ТНВД до 2007 г.
|
|
Chelpan | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 17:43 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Тимоха (  ) 1)кто ни будь разбирал «клапан»(забыл как называется) на турбине. не работает. перепускной...на машинах до 2006 года включительно - не разборный....потолкай тягу, должна ходить примерно на сантим, полтора Цитата Тимоха (  ) 2)на холодную холостые после запуска очень плавно подымаются, не нормально. а падают нормально.чего может быть? Наоборот все описанные симптомы, говорят, что тут ВСЁ в порядке ...на холодную медленно поднимаются примерно до 2000об, потом резко падают до нормы. Цитата Тимоха (  ) на холодную толи пальци гремят, пальцы греметь не могут по определению....(если всё таки они, то ДВС в ремонт) на холодную в наших машинках "гремит"(звук не постоянный, с разной амплитудой и разными интервалами) направляющая втулка (может не точное название)...эта хреновина похожа на бочёнок стоит под механизмом регулировки клапанов обычно звук проходит с прогревом
|
|
| |
Тимоха | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 20:52 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: ренж 2006
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| не перепускной точно не работает. ни от руки не от воздуха.по видимо на самой турбине заклинило.это точно до лета. --звон после прогрева пропадает. то есть это нормально? --холостые.... раньше подымались сразу после старта, максимум до 1300. не больше. а сейчас минуты 2-е проходит. начинают плавно расти но не выше 1100. и то.... сегодня градусник показал -23. засек время пока выросли. около 40 секунд понадобилось с 750 оборотов до 1000 поднятся. выше не поднялось. а до этого в -26 сразу после запуска подпрыгнули до 1300. чего может быть....этож не нормально.
пешком редко.проще перечислить на чем не ездил.....
|
|
| |
Chelpan | Дата: Вторник, 17.02.2015, 14:57 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| Тимоха, в принципе, судя по пробегу, всё в норме, конечно должен до 1800-2000 раскручиваться на холодную. посмотри вакуумные трубки..мож где подсасывает...
|
|
| |
Тимоха | Дата: Вторник, 17.02.2015, 21:22 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: ренж 2006
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| компрессию проверял в начале декабря была ка по книжке в идеале. -------в том то и дело 1500 в среднем должен набирать. у меня в фирме 21 ед. разнообразной техники, в том числе и дизель генераторы от 7,5квт до 400квт. производители разные но все в зависимости от температуры на улице «берут холостые» но не меньше 1200. --- вакумник? сегодня вспомнил и хотел спросить. когда проблема с хх началась по вакумные трубки и шланги про шмонал, заменил пластиковый пневмо клапан, не изменилось ни чего. завтра полезу за одно проверю «пневматику». у меня пневмо клапана стоят почему то уже с мицубиши......
пешком редко.проще перечислить на чем не ездил.....
|
|
| |
Chelpan | Дата: Среда, 18.02.2015, 03:59 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Тимоха (  ) у меня пневмо клапана стоят почему то уже с мицубиши...... не поверишь......у всех
|
|
| |
Chelpan | Дата: Среда, 25.02.2015, 07:32 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| Тимоха, так такового его нет, всё задействовано от вакуумника, проверяется просто снимаешь главный воздухопровод, при рабочем двс должен сосать внутрь ...это вообще-то уже другая тема....
|
|
| |