Chelpan | Дата: Среда, 02.03.2016, 21:09 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| Что за зверюга??
И так, после 4 часов раздумий и сомнений, было принято решение установить на штатные крепления кондишена (это сразу под генератором 4 резьбовых отверстия на 8mm), установил на верхние. На улице -5....полный прогрев до +70 занял 2 часа, НО это прогрев ПОЛНОСТЬЮ - весь мотор одинаковой температуры.Согласитесь - для дизеля это очень важно! Ранее стоял термосифон от "Газели" 1,5 кВт, грел только лобовину и частично ГБЦ. Очень приятная функция, при +80 тэн выключается, но помпочка продолжает работать...можно включить отопитель на первое положение(за полчасика до запуска) и салон тёплый! Включается при +70!! То есть запуск без свечей!! Вывод - ДА!!!, не плохо,....но надо было заказать "Торнадо" (он 3 кВт) Твёрдая 4 с + По цене. полностью с доставкой и переводом 4472р
|
|
| |