заклинил двигатель!!!!!!
|
|
alex161xx | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 14:38 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
| Прикольно да!!!! пробег 180 тыс и такая бяда! а началось все с шестерни топливного насоса, если кто разбирал тот поймет. шестерня состоит из двух частей "заряжены" они между собой пружиной якобы для уменьшения шума. В итоге, подносилась не много тонкая часть шестерни стала болтаться и соскачила с пружины....началось из за этого набегание зуба на зуб со всеми вытекающими. сожрало промежуточную шестерню! Стружкой забило маслянные каналы....в итоге: провернуло шатунные вкладыши 3его целиндра и четвертого, потянуло шатун, задрало коленвал, посожрало все шестерни в лобовине. Вместе с работой и зап.частями 291 тысчонка ( работа 18 тыс). Ребят!!! у кого пробег близок к этому меняйте шестерню привода ТНВД ( форсунки наверняка на 160 тыс пробега поменяли )
|
|
| |
strannik | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 23:04 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если можно поподробнее пожалуйста(что за двигатель и обстоятельства поломки был ли посторонний шум и т.д.) насколько я понимаю это произошло не сразу.
|
|
| |
alex161xx | Дата: Вторник, 21.12.2010, 05:39 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
| Разумеется не сразу! поехал в коммандировку...возле дома пока "торохтел" посторонних шумов не было, выехал на трассу и через 340 км все и приключилось! пошел в гору чувствую не вытянет на 5ой передачи ( удивился, всегда не напрягаясь заходил) переключился на 4ую---не тянет и все...перехожу на нейтраль, чтоб остановится а двигатель через 5 сек заглох (заклинил). попытки запустить стартером не крутит. Двигатель 2.5 турбо дизель 143 л.с.
|
|
| |
strannik | Дата: Вторник, 21.12.2010, 08:07 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
| Печально что на двигателе ради экономии в системе смазки стоит примитивный байпасный клапан без датчика, в противном случае все обошлось бы заменой шестерен и масленого насоса.
|
|
| |
alex161xx | Дата: Вторник, 21.12.2010, 08:56 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
| не говори! Ценники на запчасти официалы откуда берут интересно!!! Грузовик откапиталить можно за эти деньги!
|
|
| |
ЮреЦ | Дата: Среда, 22.12.2010, 22:28 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (alex161xx) 291 тысчонка ( работа 18 тыс). однако круто! сопоставимо со стоимостью двигателя... ...за такие бабосы жигули новые можно прикупить 180 тыс/км - даже не знаю много это или мало для такого мотора, мне кжется что должен подольше пожить... из своего опыта я не раз видел дизеля с пробегом порядка 250 тыс/км которые вполне нормально ходили без капиталки конечно на них меняли там всяко разно - форсунки, ТНДВ ремонтировали и т.п. но сами двигатели вполне живые были
|
|
| |
alex161xx | Дата: Пятница, 24.12.2010, 07:28 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да что самое интересное...размеры в целиндрах и поршнях все в стандарте, хонинговка даже не "потерлась"....еслиб не эта шестерня привода ТНВД он бы еще 3 раза по 180 прошел.
|
|
| |
Kapik | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:46 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
| Удивил! Такого в статитстике нет! 143 сильные моторы конечно новые, но эти же моторы ставять на Дефентеры 2007 года. я работаю с данным мотором! воосновмов летят клапана EGR но не более! но буду рекомендовать клиентам с таким пробегом менять данную шестерню!!!!! Добавлено (27.12.2010, 23:46) --------------------------------------------- а масла и фильтра менял своевременно?
FORD RANGER XL 2012 LR FREEL2 SE 2008
|
|
| |
kanabis | Дата: Вторник, 28.12.2010, 01:10 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
| у тебя сервис штоль?
|
|
| |
alex161xx | Дата: Вторник, 28.12.2010, 05:02 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
| С маслами и фильтрами вообще проблем нет! Подскажет может кто нибудь, вол ТНВД должен "гулять" по оси или нет!!! где то с пол миллиметра гуляет....может из за этого осевого смещения и разрядилась шестерня???????
|
|
| |
Kapik | Дата: Четверг, 13.01.2011, 23:26 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
| kanabis, ДА СЕРВИС! LAND ROVER, И ФОРД Я ТОЖЕ МАГУ РЕМОНТИРОВАТЬ
FORD RANGER XL 2012 LR FREEL2 SE 2008
|
|
| |
alex161xx | Дата: Четверг, 20.01.2011, 05:50 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ребят! может кто подскажет где купить двигатель...можно б/у
|
|
| |
nikom30 | Дата: Суббота, 10.09.2011, 02:56 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Двигатель ещё нужен?Могу помочь.
|
|
| |