Коммон Рейл - Форум
17.06.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Коммон Рейл
atvorunДата: Четверг, 19.05.2011, 15:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую Уважаемые! Интересует вопрос:насколько капризный данный тип дизеля? Официалы утверждают, что надёжный, экономичный и т.д. Важно мнение любое. Заранее спасибо. Принцип работы понятен, а вот дизель будет первым, не хочется обжечься. Рейндж ХЛТ в пути.
 
kanabisДата: Пятница, 20.05.2011, 12:17 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
сказать, что капризный - ни чего не сказать!!! на нашей российской жиже работать НЕ БУДЕТ вообще!
мой меня уже з..ёб
 
ChelpanДата: Пятница, 20.05.2011, 13:52 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
kanabis,
Да не пугай так человека!
ТНВД(классический), то ДА и ещё раз ДА!!!! Не капризен...а расход....ну у вездеходов это понятие давольно относительное, зависит от "дороги" и качества Д/т(если брать идеальный вариант, что машина исправна)
Если двигатель с ТНВД и насос-форсунками(коммон рейл), то......однозначно НЕТ!!!(это сугубо моё мнение)
Объясню - почему..
Очень много электроники....компутер и прочие навороты
Обычно пикапы-внедорожники берут люди которые ездят ОЧЕНЬ далеко и ОЧЕНЬ по безророжью, а там, как правило, нет офицалов, да и вообще ничего нет...
...А с ТНВД.....дал ему "пинка" под зад.....и поехал..опять же почти любой моторист с этим трактором справится
...такие вот дела..


Сообщение отредактировал Chelpan - Пятница, 20.05.2011, 14:03
 
atvorunДата: Пятница, 20.05.2011, 21:55 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо господа, успокоили. Заказал авто именно с этой хренью, уже и залог внёс. Как быть? Так объясните, чего ждать от него? Дизель будет первый. До этого ездил и езжу на форде Мондео. Думал приобрести надёжный, проходимый аппарат, тем более, что сейчас все Рейнджики идут с коммон рейлом.
 
SmoothДата: Суббота, 21.05.2011, 00:10 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Limited-2
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
не расстраивайся насчет - комонрейла, нынче все дизеля идут такие...а с классическим ТНВД, если только Б/У.
а машинка реально хорошая, надежная, как говориться рабочая лошадка - вот ток корм ей нужен качественный.


"борт 791" силовой задний бампер и пороги от "PickupOff", СИ-БИ "JOKER 308auto", GPS "Garmin 1200", BFG M/T km2 245/75 R16
 
ChelpanДата: Суббота, 21.05.2011, 16:55 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
Согласен...топливо должно быть отстоянное и дополнительно отфильтровано
у меня стоит дополнительный БЕНЗИНОВЫЙ фильтр за 50р.....и в бардачке пара запасных
 
atvorunДата: Суббота, 21.05.2011, 17:56 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. Планирую кормить с Лукойла, но говорят и там проблем хватает. Поясните пожалуйста такую вещь: сегодня заправлял свою Моню на Лукойле, поинтересовался насчёт д.т, операторы разъяснили, а вот я теперь в ступоре. Говорят сейчас не существует зимней и летней соляры. Есть одна Евро 4. Вот такие дела.
 
strannikДата: Понедельник, 23.05.2011, 21:35 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
у нас на фирме несколько десятков служебных рейнджеров с комон-рейлом и несколько рейнджеров с тнвд, как ни странно проблем с комон рейлом нет чего не скажешь о трансмиссии. Переодически выходят из строя крестовины карданных валов, передние шрусы, пыльники передних шрусов, на паре машин вылетает 5-я передача, иногда выходят из строя подшипники ступиц, тут правда стоит учесть что машины служебные и используются на полную катушку. Одна из машин выработала ресурс 225000км проблем с комон-рейлом не наблюдалось. Так что главное во время и в полном обьеме проводить обслуживание и использовать качественное топливо. Что касается топлива то крупные производители действительно перешли на выпуск топлива по новым стандартам( температура фильтруемости если мне память не изменяет -28) однако такое топливо встречается далеко не во всех областях, все остальные бодяжат присадки и не всегда успешно.
 
atvorunДата: Вторник, 24.05.2011, 08:51 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую! Тогда будем отстаивать д.т. Обслуживаться планирую у официалов, есть там пару надёжных людей. При выборе авто взамен Мондео остановились на Рыжике. Первое время грызли разные сомнения, спрашивал у людей у которых тоже дизеля, говорят проблем вообще нет. Так что скоро вступлю в ваши ряды. И ещё интересная деталь: у нас в Астрахани очень мало Рейнджеров, народ брал их до повышения цен.
 
kanabisДата: Среда, 25.05.2011, 12:10 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
рыжик - машинка вполне зачётная, но коммон рейл....... когда всё нормально работает - кайф один, но как только начинаются дымы и прочие засады с форсами - полная засада. но не факт, что тебя постигнет участь сия, желаю приятного общения с рыжиком.
 
ChelpanДата: Пятница, 27.05.2011, 09:02 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
Приветствую!!
Где-то на форуме я уже отписался подробненько так, по Д/т. И ро летнее и про евростандарт №4 и про присадки...Не охота повторяться....Покопайся где-то эта инфа здесь есть...
А отстаивать...желательно, конечно, но...всё равно желательно... smile
 
atvorunДата: Воскресенье, 29.05.2011, 09:35 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за участие.
 
alex161xxДата: Вторник, 28.06.2011, 07:03 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет всем! Комонрейл гораздо проще система чем класический ТНВД, кто думает что комон рейл это насос форсунка тоже не путайте, это совсем разные системы впрыска! Комон рейл: насос который создает давление в рампе и форсунки, впрыском которых управляет "компьютер" считывая показания с датчиков положения валов и давления в рампе. Таким образом в один такт форсунка делает од 2 до 5 впрысков, что невозможно как на класическом ТНВД так и на насос форсунках. Что касается надежности то в комонрейле в 2 а то и в 4 раза меньше трущихся деталей и как следствие надежность гораздо выше! А кто касается качества топлива-распылители на форсунках на всех системах примерно одинаковая и "засерание" происходит именно их, не важно какая система впрыска! А по расходу экономичней чем комон рейл системы я не видел! Всеми руками ЗА комонрейл. Могу часами болтать про впрыск... biggrin ....не одну собаку сожрал на этом biggrin

Добавлено (28.06.2011, 07:03)
---------------------------------------------
Фильтра меняйте каждое ТО, не экономте!!!!!

 
KapikДата: Воскресенье, 02.10.2011, 00:56 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
все будет гуд! машинка тебя порадует!

FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
KarelainenДата: Воскресенье, 02.10.2011, 09:02 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Chelpan)
kanabis,
Да не пугай так человека!
ТНВД(классический), то ДА и ещё раз ДА!!!! Не капризен...а расход....ну у вездеходов это понятие давольно относительное, зависит от "дороги" и качества Д/т(если брать идеальный вариант, что машина исправна)
Если двигатель с ТНВД и насос-форсунками(коммон рейл), то......однозначно НЕТ!!!(это сугубо моё мнение)
Объясню - почему..
Очень много электроники....компутер и прочие навороты
Обычно пикапы-внедорожники берут люди которые ездят ОЧЕНЬ далеко и ОЧЕНЬ по безророжью, а там, как правило, нет офицалов, да и вообще ничего нет...
...А с ТНВД.....дал ему "пинка" под зад.....и поехал..опять же почти любой моторист с этим трактором справится
...такие вот дела..



У меня классический ТНВД-нет проблем даже если жижу зальют,то сразу засираются фильтр и сеточка,поменял почистил и вперед.А вот с кто у нас взял с компютерами,то все уже поменяли форсунки...,к сожалению.Однако расход у меня от 12,5 до 25 ППЦ! wacko
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008