/img] Что бы открутить сам элемент, мне хватило своей дури, а если силенок не хватает , можно попробовать взять короткий ремень и монтировку или просто пробить корпус, всё равно выкидывать. Собирал в обратной последовательности, резиновое колечко под датчик воды поменял на новую т.к. была в комплекте, [img] [/img] хотя и старая еше хорошая. Смазал резиновое кольцо небольшим количеством масла и затянул фильтующий элемент. Поставив фильтр на место, нужно прокачать топливо, я не стал одевать шланг на выходе из фильтра пока из него не пошла салярка. Ну примерно так, делать проще, чем об этом писать. Прошу прощения, фотки с телефона.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
| |
| |
| Vital | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:01 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Все прекрасно видно и наглядно. У меня тоже стружка была на сливном кране. Наверное с бака насосало.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
Сообщение отредактировал Vital - Воскресенье, 11.01.2009, 21:02 |
| |
| |
| Кузнец | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:04 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| За 10000 тыщ набирается или я подумал, что в сервисе это не обязательно обдувать.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
| |
| |
| Vital | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:08 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| А где гарантия что на сервисе они вообще фильтра меняют?
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
| |
| |
| Кузнец | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:25 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
| |
| |
| Vital | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 17:04 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| А еще, если нет поблизости тисков, можно фильтр перевернуть, вставить его крепежные отверстия в крепежные шпильки и спокойно открутить элемент.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
| |
| |
| Kinder | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 09:32 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
| Камрады, небольшой вопрос: при повороте зажигания загорается "наличие воды в фильтре". при работе двигателя индикатор тухнет. работа этого датчика такая же как и давление масла? если там вода действительно есть, будет ли датчик гореть при работе двинателя??? (пробег 1600) просто на форумах пишут что де "отвинтишь снизу пимпу, стечет, завернешь и прокачаешь топливо". только вот руке там не развернуться чтобы усилие развить нормальное, а в предыдущих постах видел что фильтр вообще снимают
Сделал добро - бросай его в воду.
Сообщение отредактировал Kinder - Понедельник, 27.04.2009, 09:32 |
| |
| |
| Vital | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 11:46 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Kinder) при повороте зажигания загорается "наличие воды в фильтре". при работе двигателя индикатор тухнет. работа этого датчика такая же как и давление масла? Точно так! Кроме того, если закончится саляра в баке и движек заглохнет, при последующем запуске двигателя эта лампочка будет гореть даже при работающем движке. Ничего страшного в этом нет. Компьтер сам обнулит ошибку через пару сотен км.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
| |
| |
| Karelainen | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 14:46 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Kinder) просто на форумах пишут что де "отвинтишь снизу пимпу, стечет, завернешь и прокачаешь топливо". только вот руке там не развернуться чтобы усилие развить нормальное, а в предыдущих постах видел что фильтр вообще снимают Конечно,не подлесть.Самое простое-это открутить крепление фильтра и слить не снимая топливных шлангов.
|
| |
| |
| Kinder | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 19:07 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мужики! успокоили! коллективный разум завсегда лучше :)))
Сделал добро - бросай его в воду.
|
| |
| |
| Karelainen | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 23:00 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Kinder) коллективный разум завсегда лучше Без базара!!
|
| |
| |
|
| Elmanik | Дата: Вторник, 01.12.2009, 07:48 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Авто: Матиз Best 1.0 2008г.
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
| олег,это не слизь,это называется русская соляра
|
| |
| |
| min3 | Дата: Среда, 02.12.2009, 21:03 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger WT2 10"07
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вопрос: какой должен быть пробег, для замены топливного фильтра?
Нет ничего лучшего, как 2т. под жопой на рамной конструкции...
|
| |
| |
| Кузнец | Дата: Среда, 02.12.2009, 21:16 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| смотри здеся http://www.etis.ford.com/
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
| |
| |