Замена масла - Страница 6 - Форум
22.01.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Замена масла
КузнецДата: Воскресенье, 11.01.2009, 20:52 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Ручками, блин ручками.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:03 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Значит у меня ручки слабые.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
КузнецДата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:05 | Сообщение # 78
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Не , наверно закручен был слабовато.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:15 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Я и топливный фильтр съемником откручивал.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
ВолкДата: Понедельник, 26.01.2009, 23:28 | Сообщение # 80
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, в учебном руководстве на мазду бт-50 сказано, что в моторе меняем каждые 20 тыщ или раз в год, но при тяжёлой эксплуатации: a) Езда в условиях запылённости b) Длительные периоды работы на холостом ходу или на низкой скорости c) Длительные периоды езды при низких температурах или регулярная езда только на короткие расстояния (менее 8 км/5 миль) заменяйте моторное масло и масляный фильтр чаще, чем через рекомендованный интервал. Далее, топливный фильтр меняем раз в 40 тыщ, при условии что топливо Евро4, тормозная жидкость раз в 40 тыщ, масло в мостах - первый раз на 20 тыще, далее через 40 тыщ, т.е на 60,100 и т.д, масло в КПП и раздаточной коробке - раз в 100 тыщ. Вот такие плановые ТО предусмотрены производителем. Замена ремней через каждые 120 тыщ.
 
KarelainenДата: Вторник, 27.01.2009, 19:39 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну тады,можна ищё погонять тыщенок эдак нескоко! tongue
 
КузнецДата: Вторник, 27.01.2009, 20:00 | Сообщение # 82
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
А в темку регламентные работы никто не заглятывал, там ведь инфа про ТО на Форд Рейнж различных выпусков. wacko
[img][/img]

Наверно название темы отпугивает "РЫГламентные работы" tongue

Прикрепления:
8256028.jpg (606.9 Kb)


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Суббота, 31.01.2009, 10:34 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Может читать не умеют? biggrin

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
DragonДата: Вторник, 24.03.2009, 16:10 | Сообщение # 84
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Перешел на тему "Замена масла". Отвечаю на вопрос по маслу. Родное масло Форд это полусинтетика 5W30 A1/B1. Ближайший аналог синтетическое масло 5W30 A3/B3,B4. В более южных регионах возможно применение 5W40 A3/B3,B4, код спецификации по форду не помню. Это цитата к руководству по эксплуатации, то есть полностью одобренные варианты. От полусинтетики я тоже отказался, не тянет она на дизеле 20 000 км. 5W40 A3/B3,B4, самое универсальное масло, на все случаи. И по цене сопоставимо с полусинтетика 5W30. Но если хочется совсем супер вариант, то тогда специализированное синтетическое масло 5W40 PI SL/CF A3/B4-04,C3-04 WSS-M2C917-A,BMW LL04 Это разработка для высокотурбированных легковых дизелей, то есть как раз для наших машин. BMW LL04, одобрение бмв говорит о том что замена рекомендована до 60 000 км (LL-лонг лайф). Но это масло не прописано в сервиске, и дилер на этом основание может отказать в замене. Тогда надо указать на WSS-M2C917-A, это одобрение форд. И данное масло по характеристикам выше рекомендованного, значит проходит. Что касается бренда, то все равно под какой этикеткой продают. В европе только три завода, разливающих масло. Покупай любой из брендов, главное быть уверенным, что это не гаражный разлив.
 
KarelainenДата: Вторник, 24.03.2009, 20:37 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Dragon)
главное быть уверенным, что это не гаражный разлив.

Вот в этом и главный вопрос.В инете видел объявления-мол покупаю присадки для масел.Вот пжлста,а зачем.

А вот еще вопрос: мыть мотор или не мыть при смене масла?Давайте, у кого какие мнения?

 
Andrey163Дата: Вторник, 24.03.2009, 20:54 | Сообщение # 86
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: Форд Рейнджер
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток!
Мыть надо, но помнить, что все промывочные средства это своего рода растворители.
Масло после промывки полностью не сольеш, вот и получается что часть этого...с новым маслом мешается(((((
Сам мыть буду но не промывками а фордовским 5w30 а интервал замены масла не более 7000 км.
 
КузнецДата: Вторник, 24.03.2009, 20:56 | Сообщение # 87
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Однозначно не мыть, даже на пуктах замены масел рекомендуют промывать только при смене вида масла, с минералки на синтетику. Правда у меня препод был по "Эксплуатации МТП", так тот свою Волгу салярой промывал и утверждал, что ничего страшного.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
Andrey163Дата: Вторник, 24.03.2009, 21:05 | Сообщение # 88
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: Форд Рейнджер
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Форд по всему миру перешел на Кастрол. Настроение на это масло переходить совсем нет.
 
КузнецДата: Вторник, 24.03.2009, 21:22 | Сообщение # 89
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Что касается бренда, то все равно под какой этикеткой продают.
Я с этим согласен. Кастрол там или нет какая разница, вот что важно специализированное синтетическое масло 5W40 PI SL/CF A3/B4-04,C3-04, мне предложили последний раз Равенол дизель синтетика 5в40 1699р 5литров. + еще 1 л за 299 руб. Последне лил Репсол дизель.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
Andrey163Дата: Вторник, 24.03.2009, 21:36 | Сообщение # 90
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: Форд Рейнджер
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Масло различается в зависимости от производителя своим качеством и свойствами!!!. Кастрол например боится высоких температур (отсекается в лаковую пленку, угарает), а значит для машин с турбиной просто противопоказано. Много из моих знакомых кто сталкивался лично на своих машинах либо по работе с этим маслом давали не лесные отзывы.

Сообщение отредактировал Andrey163 - Вторник, 24.03.2009, 23:25
 
Поиск:


Основан 17.03.2008