Перегрев двигателя. - Форум
13.06.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Перегрев двигателя.
КузнецДата: Четверг, 18.09.2008, 22:03 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
При скорости 120 км\ч в жару резко поднимается стрелка датчика температуры и также падает, если сбросишь скорость.
В городе со включенным кондиционером таже байда. Стоит только выключить все нормально.
Есть у кого какие нибудь мыслишки. Продувка радиатора не всчет.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км


Сообщение отредактировал Кузнец - Среда, 12.11.2008, 21:26
 
VitalДата: Пятница, 19.09.2008, 11:48 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Может вентилятор не работает как надо. Попробовать муфту проверить.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
КузнецДата: Пятница, 19.09.2008, 13:52 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Пробовал закрывать радиатор газетой, после нагрева глушу движёк, вентилятор резко останавливается.
Есть подозрение на пробой прокладки ГБЦ.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
КузнецДата: Суббота, 20.09.2008, 20:47 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем здравствуйте!
Если бы было всё так просто.
Что бы жидкость протекала в поддон нужна довльно ощутимая трещина в головке или прокладке.
В моём случае утечки нет ни в поддон, ни в поршень.
Нагрев двигателя происходит толко под нагрузкой. На холостых при включенном кондиционере или при большой скороси.
Я думаю, что трещина очень маленькая, как бы поточнее это проверить.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Понедельник, 22.09.2008, 21:03 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
С другой стороны если бы была трещина то антифриз уходил бы. Может система завоздушена и в воздушной пробке при больших оборотах образуется пар который не дает церкулировать жидкости. У меня такая беда была на Ниве.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
КузнецДата: Понедельник, 22.09.2008, 21:11 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Не понял откуда воздух?

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Понедельник, 22.09.2008, 21:30 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Может в бачке было мало жидкости и при остывании двигателя засосал, если клапан не плотно держит.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
КузнецДата: Понедельник, 22.09.2008, 21:47 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Я открывал пробку радиатора, заливал антифриз до полного, включал кондиционер и наблюдал.
Когда на холостых работает кондишен из горловины видны "султанчики", а иногда и пузырьки воздуха, когда конд отключается
все спокойно. Всетаки склоняюсь к прогару в прокладке. Пока поезжу так, особо не напрягает, скоро зима.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Понедельник, 22.09.2008, 22:16 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Насколько я знаю у кондишена своя система и к системе охлаждения двигателя она отношения не имеет.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
КузнецДата: Вторник, 23.09.2008, 21:37 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
У кондишена система своя , но мощность забирает от двигателя ощутимую особенно на холостых( при включении, обороты падают и такое ощущение, что двигатель троит ).
Был бы наш автомобиль я бы разобрал, но Форд разбирать лишний раз не хочется.
Думаю, что конь добрый сразу не станет, а если будут ухудьшения, тогда буду подходить к проблеме кординально.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Вторник, 23.09.2008, 21:45 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Но жидкость из системы не уходит, значит нет трещины или пробоя прокладки. Причина в другом. Попробуй встать на крутой уклон, горловиной радиатора вверх, открыть пробку и прогазовать двигатель на высоких оборотах. Если в системе воздух то его выдавит.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
КузнецДата: Среда, 24.09.2008, 18:23 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробую.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км


Сообщение отредактировал Кузнец - Среда, 12.11.2008, 21:27
 
VitalДата: Среда, 24.09.2008, 19:00 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Расскажи о результатах.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
КузнецДата: Понедельник, 06.10.2008, 21:13 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет пацаны, наконец я сегодня на 100 пудов уверен в причине перегрева моего двигателя.
И всётаки это прокладка, ну или в худьшем случае трещина в головке.
Это оказалось проще простого.
Решил я проверить уровень антифриза, открыл пробку - не хватает, залив с литр, завожу, вкл. кондишен и наблюдаю. Жидкость постепенно начинает подниматься и вытекать в расширительнй бачек. Когда работает кондишен я смотрел на "султанчики", но это было, как то не убедительно (фото будет ниже). Хотя помере прогрева их становилось все больше, а тем временем, в бачке жидкость закрыла шланг и всё начало выливаться через край заливной горловины. Когда я попробал прибавить обороты, через горловину выбило воздух. И тогда я взял и опустил шланг в баклашку с антифризом, закрыл пробку радиатора, прибавил обороты и ..... пузыри воздуха в прозрачной баклашке очень хорошё стало видно, чем больше оборотов тем больше пузырей и так стабильно они появлялись. Фотку сделал, но через баклашку плохо видно, а внатуре очень убедительно.
Теперь меня мучает другой вопрос, где взять руководство по ремонту?
Прикрепления:
0868919.jpg (803.3 Kb) · 9628781.jpg (831.7 Kb)


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км


Сообщение отредактировал Кузнец - Среда, 12.11.2008, 21:28
 
KarelainenДата: Вторник, 07.10.2008, 14:39 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Кузнец приветствую тебя!

Скажи пожалуйста,а ты сам будет прокладку менять? sad

 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008