Заглушки блока цилиндров Ranger 2005. - Форум
04.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Двигатель » Заглушки блока цилиндров Ranger 2005.
Заглушки блока цилиндров Ranger 2005.
МАХДата: Пятница, 23.12.2016, 18:42 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Может кто знает размер заглушек блока, или заменители. Exist предлогает по 4500 комлект из 5-ти штук значит покупать придется два комлекта, а это как-то слишком дорого. Ford Ranger 2005 г. 2.5, 109 л.с.
 
ChelpanДата: Суббота, 24.12.2016, 01:26 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
МАХ, попробуй пробить для мазда бонго двигатель WL-T
да и экзист дороговатая лавка, может другой магаз посмотреть, я например, тут заказываю
 
МАХДата: Суббота, 24.12.2016, 11:14 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Нашел от MAZDA B-2500. У нас вроде бы двигатели одинаковые.
Номер детали MAZDA 9930-63-500. И стоит 135р. за штуку.


Сообщение отредактировал МАХ - Суббота, 24.12.2016, 11:37
 
ChelpanДата: Вторник, 27.12.2016, 11:47 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
МАХ,  ну вот....даже если не подойдут, то стоят копейки, ....хотя если двигатель WL-T, то это они
 
МАХДата: Вторник, 17.01.2017, 01:05 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Диаметр 35,4 мм. Высота посадочной поверхности 6 мм. Полная высота 9,5 мм (торцевая часть выпуклая)

Сообщение отредактировал МАХ - Вторник, 17.01.2017, 01:07
 
ChelpanДата: Вторник, 17.01.2017, 03:55 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
МАХ, так подошли или нет?
если подошли, то выложи артикул
 
МАХДата: Воскресенье, 26.02.2017, 20:19 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
MAZDA 9930-63-500
Прикладывал - подходят. Но еще не забивал, уехал в Елец в командировку.
Вернусь, поставлю, отпишу

Добавлено (26.02.2017, 20:19)
---------------------------------------------
Приехал из командировки. Начал снимать ТНВД, вроде все открутил, болтается, но не снимаеятся. Единственное что не открутил это центральную гайку со стороны шестерни ремня ГРМ. А не сняв ТНВД к двум заглушкам не подлезть. Может кто знает как он снимается.

 
ChelpanДата: Среда, 01.03.2017, 11:32 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
МАХ, не торопись
1) снимаешь радиатор
2) снимаешь защитку ремня ГРМ и снимаешь ремень
3) откручиваешь нижний шкив(на нём ТНВД сидит)
Далее откручиваешь гайку и АККУРАТЬНЕНЬКО съёмником выдавливаешь ТНВД из шестерни привода  к кабине,   смотри чтобы зубцы не перескочили, а то будешь всю лобовину снимать и метки ставить.
собираешь в обратной последовательности (рекомендую если снял ТНВД, сразу меняй сальник на валу) - натягиваешь съёмником на шестерню привода, и меняешь сальник лобовины
день работы вдвоём
главное не спеши
Удачи
Прикрепления:
4459741.png (82.0 Kb)
 
МАХДата: Среда, 01.03.2017, 19:15 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Спешить уже некуда... Начали думать почему заглушка треснула. Сняли ГБЦ, а там трещина между клапанами на втором цилиндре.
Дальше-больше. Четвртый поршень черный как смола и весь сопливый какой-то. Думал форсунка льёт. Опустил поршень в НМТ и офигел - по цилиндру несколько борозд, да таких, что палец руки цепляется. При этом машина при работе не дымила (только если газануть резко), масло не жрала (200 мл на 10000 км), мощности не теряла, заводилась с пол-оборота причем на автозапуске. 
    Вдобавок вокруг охлаждающих каналов раковины от коррозии.
    А всго лищь засифонила заглушка. Пробег 275 000 км.
    Вчера купил блок WL б/у и ГБЦ от MAZDA TITAN. ГБЦ отшлифовали, опрессовали. Блок отдал под расточку до +0,50мм. Поршни, кольца купил, комплект прокладок тоже. Буду собирать франкенштейна...
 
ChelpanДата: Четверг, 02.03.2017, 03:42 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
обязательно отпишись, как собирал, а если с фото, то будет очень хорошо
удачи!
 
МАХДата: Пятница, 03.03.2017, 20:29 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот такая трещина. Мотористы сказали что ГБЦ была вариная. Если это так, то я с этой ГБЦ 170 000 проехал. Мастер явно хорошь.
Прикрепления:
7727080.jpg (333.2 Kb)


Сообщение отредактировал МАХ - Пятница, 03.03.2017, 20:34
 
ChelpanДата: Суббота, 04.03.2017, 14:23 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
смотри тут
https://ru.aliexpress.com/item....92.html
и тут
https://ru.aliexpress.com/item....43.html
 и тут
https://ru.aliexpress.com/item.....MYfYFI
 
МАХДата: Понедельник, 03.04.2017, 20:09 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
ГБЦ взял б/у от той же MAZDA TITAN. Уже отшлифовали. Но спасибо за ссылку Старый блок попробую отгильзовать, может получится собрать еще один двигатель.

Добавлено (03.04.2017, 20:09)
---------------------------------------------
Заглушки подошли. Стоят в разы дешевле. Так что рекомендую
Прикрепления:
6486925.jpg (351.9 Kb) · 4637126.jpg (478.0 Kb) · 6101271.jpg (440.1 Kb) · 8451803.jpg (458.1 Kb)


Сообщение отредактировал МАХ - Понедельник, 03.04.2017, 20:18
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Двигатель » Заглушки блока цилиндров Ranger 2005.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Основан 17.03.2008