Кому интересно
|
|
sany | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 19:35 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Wildtrak
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тойотовские аналоги масленого,топливного и воздушного фильтров. Цены 264.00 руб, 1340.00руб, 1210.00руб.
Сообщение отредактировал sany - Воскресенье, 29.03.2009, 19:56 |
|
| |
Vital | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:17 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Интересует воздухан, скоро менять надо будет.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
sany | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 23:57 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Wildtrak
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Брал у себя в городе в " Автолиге",на Existe, я думаю цена будет такая же. Пока это единственный вариант который похож на родной Denso. Если найду еще,похожий и подешевле, отпишу. Добавлено (29.03.2009, 23:57) --------------------------------------------- Еще есть варианты фильтров: топливные- MANN WK828, Knecht KC83 , Toyto 23390-30180, 23390-30150(самый лучший). Масленые- MAHLE OC478(аналог выше указанного тойотовского), MANN 932/80, MANN 940/1, HENGST H90W30.
|
|
| |
Dragon | Дата: Четверг, 02.04.2009, 12:02 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
| Очень интересно получается. Если действительно этот масленный фильтр проходит на новый рендж, то этим параметрам соответствует ВАЗовская классика, а значит и любой вазовский фильтр. По моим выводам немного другая картина. После изучения родного денсо, пришел к выводу, что применяют тот же фильтр, как на фокус-2. У него геометрия такая же как на вазиках, только дренажный клапан помягче. В принципе наверное замена возможна.
|
|
| |
Vital | Дата: Четверг, 02.04.2009, 14:07 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Dragon) В принципе наверное замена возможна. Только как быть с разными свойствами (вязкость, скорость загрязнения и др.) дизельного масла и масла для "зажигалок".
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
sany | Дата: Пятница, 03.04.2009, 10:05 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Wildtrak
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Фильтр Denso аналог OC478 действительно для бензиновых двигателей но с клапаном в отличии от родных,которые ставят официальные диллеры мазды и форда,кстати они заливают масло формулы "Е", которое не является чисто дизельным. Я буду заливать чисто дизельную синтетику,фильтр поставлю Denso если лампочка будет тухнуть как после родных, при следующей смене поставлю MANN
|
|
| |
Кузнец | Дата: Пятница, 03.04.2009, 19:22 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| А че сразу MANN не поставить, эксперементировать надо на машине соседа.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 03.04.2009, 21:21 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| +1
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
yrii | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 21:09 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| я тут нашел инфу по ВТ может кому интерестно Все у кого авто с кондиционером! Не поленитесь снять передний бампер и проверить как поживают там трубки идущие к радиатору охлаждения оного. Вот что у вас может случиться-нерабочий кондишн! Вывод:надо жестко закрепить эти трубки,ну и можно их усилить метал.пластиной снизу. http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=6148%EA __________________
yrii
|
|
| |
Dragon | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 08:57 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Vital) Только как быть с разными свойствами (вязкость, скорость загрязнения и др.) дизельного масла В основном, мы все, заливаем универсальное масло. Так почему нельзя ставить "универсальный" фильтр? Потом качество во многом зависит от культуры производства. Если на коробке написано "дизель", это не означает, что внутри не промакашка. Живой пример Karelainen и его проблема с топливным фильтром. Не знаю что он ставит, но точно не моторкрафт. С масленным фильтром все проще, они не столь критичны. Самое простое определение качества фильтра, его вес. Это не гарантия, но закономерность. Не возможно сэкономить не потеряв в весе. И честный фильтр, легким не бывает. Отработка дизельного масла более "грубая", и поэтому фильтр для зажигалок прокатывает на ура. Только рекомендую менять сам фильтр через 10 000 км.
|
|
| |
Кузнец | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 21:49 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote Отработка дизельного масла более "грубая" А как же турбинка, она тоже терпит грубую очистку, или только турботаймер спасает её от выхода из строя раньше времени? А дизельные масла вообще зря придумали, обходились бы автолом, ну чем не универсальное масло.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Dragon | Дата: Вторник, 14.04.2009, 07:42 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Кузнец) только турботаймер спасает Прикольно. Ирония ,вешь хорошая. В турбинке стоит пара скольжения. При такой конструкции выработка заполняется нагаром и происходит самолечение. Это, если очень грубо рассматривать процесс. Главное, чтоб канал подачи не забило. И автол очень этому способствует. Спец масло для дизеля по сути ничем не отличается. Чуть больше моющих, антиокислительных и угарных присадок. А в остальном, чистый автол. Рекомендую!
|
|
| |
Кузнец | Дата: Вторник, 14.04.2009, 21:27 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо, но я лучше добавлю Quote Чуть больше моющих, антиокислительных и угарных присадок , а когда денег на хорошую синтетику не будет, будем лить растительное.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Dragon | Дата: Четверг, 16.04.2009, 08:18 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Кузнец) а когда денег на хорошую синтетику не будет Тогда лей любую минералку и меняй почаще.
|
|
| |
serkiz-937 | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 12:59 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger 08
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
| Судя по книжке к машине в ФР залито тоже самое масло,которое заливали и в ФФ1. А фильтры масляные,по установочным параметрам (резьба,резинка),могие совпадают. Разница восновном в пороге срабатывания перепускного клапана.
|
|
| |