ТНВД до 2007 г. - Страница 3 - Форум
17.09.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
ТНВД до 2007 г.
ChelpanДата: Понедельник, 16.02.2015, 17:43 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Тимоха ()
1)кто ни будь разбирал «клапан»(забыл как называется) на турбине. не работает.
перепускной...на машинах до 2006 года включительно - не разборный....потолкай тягу, должна ходить примерно на сантим, полтора
Цитата Тимоха ()
2)на холодную холостые после запуска очень плавно подымаются, не нормально. а падают нормально.чего может быть?
Наоборот все описанные симптомы, говорят, что тут ВСЁ в порядке
...на холодную медленно поднимаются примерно до 2000об, потом резко падают до нормы.
Цитата Тимоха ()
на холодную толи пальци гремят,
пальцы греметь не могут по определению....(если всё таки они, то ДВС в ремонт)
на холодную в наших машинках "гремит"(звук не постоянный, с разной амплитудой и разными интервалами)
направляющая втулка (может не точное название)...эта хреновина похожа на бочёнок стоит под механизмом регулировки клапанов
обычно звук проходит с прогревом
 
ТимохаДата: Понедельник, 16.02.2015, 20:52 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: ренж 2006
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
не перепускной точно не работает. ни от руки не от воздуха.по видимо на самой турбине заклинило.это точно до лета.
--звон после прогрева пропадает. то есть это нормально?
--холостые.... раньше подымались сразу после старта, максимум до 1300. не больше. а сейчас минуты 2-е проходит. начинают плавно расти но не выше 1100. и то.... сегодня градусник показал -23. засек время пока выросли. около 40 секунд понадобилось с 750 оборотов до 1000 поднятся. выше не поднялось. а до этого в -26 сразу после запуска подпрыгнули до 1300. чего может быть....этож не нормально.


пешком редко.проще перечислить на чем не ездил.....
 
ChelpanДата: Вторник, 17.02.2015, 14:57 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
Тимоха
в принципе, судя по пробегу, всё в норме, конечно должен до 1800-2000 раскручиваться на холодную.
посмотри вакуумные трубки..мож где подсасывает...
 
ТимохаДата: Вторник, 17.02.2015, 21:22 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: ренж 2006
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
компрессию проверял в начале декабря была ка по книжке в идеале.
-------в том то и дело 1500 в среднем должен набирать. у меня в фирме 21 ед. разнообразной техники, в том числе и дизель генераторы от 7,5квт до 400квт. производители разные но все в зависимости от температуры на улице «берут холостые» но не меньше 1200.
--- вакумник?
 сегодня вспомнил и хотел спросить. когда проблема с хх началась по вакумные трубки и шланги про шмонал, заменил пластиковый пневмо клапан, не изменилось ни чего.
завтра полезу за одно проверю «пневматику». у меня пневмо клапана стоят почему то уже с мицубиши......


пешком редко.проще перечислить на чем не ездил.....
 
ChelpanДата: Среда, 18.02.2015, 03:59 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Тимоха ()
у меня пневмо клапана стоят почему то уже с мицубиши......
не поверишь......у всех
 
ChelpanДата: Среда, 25.02.2015, 07:32 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
Тимоха, так такового его нет, всё задействовано от вакуумника, проверяется просто
 снимаешь главный воздухопровод, при рабочем двс должен сосать внутрь
...это вообще-то уже другая тема....
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Основан 17.03.2008