Заглушки блока цилиндров Ranger 2005.
|
|
МАХ | Дата: Пятница, 23.12.2016, 18:42 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. Может кто знает размер заглушек блока, или заменители. Exist предлогает по 4500 комлект из 5-ти штук значит покупать придется два комлекта, а это как-то слишком дорого. Ford Ranger 2005 г. 2.5, 109 л.с.
|
|
| |
Chelpan | Дата: Суббота, 24.12.2016, 01:26 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| МАХ, попробуй пробить для мазда бонго двигатель WL-T да и экзист дороговатая лавка, может другой магаз посмотреть, я например, тут заказываю
|
|
| |
МАХ | Дата: Суббота, 24.12.2016, 11:14 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нашел от MAZDA B-2500. У нас вроде бы двигатели одинаковые. Номер детали MAZDA 9930-63-500. И стоит 135р. за штуку.
Сообщение отредактировал МАХ - Суббота, 24.12.2016, 11:37 |
|
| |
Chelpan | Дата: Вторник, 27.12.2016, 11:47 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| МАХ, ну вот....даже если не подойдут, то стоят копейки, ....хотя если двигатель WL-T, то это они
|
|
| |
МАХ | Дата: Вторник, 17.01.2017, 01:05 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| Диаметр 35,4 мм. Высота посадочной поверхности 6 мм. Полная высота 9,5 мм (торцевая часть выпуклая)
Сообщение отредактировал МАХ - Вторник, 17.01.2017, 01:07 |
|
| |
Chelpan | Дата: Вторник, 17.01.2017, 03:55 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| МАХ, так подошли или нет? если подошли, то выложи артикул
|
|
| |
МАХ | Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 20:19 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| MAZDA 9930-63-500 Прикладывал - подходят. Но еще не забивал, уехал в Елец в командировку. Вернусь, поставлю, отпишуДобавлено (26.02.2017, 20:19) --------------------------------------------- Приехал из командировки. Начал снимать ТНВД, вроде все открутил, болтается, но не снимаеятся. Единственное что не открутил это центральную гайку со стороны шестерни ремня ГРМ. А не сняв ТНВД к двум заглушкам не подлезть. Может кто знает как он снимается.
|
|
| |
Chelpan | Дата: Среда, 01.03.2017, 11:32 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| МАХ, не торопись 1) снимаешь радиатор 2) снимаешь защитку ремня ГРМ и снимаешь ремень 3) откручиваешь нижний шкив(на нём ТНВД сидит) Далее откручиваешь гайку и АККУРАТЬНЕНЬКО съёмником выдавливаешь ТНВД из шестерни привода к кабине, смотри чтобы зубцы не перескочили, а то будешь всю лобовину снимать и метки ставить. собираешь в обратной последовательности (рекомендую если снял ТНВД, сразу меняй сальник на валу) - натягиваешь съёмником на шестерню привода, и меняешь сальник лобовины день работы вдвоём главное не спеши Удачи
|
|
| |
МАХ | Дата: Среда, 01.03.2017, 19:15 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спешить уже некуда... Начали думать почему заглушка треснула. Сняли ГБЦ, а там трещина между клапанами на втором цилиндре. Дальше-больше. Четвртый поршень черный как смола и весь сопливый какой-то. Думал форсунка льёт. Опустил поршень в НМТ и офигел - по цилиндру несколько борозд, да таких, что палец руки цепляется. При этом машина при работе не дымила (только если газануть резко), масло не жрала (200 мл на 10000 км), мощности не теряла, заводилась с пол-оборота причем на автозапуске. Вдобавок вокруг охлаждающих каналов раковины от коррозии. А всго лищь засифонила заглушка. Пробег 275 000 км. Вчера купил блок WL б/у и ГБЦ от MAZDA TITAN. ГБЦ отшлифовали, опрессовали. Блок отдал под расточку до +0,50мм. Поршни, кольца купил, комплект прокладок тоже. Буду собирать франкенштейна...
|
|
| |
Chelpan | Дата: Четверг, 02.03.2017, 03:42 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| обязательно отпишись, как собирал, а если с фото, то будет очень хорошо удачи!
|
|
| |
МАХ | Дата: Пятница, 03.03.2017, 20:29 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот такая трещина. Мотористы сказали что ГБЦ была вариная. Если это так, то я с этой ГБЦ 170 000 проехал. Мастер явно хорошь.
Сообщение отредактировал МАХ - Пятница, 03.03.2017, 20:34 |
|
| |
Chelpan | Дата: Суббота, 04.03.2017, 14:23 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| смотри тут https://ru.aliexpress.com/item....92.html и тут https://ru.aliexpress.com/item....43.html и тут https://ru.aliexpress.com/item.....MYfYFI
|
|
| |
МАХ | Дата: Понедельник, 03.04.2017, 20:09 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| ГБЦ взял б/у от той же MAZDA TITAN. Уже отшлифовали. Но спасибо за ссылку Старый блок попробую отгильзовать, может получится собрать еще один двигатель.
Добавлено (03.04.2017, 20:09) --------------------------------------------- Заглушки подошли. Стоят в разы дешевле. Так что рекомендую
Сообщение отредактировал МАХ - Понедельник, 03.04.2017, 20:18 |
|
| |