Чип-тюнинг FR - Форум
16.06.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Чип-тюнинг FR
MotobossДата: Вторник, 14.09.2010, 19:39 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Здравствуйте, стал обладателем FR WT и озадачился проблемой чип-тюнинга. Если есть у кого-нибудь опыт поделитесь....что лучше, шить мозги или отдельно модуль подключать? И вообще, стоит ли овчинка выделки?

Добавлено (14.09.2010, 19:39)
---------------------------------------------
Видимо данная тема никому неинтересна... sad Жаль, придется искать самому и разбираться, коль опыта нет. Неужели никому не в кайф +25 коней и + 60 крутящего???

ЮреЦДата: Среда, 15.09.2010, 09:34 | Сообщение # 2
Генерал-майор
привет!
спроси себя зачем? и что именно ты хочешь получить после тюнинга?
да, тема такая есть...
...но не знаю стоит ли этим заниматься если машинку пользуешь в обычном режиме
как говорят спецы - самый надежный вариант это менять мозги - т.е. покупать блок с другой программкой управления...
..есть конторки которые прописывают чипы для разных а/м под разные задачи
дают гарантию и все такое..
цена вопроса - порядка 20 тыс руб
лично по моим впечатлениям - машинка и так не плохо едет..
...и на низах моторчик хорошо себя показывает и на трассе вполне достойно идет
т.е. для моего стиля езды возможностей двигателя более чем достаточно
и вполне соответствует самому автомобилю ( внедорожному грузовику )

удачи! smile

MotobossДата: Среда, 15.09.2010, 20:12 | Сообщение # 3
Рядовой