 |
Не набирает обороты больше 2000.....?
| |
Zveroboi | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 22:37 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый вечер. Сегодня поехал по делам в Н.Новгород, вышел на трассу, машина до 2000 оборотов разгоняется нормально дольше как за жо...у кто-то держит, давишь педаль в пол постепенно набирает обороты но после 2500 тыс. об появляется дым, как у камаза сизоватого цвета. В Ни.Но заехал на сервис. Диагностика показала ошибку в турбине, но так-как моториста не было конкретно, что с турбиной сказать не смогли но намекнули на замену турбины . На форуме прочитал,что может забиваться сеточка на ТНВД, а на новых Фордах она есть? у нас вроде насос форсунки. Заранее извините в дизелях чайник. Форд Ranger 2008 г XLT пробег 78000 км, до этого ни каких проблем только лампочки. У официалов только ТО-1 дальше сам, расходники брал у оф.дил. Пожалуйста подскажите или я попал. Редактировать/Удалить
|
|
| |
Chelpan | Дата: Вторник, 12.04.2011, 06:21 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да, правильно, на ТНВД есть сеточка.....Посмотри топливный фильтр, у него снизу(подлазить хреново) есть пластмассовый барашек, его нужно открутить и посмотреть, ЧТО польётся. Скорее всего там грязь...Не нужно думать о плохом(турбина), попытайся сначала своими силами. заведи и засеки сколько кажет тахометр(максимум) при полных оборотах Варианты: 1 может воздушный обосрался? Бывает, но редко...Сними и заведи без него (только не долго 5-10 сек) Не помогло? 2 Снять ТФ разобрать, всё промыть бензинчиком или 646 растворителем, просушить, залить Д/т, установить на место. Заведи...если обороты увеличелись, хотябы на 500-1000 едениц, смело топай за новым фильтром 3 самый хреновый........топать в сервис.. p.s ПОМНИ ДИЗЭЭЭЭЛ боится двух вещей Мало воздуха Плохое Д/т Удачи..
|
|
| |
kanabis | Дата: Вторник, 12.04.2011, 08:12 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
| скорее всего на пару форсунок попал из-за стрёмной солярки
|
|
| |
vlad29 | Дата: Вторник, 12.04.2011, 21:27 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: форд рейнджер 2006 г.в.
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
| по описанию похоже на нехватку топлива, т.е. засорение либо фильтра-либо сетки(под входным штуцером насоса она всё равно по правилам должна быть), турбина здесь не причем. А ошибку турбины выдает, потому что она не может раскрутиться как следует из-за слабого выхлопа
|
|
| |
Zveroboi | Дата: Среда, 13.04.2011, 01:03 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем спасибо за участие в ремонте моей машины.Сегодня был у сервисменов. Но не как обычно, а по звонку соседа который работал там мастером. К сожалению в рем зону так и не пустили. Определились турбина работает . Сказали что засорен сажевый фильтр посоветовали снять и замочить на сутки в жидкости для чистки инжекторов, потом прочистить и продуть . Я так понимаю, что забился интеркулер, поэтому вопрос, а можно его отключить( убрать, заглушить, выкинуть, пробить) и что будет? Заранее спасибо.Добавлено (13.04.2011, 01:03) --------------------------------------------- Извините совсем по ночам разная хр...нь в голову лезет. В предыдущих постах слово интеркулер читать катализатор.
|
|
| |
Chelpan | Дата: Среда, 13.04.2011, 12:17 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Zveroboi) так понимаю, что забился интеркулер, поэтому вопрос, а можно его отключить( убрать, заглушить, выкинуть, пробить) и что будет? Заранее спасибо. !!!!?????? К-к-кккканечна можна.......только вместе с турбиной.....В остатке: увеличенный расход топлива(примерно вдвое), потеря мощности на 40% а оно надо?
|
|
| |
HANTER | Дата: Среда, 13.04.2011, 23:38 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сажевый фильтр и интеркуллер это обсалютно разные вещи.Интеркуллер устройство охлаждающее воздух идущий в цилиндры.А воздух он охлаждает для того чтобы уменьшить его обьем.Следовательно меньше обьем можно больше его загнать в цилиндр.Вот в принципе и все.Так что проделай то что мужики рекомендуют.Ну а раз сосед ремонтник пусть тебе покажет где сажевай фильтр.Вообще я так понял что под сажевым фильтром они подрозумевали катализатор.
|
|
| |
Zveroboi | Дата: Четверг, 14.04.2011, 11:15 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (HANTER) Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Репутация: 0 ± Замечания: 0% Статус: Offline Сажевый фильтр и интеркуллер это обсалютно разные вещи.Интеркуллер устройство охлаждающее воздух идущий в цилиндры.А воздух он охлаждает для того чтобы уменьшить его обьем.Следовательно меньше обьем можно больше его загнать в цилиндр.Вот в принципе и все.Так что проделай то что мужики рекомендуют.Ну а раз сосед ремонтник пусть тебе покажет где сажевай фильтр.Вообще я так понял что под сажевым фильтром они подрозумевали катализатор. Спасибо за поправку. В предыдущем посте я описался, Вы совершенно верно говорите катализатор. Поэтому и вопрос, если рекомендации не помогут мона его отключить? и что будет? Сосед сервисмен живет рядом с родителями в Ни.Но, а я в Сарове 200 верст каждый раз не наспрашиваешся.
|
|
| |
HANTER | Дата: Четверг, 14.04.2011, 23:12 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
| Его не отключают а выбивают.Единственное об евро 4 можно забыть.
|
|
| |
chucha | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 20:43 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
| Chelpan приветствую ент я чуча 62 посмотрел фотку (аватар)твоего федора,мы прям близнецы почитал что тут вы с хантером накидали,весьма позновательно для меня было про интеркуллер и катализ. а то совсем темнота .идет процесс превращения гомосапинса в человека а еще недоспрасил в другой теме по вопросу воды в фильтре.как прочистить демонтировать и монтировать теперь раз берусь,а как часто проверять и сливать,
|
|
| |
Chelpan | Дата: Вторник, 19.04.2011, 12:04 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| проверять и сливать в межсесонье( перед холодами обязательно), я фильтр меняю раз в 30000-35000 км, а так....смотря что в бак лить С первыми морозами, добавляю ТГФ, что бы и бака фоду выгнать
|
|
| |
Евгенич | Дата: Четверг, 21.04.2011, 22:41 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброе время суток, Камрады! Не далее, как 40 минут назад вернулся из гаража. Устранял у своего "коника" похожие симптомы (подёргивание при наборе оборотов, и невозможность их увеличения более 2200). Решилась проблема путём замены топливного фильтра. Стоял WE01 13 ZA5 9A. Хватило на 6,5 тык. При замене слил из него около 150 мл непонятного цвета и консистенции жидкости. Заправлялся, правда, не на ВР, и не на Лукойле. Сейчас поставил Knecht (Mahle Filter) KC 135. От гаража до дома - около 10 км проехал. Нездоровых симптомов не обнаружил. Но, почему-то выросли обороты ХХ. С ~700 об. на прогретом двигателе - до ~850. Чем можно это объяснить, и как поправить в "домашних"условиях (если возможно?). Заранее спасибо. 24.04.2011. Про корректировку ХХ ответил дальше Сейчас, про трепанацию фильтра... На фотографиях хотел передать цвет фильтровальной бумаги.... тёмно-коричневый!
Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!
Сообщение отредактировал Евгенич - Понедельник, 25.04.2011, 00:48 |
|
| |
vlad29 | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 00:51 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: форд рейнджер 2006 г.в.
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
| у меня постоянно такие обороты на ХХ, не парюсь и не суюсь. Причем после трассы они всегда выше, а по городу чуть меньше
|
|
| |
Евгенич | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:05 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
| vlad29, я так понимаю. что это не криминал... Влияет только на расход топлива... Но. сегодня, внематочно посмотрел под капот, и понял, что ХХ регулируется не сложнее, чем на LADA-99. Длинной привода газа. Выставляешь ограничитель - и всё! Прав я? PS, АВТО 2005 ГОДА!!!
Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!
Сообщение отредактировал Евгенич - Вторник, 26.04.2011, 21:08 |
|
| |
vlad29 | Дата: Вторник, 26.04.2011, 23:23 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: форд рейнджер 2006 г.в.
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
| Прав, прав , все видно, все просто и понятно. Расконтришь регулировочный болт, отрегулируешь и снова законтришь, вот и все
|
|
| |
|
 |