Коммон Рейл
|
|
atvorun | Дата: Четверг, 19.05.2011, 15:07 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| Приветствую Уважаемые! Интересует вопрос:насколько капризный данный тип дизеля? Официалы утверждают, что надёжный, экономичный и т.д. Важно мнение любое. Заранее спасибо. Принцип работы понятен, а вот дизель будет первым, не хочется обжечься. Рейндж ХЛТ в пути.
|
|
| |
kanabis | Дата: Пятница, 20.05.2011, 12:17 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
| сказать, что капризный - ни чего не сказать!!! на нашей российской жиже работать НЕ БУДЕТ вообще! мой меня уже з..ёб
|
|
| |
Chelpan | Дата: Пятница, 20.05.2011, 13:52 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| kanabis, Да не пугай так человека! ТНВД(классический), то ДА и ещё раз ДА!!!! Не капризен...а расход....ну у вездеходов это понятие давольно относительное, зависит от "дороги" и качества Д/т(если брать идеальный вариант, что машина исправна) Если двигатель с ТНВД и насос-форсунками(коммон рейл), то......однозначно НЕТ!!!(это сугубо моё мнение) Объясню - почему.. Очень много электроники....компутер и прочие навороты Обычно пикапы-внедорожники берут люди которые ездят ОЧЕНЬ далеко и ОЧЕНЬ по безророжью, а там, как правило, нет офицалов, да и вообще ничего нет... ...А с ТНВД.....дал ему "пинка" под зад.....и поехал..опять же почти любой моторист с этим трактором справится ...такие вот дела..
Сообщение отредактировал Chelpan - Пятница, 20.05.2011, 14:03 |
|
| |
atvorun | Дата: Пятница, 20.05.2011, 21:55 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо господа, успокоили. Заказал авто именно с этой хренью, уже и залог внёс. Как быть? Так объясните, чего ждать от него? Дизель будет первый. До этого ездил и езжу на форде Мондео. Думал приобрести надёжный, проходимый аппарат, тем более, что сейчас все Рейнджики идут с коммон рейлом.
|
|
| |
Smooth | Дата: Суббота, 21.05.2011, 00:10 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Limited-2
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
| не расстраивайся насчет - комонрейла, нынче все дизеля идут такие...а с классическим ТНВД, если только Б/У. а машинка реально хорошая, надежная, как говориться рабочая лошадка - вот ток корм ей нужен качественный.
"борт 791" силовой задний бампер и пороги от "PickupOff", СИ-БИ "JOKER 308auto", GPS "Garmin 1200", BFG M/T km2 245/75 R16
|
|
| |
Chelpan | Дата: Суббота, 21.05.2011, 16:55 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| Согласен...топливо должно быть отстоянное и дополнительно отфильтровано у меня стоит дополнительный БЕНЗИНОВЫЙ фильтр за 50р.....и в бардачке пара запасных
|
|
| |
atvorun | Дата: Суббота, 21.05.2011, 17:56 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо. Планирую кормить с Лукойла, но говорят и там проблем хватает. Поясните пожалуйста такую вещь: сегодня заправлял свою Моню на Лукойле, поинтересовался насчёт д.т, операторы разъяснили, а вот я теперь в ступоре. Говорят сейчас не существует зимней и летней соляры. Есть одна Евро 4. Вот такие дела.
|
|
| |
strannik | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 21:35 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
| у нас на фирме несколько десятков служебных рейнджеров с комон-рейлом и несколько рейнджеров с тнвд, как ни странно проблем с комон рейлом нет чего не скажешь о трансмиссии. Переодически выходят из строя крестовины карданных валов, передние шрусы, пыльники передних шрусов, на паре машин вылетает 5-я передача, иногда выходят из строя подшипники ступиц, тут правда стоит учесть что машины служебные и используются на полную катушку. Одна из машин выработала ресурс 225000км проблем с комон-рейлом не наблюдалось. Так что главное во время и в полном обьеме проводить обслуживание и использовать качественное топливо. Что касается топлива то крупные производители действительно перешли на выпуск топлива по новым стандартам( температура фильтруемости если мне память не изменяет -28) однако такое топливо встречается далеко не во всех областях, все остальные бодяжат присадки и не всегда успешно.
|
|
| |
atvorun | Дата: Вторник, 24.05.2011, 08:51 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| Приветствую! Тогда будем отстаивать д.т. Обслуживаться планирую у официалов, есть там пару надёжных людей. При выборе авто взамен Мондео остановились на Рыжике. Первое время грызли разные сомнения, спрашивал у людей у которых тоже дизеля, говорят проблем вообще нет. Так что скоро вступлю в ваши ряды. И ещё интересная деталь: у нас в Астрахани очень мало Рейнджеров, народ брал их до повышения цен.
|
|
| |
kanabis | Дата: Среда, 25.05.2011, 12:10 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
| рыжик - машинка вполне зачётная, но коммон рейл....... когда всё нормально работает - кайф один, но как только начинаются дымы и прочие засады с форсами - полная засада. но не факт, что тебя постигнет участь сия, желаю приятного общения с рыжиком.
|
|
| |
Chelpan | Дата: Пятница, 27.05.2011, 09:02 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| Приветствую!! Где-то на форуме я уже отписался подробненько так, по Д/т. И ро летнее и про евростандарт №4 и про присадки...Не охота повторяться....Покопайся где-то эта инфа здесь есть... А отстаивать...желательно, конечно, но...всё равно желательно...
|
|
| |
atvorun | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 09:35 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за участие.
|
|
| |
alex161xx | Дата: Вторник, 28.06.2011, 07:03 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
| Привет всем! Комонрейл гораздо проще система чем класический ТНВД, кто думает что комон рейл это насос форсунка тоже не путайте, это совсем разные системы впрыска! Комон рейл: насос который создает давление в рампе и форсунки, впрыском которых управляет "компьютер" считывая показания с датчиков положения валов и давления в рампе. Таким образом в один такт форсунка делает од 2 до 5 впрысков, что невозможно как на класическом ТНВД так и на насос форсунках. Что касается надежности то в комонрейле в 2 а то и в 4 раза меньше трущихся деталей и как следствие надежность гораздо выше! А кто касается качества топлива-распылители на форсунках на всех системах примерно одинаковая и "засерание" происходит именно их, не важно какая система впрыска! А по расходу экономичней чем комон рейл системы я не видел! Всеми руками ЗА комонрейл. Могу часами болтать про впрыск... ....не одну собаку сожрал на этом
Добавлено (28.06.2011, 07:03) --------------------------------------------- Фильтра меняйте каждое ТО, не экономте!!!!!
|
|
| |
Kapik | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 00:56 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
| все будет гуд! машинка тебя порадует!
FORD RANGER XL 2012 LR FREEL2 SE 2008
|
|
| |
Karelainen | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 09:02 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Chelpan) kanabis, Да не пугай так человека! ТНВД(классический), то ДА и ещё раз ДА!!!! Не капризен...а расход....ну у вездеходов это понятие давольно относительное, зависит от "дороги" и качества Д/т(если брать идеальный вариант, что машина исправна) Если двигатель с ТНВД и насос-форсунками(коммон рейл), то......однозначно НЕТ!!!(это сугубо моё мнение) Объясню - почему.. Очень много электроники....компутер и прочие навороты Обычно пикапы-внедорожники берут люди которые ездят ОЧЕНЬ далеко и ОЧЕНЬ по безророжью, а там, как правило, нет офицалов, да и вообще ничего нет... ...А с ТНВД.....дал ему "пинка" под зад.....и поехал..опять же почти любой моторист с этим трактором справится ...такие вот дела..
У меня классический ТНВД-нет проблем даже если жижу зальют,то сразу засираются фильтр и сеточка,поменял почистил и вперед.А вот с кто у нас взял с компютерами,то все уже поменяли форсунки...,к сожалению.Однако расход у меня от 12,5 до 25 ППЦ!
|
|
| |