ТНВД до 2007 г.
|
|
Vital | Дата: Суббота, 29.08.2009, 14:43 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Если встретишь- повежливей с ними, типа " а не могут ли уважаемые бошевцы отремонтировать топливную апаратуру на моем Рейнже и если не впадлу, посмотреть систему отопления на моем корабле". И пока они думают что ответить ты им ствол в животы упри (что бы думали быстрее). И скажи с намеком "тайга закон, медведь хозяин".
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Karelainen | Дата: Четверг, 28.06.2012, 20:47 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Товарищи!)Кто знает,что за штуковина стоит сзади ТНВД (2006 г.) чуть выше обратки?
|
|
| |
Karelainen | Дата: Четверг, 22.01.2015, 16:51 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Chelpan,не получается отправить тебе сообщение.Подскажи плиз,в какую сторону ты крутил ТНВД.Похоже у меня такая проблема и я собрался лезть в форсунки,менять распылители.Тоже буду мучиться с третьим болтом часа два,а может вообще его выбросить!))
|
|
| |
Chelpan | Дата: Четверг, 22.01.2015, 22:07 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| Karelainen, и Вам не хворать!! В наших моторчкиках коленвал и распредвал крутятся в разные стороны! по этому если раньше - то на двигатель если позже - то от двигателя У меня был синий дым(пока не прогреется), расход - 12л/100, хреновенький запуск на холодную(в -15 без подогрева почти не хотел заводиться) повернул на 1,5-2mm - и всё прошло!!!
Сообщение отредактировал Chelpan - Четверг, 22.01.2015, 22:17 |
|
| |
Karelainen | Дата: Пятница, 23.01.2015, 11:33 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Chelpan (  ) по этому если раньше - то на двигательесли позже - то от двигателя Chelpan, дорогой,а всё-таки намекни в какую сторону надо крутить?По часовой или наоборот.
|
|
| |
Chelpan | Дата: Пятница, 23.01.2015, 14:54 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
|
крутить за корпус корпусом на двигатель (смотришь от лобового стекла против часовой) - раньше корпусом от двигателя (смотришь от лобового стекла по часовой) - позже я "крутанул" на 1,5-2 mm раньше, то есть корпусом на двигатель
Так пойдёт?
Сообщение отредактировал Chelpan - Пятница, 23.01.2015, 15:06 |
|
| |
Karelainen | Дата: Пятница, 23.01.2015, 15:34 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Chelpan (  ) я "крутанул" на 1,5-2 mm раньше, то есть корпусом на двигательЦитата Ответ для особо одаренных,который мне и был нужен!Спасибо.Мороз вроде спал,завтра сгоняю на рыбалку и на следующей неделе отпишусь по полученному результату!
|
|
| |
Chelpan | Дата: Пятница, 23.01.2015, 15:38 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| Karelainen, рекомендую "отпустить" трубки высокого давления на ТНВД, а то он на них, как на пружинах..назад сдаёт.. после того как повернёшь, подтянешь и будет гут
|
|
| |
Karelainen | Дата: Пятница, 23.01.2015, 15:55 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Chelpan (  ) рекомендую "отпустить" трубки высокого давления на ТНВД, а то он на них, как на пружинах..назад сдаёт..после того как повернёшь, подтянешь и будет гут Спасибо,старший ТоварищЪ
|
|
| |
Karelainen | Дата: Среда, 28.01.2015, 12:46 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Крутнул вчера примерно на 1 мм-почувствовал разницу.Думаю надо ещё.Рассколбас практически ушел.Но мотор работает как-то не так . Chelpan, прокладку под насосом не менял?Герметиком мазал?
|
|
| |
Chelpan | Дата: Среда, 28.01.2015, 14:27 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| Karelainen, не менял и не мазал.... болты ТНВД просто ослаблял Цитата Karelainen (  ) прокладку под насосом не менял?Г по моему чтобы её заменить нужно насос снимать, а я этого не делал
|
|
| |
Karelainen | Дата: Четверг, 29.01.2015, 11:38 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вроде была речь о замене сальника,вот я и подумал?
|
|
| |
Chelpan | Дата: Четверг, 29.01.2015, 16:50 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| Там два сальника, один между шестернями в крышке, второй собственно,в ТНВД чтобы заменить первый(обычно он и подтекает первый), насос не снимаем(у меня не спеша 1,5 часа ушло), а вот со вторым сложнее...там ТНВД нужно демонтировать.
|
|
| |
Karelainen | Дата: Пятница, 30.01.2015, 09:23 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Понятно!А у меня похоже маслице сочиться из под прокладки!
|
|
| |
Тимоха | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 12:41 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: ренж 2006
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| в мае 14 года купил. в августе пропала тяга обороты больше 2000 не подымались и задымила синим дымом. на холодную троила всегда смомента покупки и коптила.нагревалась все пропадало. по скольку первый легковой дизель сам не решался лезть. искал специалистов. тех кого нашел все в один голос проверяй двс. ни кто не мог сказать где еще фильтра..... разбор и промывка форсунок показала что 1-й хана особенно из-за того что рег шайба внутри самопал, и на 0,2мм тоньше остальных. промывка привела к «звону»форсунки. потом нашол фильтр-сеточку. почистил. тяга появилась. и звон форсунки.неделю ждал распылитель.ездил так.распылитель пришел. факел топлива не соотв. остальным 3. заказал форсунки. месяц ждал. поменял. «не долго радовалась старушка..»двс заработал в полном не одеквате..... все в кучу и ни чего не повторяется..... то сажа летит то тяги нет. то пальцы гремя то плохо заводится холостые обороты плавают. и т.п. в промежутке вообще заглох и не завести. а уже прохладно было. смотрю ни пара ни сажи с глушителя. залез каталезатор отрезал, воткнул банку глушителя от МТЗ(в наличи была новая, да еще и по диаметру оди в один) и все завел.так и езжу.
со временем стала проявлятся стабильность. догадывался что 1)надо зажигание выставить.во время праздников залез. вот где ягодки.... по первой решил сниму форсунки промою. сажи много наверное. нормально снять обратку не смог. форсунки когда ставил не проверил их затяжку. кручу гайку зажимающию обратку а она вместе с половиной форсунки откручивается. извернулся сделал ключ хитрый за форсунку зацепил....первый и четвертый трубку сломал. ну ни как...по другому. это пол беды.. спаял..... мою форсунки а на распылителях маркировка разная. собрал. завел. и тут трум турурум. ну думаю ща угол впрыска выставить по пробую а там по смотрю. гайки насоса ........ а он вообще раскручен, от руки крутятся. черенком от лопаты вроде поймал угол на рабочем движке.поставил распорку и затянул. ----короче долго я еще бодался. в итоге у форсунок разный факел распыла... приблизительно подогнал под один. холстые стали 1200. отрегулировал.850-900.
------сразу появилась эпопея...... на холодную толи пальци гремят, толи сами форсунки. не пойму.но думаю надо еще раз угол впрыска поменять и выравнится. но пока не лезу надо трубки поменять. от такого количества раскручиваний 2-е потекли, да и масло появилось в районе тнвд.жду запчасти... и время....... но хоть сейчас радует тяга и расход топлива. раньше где то 25-30л на 100км. без тяги с дымом как от паровоза. ща без дыма вообще, с тягой где-то15-20л. на100км. но не могу полность настроить насос из-за подсоса воздуха. из-за этого скорей всего и повышеный расход.. .... вопрос? 1)кто ни будь разбирал «клапан»(забыл как называется) на турбине. не работает. 2)на холодную холостые после запуска очень плавно подымаются, не нормально. а падают нормально.чего может быть?
пешком редко.проще перечислить на чем не ездил.....
|
|
| |