Кому интересно - Форум
14.06.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Кому интересно
sanyДата: Воскресенье, 29.03.2009, 19:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Wildtrak
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Тойотовские аналоги масленого,топливного и воздушного фильтров. Цены 264.00 руб, 1340.00руб, 1210.00руб.
Прикрепления:
4133839.jpg (135.9 Kb) · 4055391.jpg (161.3 Kb) · 2809992.jpg (113.7 Kb) · 2718112.jpg (127.5 Kb) · 9013799.jpg (171.1 Kb) · 0197128.jpg (115.4 Kb)


Сообщение отредактировал sany - Воскресенье, 29.03.2009, 19:56
 
VitalДата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:17 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Интересует воздухан, скоро менять надо будет.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
sanyДата: Воскресенье, 29.03.2009, 23:57 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Wildtrak
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Брал у себя в городе в " Автолиге",на Existe, я думаю цена будет такая же. Пока это единственный вариант который похож на родной Denso. Если найду еще,похожий и подешевле, отпишу.

Добавлено (29.03.2009, 23:57)
---------------------------------------------
Еще есть варианты фильтров: топливные- MANN WK828, Knecht KC83 , Toyto 23390-30180, 23390-30150(самый лучший). Масленые- MAHLE OC478(аналог выше указанного тойотовского), MANN 932/80, MANN 940/1, HENGST H90W30.

 
DragonДата: Четверг, 02.04.2009, 12:02 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (sany)
9013799.jpg

Очень интересно получается. Если действительно этот масленный фильтр проходит на новый рендж, то этим параметрам соответствует ВАЗовская классика, а значит и любой вазовский фильтр. По моим выводам немного другая картина. После изучения родного денсо, пришел к выводу, что применяют тот же фильтр, как на фокус-2. У него геометрия такая же как на вазиках, только дренажный клапан помягче. В принципе наверное замена возможна.
 
VitalДата: Четверг, 02.04.2009, 14:07 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Dragon)
В принципе наверное замена возможна.

Только как быть с разными свойствами (вязкость, скорость загрязнения и др.) дизельного масла и масла для "зажигалок".


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
sanyДата: Пятница, 03.04.2009, 10:05 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Wildtrak
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Фильтр Denso аналог OC478 действительно для бензиновых двигателей но с клапаном в отличии от родных,которые ставят официальные диллеры мазды и форда,кстати они заливают масло формулы "Е", которое не является чисто дизельным. Я буду заливать чисто дизельную синтетику,фильтр поставлю Denso если лампочка будет тухнуть как после родных, при следующей смене поставлю MANN
 
КузнецДата: Пятница, 03.04.2009, 19:22 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
А че сразу MANN не поставить, эксперементировать надо на машине соседа. tongue

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Пятница, 03.04.2009, 21:21 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
+1

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
yriiДата: Воскресенье, 12.04.2009, 21:09 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
я тут нашел инфу по ВТ может кому интерестно
Все у кого авто с кондиционером! Не поленитесь снять передний бампер и проверить как поживают там трубки идущие к радиатору охлаждения оного.
Вот что у вас может случиться-нерабочий кондишн!

Вывод:надо жестко закрепить эти трубки,ну и можно их усилить метал.пластиной снизу.
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=6148%EA
__________________


yrii
 
DragonДата: Понедельник, 13.04.2009, 08:57 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Vital)
Только как быть с разными свойствами (вязкость, скорость загрязнения и др.) дизельного масла

В основном, мы все, заливаем универсальное масло. Так почему нельзя ставить "универсальный" фильтр? Потом качество во многом зависит от культуры производства. Если на коробке написано "дизель", это не означает, что внутри не промакашка. Живой пример Karelainen и его проблема с топливным фильтром. Не знаю что он ставит, но точно не моторкрафт. С масленным фильтром все проще, они не столь критичны. Самое простое определение качества фильтра, его вес. Это не гарантия, но закономерность. Не возможно сэкономить не потеряв в весе. И честный фильтр, легким не бывает.
Отработка дизельного масла более "грубая", и поэтому фильтр для зажигалок прокатывает на ура. Только рекомендую менять сам фильтр через 10 000 км.
 
КузнецДата: Понедельник, 13.04.2009, 21:49 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Отработка дизельного масла более "грубая"

А как же турбинка, она тоже терпит грубую очистку, или только турботаймер спасает её от выхода из строя раньше времени? А дизельные масла вообще зря придумали, обходились бы автолом, ну чем не универсальное масло.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
DragonДата: Вторник, 14.04.2009, 07:42 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Кузнец)
только турботаймер спасает

Прикольно. Ирония ,вешь хорошая.
В турбинке стоит пара скольжения. При такой конструкции выработка заполняется нагаром и происходит самолечение. Это, если очень грубо рассматривать процесс. Главное, чтоб канал подачи не забило. И автол очень этому способствует. Спец масло для дизеля по сути ничем не отличается. Чуть больше моющих, антиокислительных и угарных присадок. А в остальном, чистый автол. Рекомендую!
 
КузнецДата: Вторник, 14.04.2009, 21:27 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, но я лучше добавлю
Quote
Чуть больше моющих, антиокислительных и угарных присадок
, а когда денег на хорошую синтетику не будет, будем лить растительное. tongue


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
DragonДата: Четверг, 16.04.2009, 08:18 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Кузнец)
а когда денег на хорошую синтетику не будет

Тогда лей любую минералку и меняй почаще. biggrin
 
serkiz-937Дата: Понедельник, 04.05.2009, 12:59 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger 08
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Судя по книжке к машине в ФР залито тоже самое масло,которое заливали и в ФФ1. А фильтры масляные,по установочным параметрам (резьба,резинка),могие совпадают. Разница восновном в пороге срабатывания перепускного клапана.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Основан 17.03.2008