Может кто подскажет? - Форум
14.06.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Может кто подскажет?
VarkanДата: Четверг, 18.03.2010, 09:15 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
До этого ездил на разных зажигалках - а тут купил Ranger 2007 года и появилось несколько вопросов:
1. После заводки двигателя - нужно ли его прогревать, если да то сколько по времени.
2. Можно ли сразу после заводки нажимать кнопку прогрева или подождать пока двигатель прогреется немного.
3. У меня при включении зажигания загорается лампочка - (на фоне машины такой знак 0----) которая потом гаснет - нигде не нашел описания что это за лампа - пока гаснет как бы все нормально но мало ли.
4. Когда нужно менять ремень ГРМ?


FR 2007 XLT
 
т34Дата: Четверг, 18.03.2010, 19:46 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: синий Wildtrak 2
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу кнопки прогрева: можно нажимать сразу после того как завёл.
 
banderasДата: Четверг, 18.03.2010, 22:46 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (т34)
можно нажимать сразу после того как завёл

Даже нужно....
 
ЕвгеничДата: Пятница, 19.03.2010, 14:34 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Varkan, По поводу ремня грм...
Смотрел на этом сайте, правда не про FR 07, а про свой FR 05. Есть отдельная графа: "Ремень привода распределительного вала" - "Через каждые 100 000 км/ 5 лет - Заменить".
По прогреву...
Езжу на FR 05 недавно, с сентября 2009 года. При заводке автомобиля после стоянки, ни разу не получилось прогреть двигатель до сколько-нибудь заметного изменения положения стрелки указателя температуры. По-молотит на холостых, сколько у меня терпения хватит, 5..7..10 минут и в путь потихоньку. Машина прогревается только при движении. В пробках остывает...


Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!
 
ЮреЦДата: Пятница, 19.03.2010, 15:42 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
по моему опыту если есть такая возможность - двигатель лучше прогревать перед движением
и чем дольше его прогреваешь (в смысле приближаешь его температуру к нормальному рабочему режиму) то тем для мотора оно полезнее будет...
..еще полезнее вообще исключить холодный запуск, т.е. установить предпусковой подогреватель
все знают что самый высокий уровень износа происходит именно в режиме работы непрогретого двигателя, особенно если двигателю дают нагрузку

Quote (Евгенич)
По-молотит на холостых, сколько у меня терпения хватит, 5..7..10 минут и в путь потихоньку. Машина прогревается только при движении. В пробках остывает...

...это скорее всего термостат у тебя не работает
или работает но уже не так как нужно - проверь обязательно
вообще то дизелям особенно зимой свойственно без нагрузки остывать
но так что бы по 10 мин молотил и совсем не подогрелся - так не должно быть
 
VarkanДата: Пятница, 19.03.2010, 15:58 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответы. Сайт обязательно проштудирую - только жаль там можно только смотреть по определенному пробегу а не сразу весь список (или я не разобрался).
У меня то в принципе прогревается помаленьку минут через 10 стрелка подходит к первой черте - как раз успеваю снег очистить :), но вот когда нет снега - нужно ли ждать? Или можно завел - сек 30 поработал и в путь???


FR 2007 XLT
 
crackatookДата: Пятница, 02.04.2010, 05:08 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
ЮреЦ, привет, у вас другой двигатель , а на старом Рэнджере все именно так как говорит Евгенич про зиму: пока не дашь нагрузку стрелка температуры не двигается
Varkan, я бы еще напомнил (потому что этого нет в инструкции), что после более-менее продолжительной езды на большой скорости нежелательно сразу останавливаться и глушить турбодизель, лучше минутку-две подождать - от этого напрямую зависит долговечность турбины.
Та же инструкция конкретно не запрещает трогаться сразу после запуска, так что трогаться можно и сразу, но учти, что у тебя все холодное - и трансмиссия, и вообще все масла и жидкости - следовательно, исходя из той же заботы о долговечности, не надо сразу давать максимум оборотов - проедь по возможности пару км не спеша, чтобы дать всем узлам постепенно прогреться - просто двигатель не единственный агрегат, о котором надо помнить, smok ...
_____________________________________
"Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!" prof
 
VarkanДата: Пятница, 02.04.2010, 10:13 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Премного благодарен - учту!
А вот про ремень ГРМ непонятно - на сайте что подсказал Евгенич, указано что менять ГРМ нужно каждые 60 тыс км, а в инструкции по мазде бт-50 через 120 тыс км - хотя машина то практически одна и та же.


FR 2007 XLT
 
ЮреЦДата: Пятница, 02.04.2010, 11:30 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (crackatook)
про зиму: пока не дашь нагрузку стрелка температуры не двигается

..да я как бы не имел ввиду конкретный двигатель
а говорю как вобщем оно должно быть без относительно модели а/м и двигателя
у меня не первая дизельная машинка
при нагрузке само сабой температура активнее набирается, но так что бы совсем уж стрелка не двигалась при длительной работе без нагрузки - такого быть не должно, это явный признак неправильной работы системы охлаждения
я бы в таких случаях обязательно посмотрел бы все ли работает


Сообщение отредактировал ЮреЦ - Пятница, 02.04.2010, 11:35
 
BasiliskДата: Пятница, 02.04.2010, 13:44 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (banderas)
Quote (т34)
можно нажимать сразу после того как завёл

Даже нужно....


А можно и до запуска. Проверено. Автоматика отключает прогрев при
- Включении передачи
- Движении накатом св. 5 км/ч
- При полностью прогретом двигателе.
т.е. теоретически эту кнопку можно вообще включить и больше не трогать.
 
ЮреЦДата: Пятница, 02.04.2010, 15:11 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Basilisk)
т.е. теоретически эту кнопку можно вообще включить и больше не трогать

...и практически монА! smile
я заметил такую фишку что при нажатой кнопке на режиме прогрева, когда на двигателе повышенные обороты, то когда трогаешься, после включения передачи опция прогрева автоматически перестает работать, т.е. без выключения кнопочки обороты двигателя падают до нормального холостого хода
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Основан 17.03.2008