Не набирает обороты больше 2000.....? - Форум
15.06.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Не набирает обороты больше 2000.....?
ZveroboiДата: Понедельник, 11.04.2011, 22:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. Сегодня поехал по делам в Н.Новгород, вышел на трассу, машина до 2000 оборотов разгоняется нормально дольше как за жо...у кто-то держит, давишь педаль в пол постепенно набирает обороты но после 2500 тыс. об появляется дым, как у камаза сизоватого цвета. В Ни.Но заехал на сервис. Диагностика показала ошибку в турбине, но так-как моториста не было конкретно, что с турбиной сказать не смогли но намекнули на замену турбины . На форуме прочитал,что может забиваться сеточка на ТНВД, а на новых Фордах она есть? у нас вроде насос форсунки. Заранее извините в дизелях чайник. Форд Ranger 2008 г XLT пробег 78000 км, до этого ни каких проблем только лампочки. У официалов только ТО-1 дальше сам, расходники брал у оф.дил. Пожалуйста подскажите или я попал.
Редактировать/Удалить
 
ChelpanДата: Вторник, 12.04.2011, 06:21 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, правильно, на ТНВД есть сеточка.....Посмотри топливный фильтр, у него снизу(подлазить хреново) есть пластмассовый барашек, его нужно открутить и посмотреть, ЧТО польётся. Скорее всего там грязь...Не нужно думать о плохом(турбина), попытайся сначала своими силами.
заведи и засеки сколько кажет тахометр(максимум) при полных оборотах
Варианты:
1 может воздушный обосрался? Бывает, но редко...Сними и заведи без него (только не долго 5-10 сек) Не помогло?
2 Снять ТФ разобрать, всё промыть бензинчиком или 646 растворителем, просушить, залить Д/т, установить на место.
Заведи...если обороты увеличелись, хотябы на 500-1000 едениц, смело топай за новым фильтром
3 самый хреновый........топать в сервис..
p.s
ПОМНИ ДИЗЭЭЭЭЛ боится двух вещей
Мало воздуха
Плохое Д/т
Удачи..
 
kanabisДата: Вторник, 12.04.2011, 08:12 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
скорее всего на пару форсунок попал из-за стрёмной солярки
 
vlad29Дата: Вторник, 12.04.2011, 21:27 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: форд рейнджер 2006 г.в.
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
по описанию похоже на нехватку топлива, т.е. засорение либо фильтра-либо сетки(под входным штуцером насоса она всё равно по правилам должна быть), турбина здесь не причем. А ошибку турбины выдает, потому что она не может раскрутиться как следует из-за слабого выхлопа
 
ZveroboiДата: Среда, 13.04.2011, 01:03 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем спасибо за участие в ремонте моей машины.Сегодня был у сервисменов. Но не как обычно, а по звонку соседа который работал там мастером. К сожалению в рем зону так и не пустили. Определились турбина работает biggrin . Сказали что засорен сажевый фильтр посоветовали снять и замочить на сутки в жидкости для чистки инжекторов, потом прочистить и продуть wacko . Я так понимаю, что забился интеркулер, поэтому вопрос, а можно его отключить( убрать, заглушить, выкинуть, пробить) и что будет? Заранее спасибо.

Добавлено (13.04.2011, 01:03)
---------------------------------------------
Извините совсем по ночам разная хр...нь в голову лезет. В предыдущих постах слово интеркулер читать катализатор.

 
ChelpanДата: Среда, 13.04.2011, 12:17 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Zveroboi)
так понимаю, что забился интеркулер, поэтому вопрос, а можно его отключить( убрать, заглушить, выкинуть, пробить) и что будет? Заранее спасибо.

!!!!?????? К-к-кккканечна можна.......только вместе с турбиной.....В остатке: увеличенный расход топлива(примерно вдвое), потеря мощности на 40% а оно надо?
 
HANTERДата: Среда, 13.04.2011, 23:38 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Сажевый фильтр и интеркуллер это обсалютно разные вещи.Интеркуллер устройство охлаждающее воздух идущий в цилиндры.А воздух он охлаждает для того чтобы уменьшить его обьем.Следовательно меньше обьем можно больше его загнать в цилиндр.Вот в принципе и все.Так что проделай то что мужики рекомендуют.Ну а раз сосед ремонтник пусть тебе покажет где сажевай фильтр.Вообще я так понял что под сажевым фильтром они подрозумевали катализатор.
 
ZveroboiДата: Четверг, 14.04.2011, 11:15 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (HANTER)
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0 ±
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сажевый фильтр и интеркуллер это обсалютно разные вещи.Интеркуллер устройство охлаждающее воздух идущий в цилиндры.А воздух он охлаждает для того чтобы уменьшить его обьем.Следовательно меньше обьем можно больше его загнать в цилиндр.Вот в принципе и все.Так что проделай то что мужики рекомендуют.Ну а раз сосед ремонтник пусть тебе покажет где сажевай фильтр.Вообще я так понял что под сажевым фильтром они подрозумевали катализатор.

Спасибо за поправку. В предыдущем посте я описался, Вы совершенно верно говорите катализатор. Поэтому и вопрос, если рекомендации не помогут мона его отключить? и что будет? Сосед сервисмен живет рядом с родителями в Ни.Но, а я в Сарове 200 верст каждый раз не наспрашиваешся.
 
HANTERДата: Четверг, 14.04.2011, 23:12 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Его не отключают а выбивают.Единственное об евро 4 можно забыть.
 
chuchaДата: Понедельник, 18.04.2011, 20:43 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
Chelpan приветствую ент я чуча 62 посмотрел фотку (аватар)твоего федора,мы прям близнецы
почитал что тут вы с хантером накидали,весьма позновательно для меня было про интеркуллер и катализ.
а то совсем темнота .идет процесс превращения гомосапинса в человека
а еще недоспрасил в другой теме по вопросу воды в фильтре.как прочистить демонтировать и монтировать теперь раз
берусь,а как часто проверять и сливать,
 
ChelpanДата: Вторник, 19.04.2011, 12:04 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
проверять и сливать в межсесонье( перед холодами обязательно), я фильтр меняю раз в 30000-35000 км, а так....смотря что в бак лить
С первыми морозами, добавляю ТГФ, что бы и бака фоду выгнать
 
ЕвгеничДата: Четверг, 21.04.2011, 22:41 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток, Камрады!
Не далее, как 40 минут назад вернулся из гаража. Устранял у своего "коника" похожие симптомы (подёргивание при наборе оборотов, и невозможность их увеличения более 2200).
Решилась проблема путём замены топливного фильтра. Стоял WE01 13 ZA5 9A. Хватило на 6,5 тык. При замене слил из него около 150 мл непонятного цвета и консистенции жидкости. Заправлялся, правда, не на ВР, и не на Лукойле. Сейчас поставил Knecht (Mahle Filter) KC 135.
От гаража до дома - около 10 км проехал. Нездоровых симптомов не обнаружил. Но, почему-то выросли обороты ХХ. С ~700 об. на прогретом двигателе - до ~850.
Чем можно это объяснить, и как поправить в "домашних"условиях (если возможно?).
Заранее спасибо.
24.04.2011. Про корректировку ХХ ответил дальше Сейчас, про трепанацию фильтра...
На фотографиях хотел передать цвет фильтровальной бумаги.... тёмно-коричневый!
Прикрепления:
5817865.jpg (106.5 Kb) · 0063717.jpg (123.6 Kb) · 6553836.jpg (268.2 Kb)


Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!

Сообщение отредактировал Евгенич - Понедельник, 25.04.2011, 00:48
 
vlad29Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 00:51 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: форд рейнджер 2006 г.в.
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
у меня постоянно такие обороты на ХХ, не парюсь и не суюсь. Причем после трассы они всегда выше, а по городу чуть меньше
 
ЕвгеничДата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:05 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
vlad29, я так понимаю. что это не криминал... Влияет только на расход топлива... Но. сегодня, внематочно посмотрел под капот, и понял, что ХХ регулируется не сложнее, чем на LADA-99. Длинной привода газа. Выставляешь ограничитель - и всё! Прав я?

PS, АВТО 2005 ГОДА!!!


Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!

Сообщение отредактировал Евгенич - Вторник, 26.04.2011, 21:08
 
vlad29Дата: Вторник, 26.04.2011, 23:23 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: форд рейнджер 2006 г.в.
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Прав, прав smile , все видно, все просто и понятно. Расконтришь регулировочный болт, отрегулируешь и снова законтришь, вот и все biggrin
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008