Чип-тюнинг FR
|
|
Motoboss | Дата: Вторник, 14.09.2010, 19:39 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, стал обладателем FR WT и озадачился проблемой чип-тюнинга. Если есть у кого-нибудь опыт поделитесь....что лучше, шить мозги или отдельно модуль подключать? И вообще, стоит ли овчинка выделки? Добавлено (14.09.2010, 19:39) --------------------------------------------- Видимо данная тема никому неинтересна... Жаль, придется искать самому и разбираться, коль опыта нет. Неужели никому не в кайф +25 коней и + 60 крутящего???
|
|
| |
ЮреЦ | Дата: Среда, 15.09.2010, 09:34 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
| привет! спроси себя зачем? и что именно ты хочешь получить после тюнинга? да, тема такая есть... ...но не знаю стоит ли этим заниматься если машинку пользуешь в обычном режиме как говорят спецы - самый надежный вариант это менять мозги - т.е. покупать блок с другой программкой управления... ..есть конторки которые прописывают чипы для разных а/м под разные задачи дают гарантию и все такое.. цена вопроса - порядка 20 тыс руб лично по моим впечатлениям - машинка и так не плохо едет.. ...и на низах моторчик хорошо себя показывает и на трассе вполне достойно идет т.е. для моего стиля езды возможностей двигателя более чем достаточно и вполне соответствует самому автомобилю ( внедорожному грузовику ) удачи! 
|
|
| |
Motoboss | Дата: Среда, 15.09.2010, 20:12 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот я так и понял...не там я разговор завел об этом. Просто вышло так, что это сама "тухлая" машина из всех, что были у меня и хотелось добавить её немного коней...может тупо для самоудовлетворения, или в очередной раз понять, что поимел государство - платишь за 143, а в реале 170 коней. А ценник можно и подрезать до 10 тыков, на ebay куча предложений по дополнительному блоку, меняющему параметры стоковой проги. Не понравилось, выкинул блок и усе, я не сторонник лазать в родную прошивку и заливать туда новую прогу. лучше в обход сделать. А смысл поста узнать был ли у кого опыт, ведь турбодизель чипуется покруче любой бензинки.
|
|
| |
ЮреЦ | Дата: Четверг, 16.09.2010, 00:32 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
| опыт был но не личный... ..после чиповки машинка действительно едет поинтереснее чипуют в двух версиях... 1. смещают крутящий момент в сторону низов, мощность повышается не значительно но тяговитость увеличивается- это хорошо для внедороги и тем кто прицепы таскает, моторчик лучше тянет на низах и раньше просыпается при нажатии на газ 2. тот самый вариант про 170 л.с. - максималка увеличивается не намного, но радует увеличение динамики, надо беречь сцепление которое и с нашими 143 л.с. не мудрено спалить ну тут как говорица думайе сами решайте сами... ..как обычно у каждой медали две стороны и в чиповке есть свои плюсы и свои минусы
|
|
| |
Спанчбоб | Дата: Суббота, 16.10.2010, 20:19 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| С увеличением мощности соответственно падает ресурс, причем не только двигателя, но и трансмиссии. Оно тебе надо?
|
|
| |
Kapik | Дата: Четверг, 18.11.2010, 00:49 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
| спасайся кто может 170 хорс пауеров в Ренжде обсурд! у меня был 1996г.в. двух местный с 3.0л бензинкой на ручке! таквот еще и тюненый! я на этой штуке в Тушино на дрег рейсинге разорвал кучу жугулей и одын Реногор заряженый! но для чего я это делал сам до сих пор не магу понять! и коней там было не 170! а 230честных стендовых!)))) но эти машины рабочие, а не полицкары!
FORD RANGER XL 2012 LR FREEL2 SE 2008
|
|
| |
Hodyko | Дата: Среда, 17.07.2013, 18:00 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день ! Меня тоже заинтересовал чип тюнинг, поскольку есть провалы в реагировании на газ , особенно когда на обгоне педаль в пол , а он думает , все равно что на автоматической коробке. вот и хочу посоветоваться, это прошивка виновата или в другом месте искать ? а вообще двигатель работает нормально, купил недавно , вот и в некаю Ford Ranger 2004 2,5TD 109 коней
|
|
| |
Prapor | Дата: Среда, 17.07.2013, 21:54 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1
Статус: Offline
| ИМХО чип тюнинг Рейнджеру не нужен. Это рабочая лошадь а не скакун арабский. На нём пахать надо а не гонять
-= FR'08 4.0 SOHC V6 FX4 OffRoad =-
|
|
| |
Hodyko | Дата: Четверг, 18.07.2013, 11:14 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
| Он у меня для поездок на рыбалку и на отдых и на работу и везде ! и всеже при его моще не хватает 6 передачи а вторая очень длинная, если я правильно понимаю , турбина как то не понятно включается, то на 2 тыс оборотах то и на 2500 не срабатывает , все равно как то тупа он срабатывает на газ ! а то что пахать, то я согласен. Но все же хочется четкости в срабатывании акселератора , особенно на обгоне !
|
|
| |