Про оригинальные маслянные фильтры и проблемы - Форум
03.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Двигатель » Про оригинальные маслянные фильтры и проблемы (вырезка из другого форума - но думаю интересная мысль)
Про оригинальные маслянные фильтры и проблемы
ZURДата: Четверг, 09.10.2008, 10:54 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
Из другого форума перенес - тема уж более злободневная, мысли не мои - посему интресено мнение практиков (я то теоретик)

"В родных фильтрах DENSO и Mazda WLY4-14-302, которые ставят на заводе и при прохождении ТО, НЕТ ОБРАТНОГО (запорного) КЛАПАНА точно.
Стоит только перепускной ( обводной ) клапан.
Касается NEW Ranger и BT-50.
Сегодня внимательно изучил эти фильтры.
У этих двух фильтров через 8 входных отверстий видна бумага.

Из- за этого двигатель стартует с масляным голоданием.
При пуске утром, кто прислушивался , движек сперва работает тяжеловато ( напряженно) и только после погасания лампы звук меняется ( расслабляется).
Из- за этого лампа давления масла горит 2-4 секунды.

Сегодня вместо родного поставил MANN W711/80 двухклапанный.
Сразу другая картина.
Лампа гаснет после заводки сразу.
Если стояла несколько минут, то при работе стартера.
До этого проверял с родными фильтрами.
Картина была одинаковая 2-4 сек. ( хоть утром, хоть через 10 секунд после остановки двигателя)

Заказал еще J1312015 "


LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души

Сообщение отредактировал ZUR - Четверг, 09.10.2008, 10:56
 
KarelainenДата: Четверг, 09.10.2008, 19:17 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Интересная информация. smile
 
MAX434Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 18:13 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranqer 08
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
victory
Quote (ZUR)
Из- за этого лампа давления масла горит 2-4 секунды.

Страннно, у меня гаснет сразу...
Наверно что то с маслянным насосом у человека который это написал, не может быть на новой машине с новым фильтром такая засада!!!!
А у кого нибудь еще есть такая херь???


Удачи и запаса тормозного пути!
 
VitalДата: Воскресенье, 12.10.2008, 18:35 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
У моего Рейнжа лампочка гаснет примерно через 1-3 сек.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
ГорынычДата: Суббота, 01.11.2008, 21:18 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: Ranger 2008г.в.
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Моей машинке месяц и одна неделя, прошёл первое ТО на диллерском сервисе. Но лампа давления масла гасла и гаснет через 1-3 секунды.

Чем выше проходимость автомобиля, тем дальше бежать за трактором.
 
VitalДата: Понедельник, 03.11.2008, 10:41 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Видно так устроен родной маслянный фильтр.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
ГорынычДата: Четверг, 06.11.2008, 14:40 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: Ranger 2008г.в.
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ZUR)
Сегодня вместо родного поставил MANN W711/80 двухклапанный.
Сразу другая картина.
Лампа гаснет после заводки сразу.
Если стояла несколько минут, то при работе стартера.
До этого проверял с родными фильтрами.
Картина была одинаковая 2-4 сек. ( хоть утром, хоть через 10 секунд после остановки двигателя)

На следующим ТО поставлю 2-х клапанный, ОДНОЗНАЧНО.


Чем выше проходимость автомобиля, тем дальше бежать за трактором.
 
VitalДата: Четверг, 06.11.2008, 17:33 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
В выходные поставлю мановский фильтр, о результате сообщу.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Пятница, 07.11.2008, 14:16 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Давай! smile
 
denДата: Пятница, 28.11.2008, 05:55 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
[font=Geneva][font=Arial][size=8][size=8]"В родных фильтрах DENSO и Mazda WLY4-14-302, которые ставят на заводе и при прохождении ТО, НЕТ ОБРАТНОГО (запорного) КЛАПАНА точно.
Стоит только перепускной ( обводной ) клапан.
Касается NEW Ranger и BT-50.
Сегодня внимательно изучил эти фильтры.
У этих двух фильтров через 8 входных отверстий видна бумаг

А в чем суть работы обратного клапана в фильтре? и как он может влиять на пропускание холодного и густого масла?

 
КузнецДата: Пятница, 28.11.2008, 21:25 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
А в чем суть работы обратного клапана в фильтре?

Существуют три основных типа конструкции фильтров: разборные, неразборные и модульные.
Классический, так сказать, хрестоматийный неразборный полнопоточный фильтр состоит из металлического корпуса, фильтрующего элемента и двух клапанов: перепускного (его называют иногда предохранительным или обводным) и обратного (другие его названия - антидренажный, противосливной).

Перепускной клапан обеспечивает подачу масла в двигатель в тех случаях, когда его не пропускает фильтрующий элемент. Так бывает, если элемент загрязнен, а также при резком повышении оборотов или загустевании масла на холоде. Назначение обратного клапана - удерживать масло в фильтре при неработающем двигателе с тем, чтобы обеспечить быстрый подъем давления в системе при пуске мотора.

Традиционно антидренажный клапан фильтра изготавливают в виде резинового кольца переменного сечения, упругие свойства которого теряются с течением времени. При этом масло из фильтра после остановки двигателя сливается, а это плохо: при последующем пуске давления в системе смазки не будет до тех пор, пока фильтр вновь не заполнится маслом. Такое запаздывание ведет к повышенному износу деталей двигателя.

Некоторые российские и зарубежные фирмы- изготовители фильтров применяют антидренажный клапан, изготовленный в виде тонкого резинового диска. Его плотное прилегание к поверхности крышки обеспечивается витой или штампованной металлической пружиной. Такая конструкция характеризуется повышенной долговечностью.Другое перспективное решение - размещение перепускного клапана в верхней части фильтра рядом со впускными отверстиями, что обеспечивает поступление в двигатель более чистого масла при открытии клапана. Конструкция такого рода используется на некоторых изделиях фирмы Purolator.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
KarelainenДата: Пятница, 28.11.2008, 23:40 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Академик,а не КУЗНЕЦ!Однако.Я законспектировал! wacko smile
 
batonsДата: Суббота, 29.11.2008, 01:03 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
маркировку напиши плз фильтров наших...

а там подумаем..

....

 
MAX434Дата: Понедельник, 01.12.2008, 21:17 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranqer 08
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
batons,

Добавлено (01.12.2008, 21:17)
---------------------------------------------
Маслянный попоже скину...

Прикрепления:
5409128.jpg (73.8 Kb) · 9837790.jpg (70.1 Kb)


Удачи и запаса тормозного пути!
 
КузнецДата: Воскресенье, 11.01.2009, 22:35 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня покупал фильтры для Рейнжа и из всего предложенного отказался очень не похожи на родной т.е. дизельный, а больше на фильтр для бензиновый агрегатов , насколько я знаю устройство дизеля , фильтр для него должен выдерживать большее давление и пропусакть большой объем масла.
Из мановских фильтров пробиваются вот такие для Рейнжев с 06 и 07годов.
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]

Quote
Сегодня вместо родного поставил MANN W711/80 двухклапанный.

Для рейнжа это не лучший вариант, хоть и двух-клапанный. Посмотрите сами.
http://www.mann-hummel.com/mf_prod....page=01

Добавлено (11.01.2009, 22:35)
---------------------------------------------
Когда нибудь посмотрю по Флитгарду.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Двигатель » Про оригинальные маслянные фильтры и проблемы (вырезка из другого форума - но думаю интересная мысль)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008