нужен специалист - Форум
14.06.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
нужен специалист
maksumussДата: Четверг, 06.10.2011, 20:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
кто подскажет, нужен толковый спец по выставлению зажигания, при наборе скорости цекотят пальчики и присутствует черный дым. Навернрое раннее зажигание. Так же есть проблемы с недовыжимом сцепления. к кому обратиться? Спасибо.
 
KapikДата: Понедельник, 10.10.2011, 00:52 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
машина какого года?

FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
maksumussДата: Понедельник, 10.10.2011, 12:02 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Ford Ranger, 2007
 
АлеБорСДата: Суббота, 15.10.2011, 10:11 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
А пробег? Если недовыжим то причин несколько. От износа сцепления,до проблем в приводе. Если два раза педаль выжать,нормально передачи включаются? Если так,то скорее всего неисправен главный цилиндр. И ещё посмотри привод на предмет утечек. О результатах пиши сюда,попробуем разобраться...

FR 2007 XLT. Борт. 854 звонить 8985четыре три пять9946
Не уверен-обгони и убедись...
 
TankgunnerДата: Воскресенье, 16.10.2011, 10:47 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Чтобы не начинать новую тему. Посоветуйте специалиста по WL-T. В Москве. Заменить распылители на механических форсунках (2004 год) и собрать их обратно не "потому, что так правильно", а в соответствии с инструкцией, с подбором шайб и т.д. Знающий, зачем на форсунках кольца цветные и каким особенностям ТНВД WL84C это соответствует.

А то, блин, сунулся в БошСервис Москва-Сити их промыть-проверить....колхозники, иначе не скажешь. Собрали, не глядя на цветность колец, одноразовые прокладки обратки менять не стали, в результате машина тряслась на холостых как трактор и потело соляркой с одной форсунки.

Ихи хотя бы нужен человек, который даст попользоваться механическим стендом проверки форсунок, чтобы самому давление выставить.


FR 2004 2.5TD

Сообщение отредактировал Tankgunner - Воскресенье, 16.10.2011, 10:50
 
АлеБорСДата: Пятница, 21.10.2011, 20:35 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
Дружище,не мргу со 100% ответственностью заявить,но всё-таки есть на Ленинградке,под Зеленоградом полигон МАДИ и на его территории есть фирма "МАДИ- мотор". Мой небольшой опыт общения с ними говорит,что им можно доверять.

FR 2007 XLT. Борт. 854 звонить 8985четыре три пять9946
Не уверен-обгони и убедись...
 
KapikДата: Понедельник, 24.10.2011, 23:11 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
господа, вы о чем говорите? какой угол впрыска и зажигание! 2007 год уже КОММОН РЕЙЛ. и форсунки керамические, вообще лучше на дизеле не мыть, проблем больше будет потом! если работает нормально НЕ ЛЕЗЬ, сломалось тогда ищи знающих представителей общесственности! а факторов расколбаса ДВС может быть много. Осмотри воздушный фильтр ДВС, сильно грязный или нет, как давно топливный менялся?! и фалтует (ошибку в смысле выдает) ЧЕК ЭНДЖЕМ на приборку?!

Добавлено (24.10.2011, 23:11)
---------------------------------------------
всем удачи! а то как всегда, начали за здравие, закончили за упокой)


FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
TankgunnerДата: Вторник, 25.10.2011, 14:10 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Kapik,
Это кому ответы? У меня как бы было известно, что две форсунки нормально не льют и требуют чистки-регулировки, вопрос состял только решится ли всё без замены распылителей (промыть, вывести шайбами давление на стенде и т.д.), или нет.


FR 2004 2.5TD
 
KapikДата: Вторник, 25.10.2011, 23:34 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
ответ был Максимусу! в дереве форума он задал вопрос о неисправности ДВС и указал на 2007г.в. автомобиля, далее вы задали вопрос или утверждение, тем самым человек не понял толи ему ответили, толи ни ему! если подобного характера вопрос встал, его надо правильно сформулировать и указать, что у вас похожая причина, но автомобиль предыдущего модельного ряда! а то МАКСИМУС на своем моторе намоет форсунок и наменяет распылитилей!!!! так, что просто внес ясность, кому какой нужен ремонт!
удачи.


FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
EvgeДата: Среда, 26.10.2011, 00:26 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тоже самое но у меня MAZDA B2500 близнец рейнжера, первая проблема залегает клапан в крышке бака, крышку открываеш и слышиш что вакум там тоткрышку незакрывай ТАК Слегка чтоб воздух поподал, ивторое залевай TDS кастролловскую присадку для разжижения парофина!!! Мне говорили что все ПИЕЦ приехал однако выжил, и болт на станцию. В баке не должно быть вакума, если есть смотри крышку бака,клапан залегает.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Основан 17.03.2008