Про оригинальные маслянные фильтры и проблемы - Страница 2 - Форум
03.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Двигатель » Про оригинальные маслянные фильтры и проблемы (вырезка из другого форума - но думаю интересная мысль)
Про оригинальные маслянные фильтры и проблемы
VitalДата: Понедельник, 12.01.2009, 16:58 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
На новом фильтре пробежал 4700 км. Когда поставил лампочка гасла сразу. Сейчас гаснет через 2-3 секунды.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
VitalДата: Среда, 14.01.2009, 20:52 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Самое интересное, сейчас лампочка гаснет сразу как проворачиваю мотор стартером, хоть на холодном, хоть на горячем движке. Колдовство.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Среда, 14.01.2009, 21:20 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Видать грязь работала как запорный клапан. wink
 
VitalДата: Среда, 14.01.2009, 21:37 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Не шути так, да! Просто машинка показывает свой характер. Не надо движок заводить при -25.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Среда, 14.01.2009, 21:47 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Витал,а ты сам-то про какую-нибудь веБАСТА не думаешь?У табе же гараж с липездричеством исть.Не табе рассказывать на скока сокращается жизнь мотора при заводке в М И Н У С Е.
 
VitalДата: Среда, 14.01.2009, 22:01 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Вебаста стоит 48 тыс. руб. При -10 движек заводится с полпинка и для него эта температура не критична. Для дизеля насилие -15 и ниже. У меня в гараже искричества нет, но в любом случае даже при -40 на улице, в гараже ниже 12-13 градусов температура не понижается. Сегодня у нас на улице -10, и я с карефаном задержался в гараже (пили огненную воду, градусник в гараже показывал -3).

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Среда, 14.01.2009, 22:06 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vital)
градусник в гараже показывал -3

Надо было ищё задержаться до 0 хотя бы.

 
КузнецДата: Среда, 14.01.2009, 22:07 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Да и масло синтетическое заливаем не зря, все таки не камазовское.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Среда, 14.01.2009, 22:23 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня залито полусинтетика ТОТАЛ.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Среда, 14.01.2009, 22:26 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня синтетика Шелл. smile
 
КузнецДата: Среда, 14.01.2009, 22:28 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Я помню, что у вас залито.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Среда, 14.01.2009, 22:45 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну и память у тебя, Кузнец! Целых полгода назад приезжали к тебе масло менять и ты помнишь у кого какое масло залито. Подскажи когда снова масло менять, когда потемнеет или когда закончится? biggrin biggrin

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Четверг, 15.01.2009, 20:29 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
ДА! smile smile smile
 
VitalДата: Пятница, 16.01.2009, 21:55 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Karelainen)
ДА!

Это утверждение?


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
КузнецДата: Вторник, 24.03.2009, 19:57 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Для 109 сильного Рейнджера 2006г. мне понравился вот этот фильтр MAN 940/1. Через Экзист 388 руб., можно подобрать и дешевле , но я думаю, что не нужно. Мановские нормальные фильтры.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Двигатель » Про оригинальные маслянные фильтры и проблемы (вырезка из другого форума - но думаю интересная мысль)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008