Перегрев двигателя.
|
|
Кузнец | Дата: Четверг, 18.09.2008, 22:03 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| При скорости 120 км\ч в жару резко поднимается стрелка датчика температуры и также падает, если сбросишь скорость. В городе со включенным кондиционером таже байда. Стоит только выключить все нормально. Есть у кого какие нибудь мыслишки. Продувка радиатора не всчет.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
Сообщение отредактировал Кузнец - Среда, 12.11.2008, 21:26 |
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 19.09.2008, 11:48 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Может вентилятор не работает как надо. Попробовать муфту проверить.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Кузнец | Дата: Пятница, 19.09.2008, 13:52 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пробовал закрывать радиатор газетой, после нагрева глушу движёк, вентилятор резко останавливается. Есть подозрение на пробой прокладки ГБЦ.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Кузнец | Дата: Суббота, 20.09.2008, 20:47 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем здравствуйте! Если бы было всё так просто. Что бы жидкость протекала в поддон нужна довльно ощутимая трещина в головке или прокладке. В моём случае утечки нет ни в поддон, ни в поршень. Нагрев двигателя происходит толко под нагрузкой. На холостых при включенном кондиционере или при большой скороси. Я думаю, что трещина очень маленькая, как бы поточнее это проверить.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Vital | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 21:03 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| С другой стороны если бы была трещина то антифриз уходил бы. Может система завоздушена и в воздушной пробке при больших оборотах образуется пар который не дает церкулировать жидкости. У меня такая беда была на Ниве.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Кузнец | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 21:11 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не понял откуда воздух?
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Vital | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 21:30 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Может в бачке было мало жидкости и при остывании двигателя засосал, если клапан не плотно держит.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Кузнец | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 21:47 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я открывал пробку радиатора, заливал антифриз до полного, включал кондиционер и наблюдал. Когда на холостых работает кондишен из горловины видны "султанчики", а иногда и пузырьки воздуха, когда конд отключается все спокойно. Всетаки склоняюсь к прогару в прокладке. Пока поезжу так, особо не напрягает, скоро зима.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Vital | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 22:16 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Насколько я знаю у кондишена своя система и к системе охлаждения двигателя она отношения не имеет.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Кузнец | Дата: Вторник, 23.09.2008, 21:37 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| У кондишена система своя , но мощность забирает от двигателя ощутимую особенно на холостых( при включении, обороты падают и такое ощущение, что двигатель троит ). Был бы наш автомобиль я бы разобрал, но Форд разбирать лишний раз не хочется. Думаю, что конь добрый сразу не станет, а если будут ухудьшения, тогда буду подходить к проблеме кординально.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Vital | Дата: Вторник, 23.09.2008, 21:45 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Но жидкость из системы не уходит, значит нет трещины или пробоя прокладки. Причина в другом. Попробуй встать на крутой уклон, горловиной радиатора вверх, открыть пробку и прогазовать двигатель на высоких оборотах. Если в системе воздух то его выдавит.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Кузнец | Дата: Среда, 24.09.2008, 18:23 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Попробую.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
Сообщение отредактировал Кузнец - Среда, 12.11.2008, 21:27 |
|
| |
Vital | Дата: Среда, 24.09.2008, 19:00 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Расскажи о результатах.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Кузнец | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 21:13 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет пацаны, наконец я сегодня на 100 пудов уверен в причине перегрева моего двигателя. И всётаки это прокладка, ну или в худьшем случае трещина в головке. Это оказалось проще простого. Решил я проверить уровень антифриза, открыл пробку - не хватает, залив с литр, завожу, вкл. кондишен и наблюдаю. Жидкость постепенно начинает подниматься и вытекать в расширительнй бачек. Когда работает кондишен я смотрел на "султанчики", но это было, как то не убедительно (фото будет ниже). Хотя помере прогрева их становилось все больше, а тем временем, в бачке жидкость закрыла шланг и всё начало выливаться через край заливной горловины. Когда я попробал прибавить обороты, через горловину выбило воздух. И тогда я взял и опустил шланг в баклашку с антифризом, закрыл пробку радиатора, прибавил обороты и ..... пузыри воздуха в прозрачной баклашке очень хорошё стало видно, чем больше оборотов тем больше пузырей и так стабильно они появлялись. Фотку сделал, но через баклашку плохо видно, а внатуре очень убедительно. Теперь меня мучает другой вопрос, где взять руководство по ремонту?
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
Сообщение отредактировал Кузнец - Среда, 12.11.2008, 21:28 |
|
| |
Karelainen | Дата: Вторник, 07.10.2008, 14:39 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Кузнец приветствую тебя! Скажи пожалуйста,а ты сам будет прокладку менять? 
|
|
| |