Замена масла
|
|
Кузнец | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 20:52 | Сообщение # 76 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ручками, блин ручками.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Vital | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:03 | Сообщение # 77 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Значит у меня ручки слабые.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Кузнец | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:05 | Сообщение # 78 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не , наверно закручен был слабовато.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Vital | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:15 | Сообщение # 79 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я и топливный фильтр съемником откручивал.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Волк | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 23:28 | Сообщение # 80 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Народ, в учебном руководстве на мазду бт-50 сказано, что в моторе меняем каждые 20 тыщ или раз в год, но при тяжёлой эксплуатации: a) Езда в условиях запылённости b) Длительные периоды работы на холостом ходу или на низкой скорости c) Длительные периоды езды при низких температурах или регулярная езда только на короткие расстояния (менее 8 км/5 миль) заменяйте моторное масло и масляный фильтр чаще, чем через рекомендованный интервал. Далее, топливный фильтр меняем раз в 40 тыщ, при условии что топливо Евро4, тормозная жидкость раз в 40 тыщ, масло в мостах - первый раз на 20 тыще, далее через 40 тыщ, т.е на 60,100 и т.д, масло в КПП и раздаточной коробке - раз в 100 тыщ. Вот такие плановые ТО предусмотрены производителем. Замена ремней через каждые 120 тыщ.
|
|
| |
Karelainen | Дата: Вторник, 27.01.2009, 19:39 | Сообщение # 81 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну тады,можна ищё погонять тыщенок эдак нескоко!
|
|
| |
Кузнец | Дата: Вторник, 27.01.2009, 20:00 | Сообщение # 82 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| А в темку регламентные работы никто не заглятывал, там ведь инфа про ТО на Форд Рейнж различных выпусков. [img][/img] Наверно название темы отпугивает "РЫГламентные работы"
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Vital | Дата: Суббота, 31.01.2009, 10:34 | Сообщение # 83 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Может читать не умеют?
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Dragon | Дата: Вторник, 24.03.2009, 16:10 | Сообщение # 84 |
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
| Перешел на тему "Замена масла". Отвечаю на вопрос по маслу. Родное масло Форд это полусинтетика 5W30 A1/B1. Ближайший аналог синтетическое масло 5W30 A3/B3,B4. В более южных регионах возможно применение 5W40 A3/B3,B4, код спецификации по форду не помню. Это цитата к руководству по эксплуатации, то есть полностью одобренные варианты. От полусинтетики я тоже отказался, не тянет она на дизеле 20 000 км. 5W40 A3/B3,B4, самое универсальное масло, на все случаи. И по цене сопоставимо с полусинтетика 5W30. Но если хочется совсем супер вариант, то тогда специализированное синтетическое масло 5W40 PI SL/CF A3/B4-04,C3-04 WSS-M2C917-A,BMW LL04 Это разработка для высокотурбированных легковых дизелей, то есть как раз для наших машин. BMW LL04, одобрение бмв говорит о том что замена рекомендована до 60 000 км (LL-лонг лайф). Но это масло не прописано в сервиске, и дилер на этом основание может отказать в замене. Тогда надо указать на WSS-M2C917-A, это одобрение форд. И данное масло по характеристикам выше рекомендованного, значит проходит. Что касается бренда, то все равно под какой этикеткой продают. В европе только три завода, разливающих масло. Покупай любой из брендов, главное быть уверенным, что это не гаражный разлив.
|
|
| |
Karelainen | Дата: Вторник, 24.03.2009, 20:37 | Сообщение # 85 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Dragon) главное быть уверенным, что это не гаражный разлив. Вот в этом и главный вопрос.В инете видел объявления-мол покупаю присадки для масел.Вот пжлста,а зачем. А вот еще вопрос: мыть мотор или не мыть при смене масла?Давайте, у кого какие мнения?
|
|
| |
Andrey163 | Дата: Вторник, 24.03.2009, 20:54 | Сообщение # 86 |
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: Форд Рейнджер
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброе время суток! Мыть надо, но помнить, что все промывочные средства это своего рода растворители. Масло после промывки полностью не сольеш, вот и получается что часть этого...с новым маслом мешается((((( Сам мыть буду но не промывками а фордовским 5w30 а интервал замены масла не более 7000 км.
|
|
| |
Кузнец | Дата: Вторник, 24.03.2009, 20:56 | Сообщение # 87 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Однозначно не мыть, даже на пуктах замены масел рекомендуют промывать только при смене вида масла, с минералки на синтетику. Правда у меня препод был по "Эксплуатации МТП", так тот свою Волгу салярой промывал и утверждал, что ничего страшного.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Andrey163 | Дата: Вторник, 24.03.2009, 21:05 | Сообщение # 88 |
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: Форд Рейнджер
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Форд по всему миру перешел на Кастрол. Настроение на это масло переходить совсем нет.
|
|
| |
Кузнец | Дата: Вторник, 24.03.2009, 21:22 | Сообщение # 89 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote Что касается бренда, то все равно под какой этикеткой продают. Я с этим согласен. Кастрол там или нет какая разница, вот что важно специализированное синтетическое масло 5W40 PI SL/CF A3/B4-04,C3-04, мне предложили последний раз Равенол дизель синтетика 5в40 1699р 5литров. + еще 1 л за 299 руб. Последне лил Репсол дизель.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Andrey163 | Дата: Вторник, 24.03.2009, 21:36 | Сообщение # 90 |
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: Форд Рейнджер
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Масло различается в зависимости от производителя своим качеством и свойствами!!!. Кастрол например боится высоких температур (отсекается в лаковую пленку, угарает), а значит для машин с турбиной просто противопоказано. Много из моих знакомых кто сталкивался лично на своих машинах либо по работе с этим маслом давали не лесные отзывы.
Сообщение отредактировал Andrey163 - Вторник, 24.03.2009, 23:25 |
|
| |