Катализатор
|
|
Diamond_D | Дата: Пятница, 19.06.2009, 00:23 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Ford-Ranger
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! Нужен совет - зазвенел катализатор, кто-нибудь удалял сей девайс?
|
|
| |
Кузнец | Дата: Пятница, 19.06.2009, 20:20 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| А точно катализатор, может резонатор, я видел жигулевский катализатор, там звенеть нечему, по сравнению с резонатором.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Karelainen | Дата: Пятница, 19.06.2009, 22:58 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Кажись ДраGон ,что про катализатор говорил.Что его надо выкинуть.
|
|
| |
Diamond_D | Дата: Вторник, 23.06.2009, 09:27 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Ford-Ranger
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Кузнец) А точно катализатор, может резонатор, я видел жигулевский катализатор, там звенеть нечему, по сравнению с резонатором. Резонатора на Рэндже нет, а катализатор керамический(сотового типа) и когда разваливается звенит почти как метал об метал! А кат уже вытрехнул, как я понял - дело в том что после нормальных покатушек не стоит "нырять" в броды сходу! У меня развалилась примерно 1\3 часть ката, та которая ближе к задней банке - она-то и звенела! Посоветовавшись со спецами в этом деле (они объяснили что страшного ничего, переходы между трубой и катом плавные и вырезать его нет смысла, можно просто вытряхнуть - как я и поступил) вооружившись куском арматуры длиной 1-1,5м., весомым молоточком и дикими воплями - варварски вынес остальное! Лично моё мнение - стало гораздо лучше - а точнее помимо того что не звенит добавилось куча тепловозного момента, стал гораздо легче ехать снизу до момента подхвата турбины, да и после разница ощутима! 
Сообщение отредактировал Diamond_D - Вторник, 23.06.2009, 09:46 |
|
| |
Dragon | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 16:06 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Diamond_D) а точнее помимо того что не звенит добавилось куча тепловозного момента, стал гораздо легче ехать снизу до момента подхвата турбины, да и после разница ощутима! "Чек" не горит? Тяга прибавится еще, если мозги перепрошить и кислородник нейтрализовать.
|
|
| |
RangerKU | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 21:14 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток!!!Да интересно чек не горит? и какой у тебя мотор ? мне тоже это советовали вот думаю. У меня тоже стоишь около машины с водительской стороны и чувство как колокольчик снизу звенит.
|
|
| |
SDV | Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:28 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Там один должен быть лямбда зонд- до катализатора (экологический класс довольно низкий), поэтому нарушений в работе двигателя быть не должно. Однако, вследствие того, что катализатор "берет на себя" большую часть темпетатуры - может преждевременно выходить из строя последняя банка глушителя(не выдерживает высокой температуры). Поэтому рекомендуют вместо катализатора вставлять пламягаситель- дешевле, не создает дополнительного противодавления(выше мощность), не выгорает последняя банка глушителя. Если в чем-то не прав- поправьте.
Сообщение отредактировал SDV - Вторник, 15.06.2010, 22:30 |
|
| |
art_mir | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 13:23 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Авто: Ford Ranger XLT 2006г.
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Dragon (  ) и кислородник нейтрализовать. Что это значит??
|
|
| |
Hodyko | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 13:57 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
| мужики !!! по катализатору много говорили в теме "увеличился расход топлива"
|
|
| |