Черный дым из трубы - Страница 2 - Форум
14.06.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Черный дым из трубы
kanabisДата: Пятница, 04.02.2011, 01:28 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
халяву тоже ЛЮБЛЮ и УВАЖАЮ, но ....
..... залился летом из канистры ворованной жижей, попал на 60 000 рублёв! по моему уважительный повод для паронойи то........
 
ChelpanДата: Пятница, 04.02.2011, 15:21 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alex161xx)
самое страшное это КЕРОСИН!!!!!! который наши АЗСники любят добовлять в соляру! Он снижает темперетуру замерзания это конечно хорошо! но есть и обратная сторона медали....парафинов в нем. следовательно повышенный износ ТНВД. и самое страшное это темперетура вспышки!!!!!!! падает до 63 градусов...от сюда и закоксовывание форсунок!!! И есчо - Керосин дешевле соляры!!! его льют в соляру для снижения входной цены . Определить наличие керосина можно очень просто...соляра которая размешана с керосином 50 на 50 ВЫСЫХАЕТ на пальце...нормальная соляра никогда не высохнет. К стати встречал соляру не реально пахнушюю бензином !!!!!! он к стати тоже дешевле дизеля на сегодня ( 80ый).

По роду деятельности, я как раз работаю с нефтепродуктами и их свойствами.
И так без заумных терминов и что бы было понятно:
1 парафинов в кересине(по крайне мере в авиационном) минимум, иначе уже всё что летает давно бы попадало
2 цена керосина(на вчера) с НПЗ 33руб - он уже дороже Д/т
3 На нашем НПЗ (в/п Пионерный, Томской) уже года 4-5 делают Д/т только -35, и -45 евро-2
До евро-3 не дотягивает всего 2 еденици цитанового числа (сейчас оно у нас 48)
4 Высыхает Д/т довольно быстро
А теперь о том, что действительно выводит из строя ТНВД и форсунки
а) ВОДА!!!!
б) мех примеси
в) сера
первое и второе лечится хорошими фильтрами и предварительным отстоем топлива
третье только присадками
А парафины, ну чтож - это почти самая тяжёлая фракция разделения нефти ближе к маслам, фильтра забъёт, это точно.
Уже 5 лет пользуюсь ТГФ(жидкость-И)
развожу 1:1000
Удачи
 
kanabisДата: Суббота, 05.02.2011, 13:14 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
ТГФ - что это за жижа? желательно так же подробно
 
strannikДата: Воскресенье, 06.02.2011, 12:23 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Форсунки комон-рейл довольно капризная штука. В случае затрудненного запуска необходимо проверить увеличения расхода обратки и електрическую цепь форсунок,а затем провеить ТНВД. По опыту ремонта строительной техники могу сказать что большую отрицательную роль здесь играют вода и примеси(не только механические!) здесь я полностью согласен с Chelpan . Но что касается серы и парафинов здесь не все так просто. С одной стороны содержание серы в топливе приводит к образованию кислот и заставляет применять масло с более высоким щелочным числом, что в свою очередь приводит к отложениям на распылителях и увеличению вредных выбросов в атмосферу. С другой стороны сера улучшает смазывающие свойства топлива(в определенных пределах) и уменьшение содержания серы в топливе заставляет ведущих производителей топлива использовать специальные присадки доступные очень не многим отечественным производителям топлива. Парафин же увеличивает плотность топлива со всеми вытекающими последствиями(имеется в виду мощность двигателя). Что касается присадок то использование даже рекомендуемых производителем радикально не меняет положение вещей(это я могу сказать по опыту), поэтому выход только один. запрвляться на проверенных заправках ведущих производителей нефтепродуктов.
 
vadimrДата: Суббота, 05.03.2011, 11:57 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Пробег 115000. Проблема была похожая. Проверил, очень просто с форсунок снял обратку, крутим двигатель и смотрим, что происходит. Вижу, 3 форсунка бьет фонтаном. Значит, все, что поступает в магистраль, сливается обратно в бак. Форсунку заменили, и стало все хорошо. Ломает обратный клапан форсунки. При желании можно отремонтировать. Это уже лучше к спецам.
 
Денис1982Дата: Вторник, 19.06.2012, 09:02 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
присадка Stanadayn у нас люди берут эффект очень хороший и лучше кастрюлевской наш клиент лил до этого Кастрол и нечего не замечал, попробуйте кто не знал и продлите жизнь своим авто и топливной системе точно еще есть фильтра Fuel Manager тоже Stanadayn они очищают топливо очень хорошо так что попробуйте кто не знал думаю не пожалеете спасибо за внимание
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Основан 17.03.2008