Зимний прогрев двигателя - Страница 16 - Форум
17.06.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Зимний прогрев двигателя
chuchaДата: Вторник, 14.02.2012, 17:24 | Сообщение # 226
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
Евгенич батарейки уже постарели домой заношу а свечки вроде греют biggrin
 
SamirДата: Вторник, 14.02.2012, 17:24 | Сообщение # 227
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: Форд Рейнджер
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите что делать. Второй день не смог завести, поставил уже новый акум, но чувствую уже и его начинаю сажать. Надо завести срочно. Хотя утром вроде завел и доехал до работы, а вот обратно он уже не завелся и пришлось таскать.....и можно ли завести с буксира?

В310РМ
 
TankgunnerДата: Вторник, 14.02.2012, 17:25 | Сообщение # 228
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Завести с буксира можно, у нас обычная механическая коробка без выкрутасов. Завести без аккумулятора нельзя, так как глушение-запуск выполняются через соленоид перед ТНВД, отсекающий подачу топлива, а с 2006 года еще и форсунки с электроклапанным управлением. Ну и свечи накаливания тоже роль при запуске немалую играют.

FR 2004 2.5TD
 
SamirДата: Вторник, 14.02.2012, 17:25 | Сообщение # 229
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: Форд Рейнджер
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера вечером пытался ничего не получилось. Правда таскала меня приора и стоило включить мне передачу она сразу же почти тормозила, но машина так и не завелась....воду горячую лил куда только можно....но никакой реакции....антигель вроде тоже лил на заправке...прям беда...

В310РМ
 
SerjikДата: Вторник, 14.02.2012, 17:25 | Сообщение # 230
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger 2007г
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
я заводил при -42 находясь в тундре таким способом
пояльная лампа плюс железное ведро
ложешь на бок под машину ведро, и напровляешь в него лампу, через 15 минут завёлся ка летом


 
TankgunnerДата: Вторник, 14.02.2012, 17:25 | Сообщение # 231
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробуй так. Во-первых согреть машину, хоть паяльной лампой, хоть чем. Во-вторых, проверь калильные свечки. Если все работают, тогда в начале буксировки постарайся повернуть ключ так, чтобы они разогрелись. Чтобы желтая пиктограмма загорелась, а как только погасла - бросай сцепление и заводись.
Без подогрева калильной свечой стартером можно крутить секунд 10 и все равно окажется что не схватило


FR 2004 2.5TD
 
SamirДата: Вторник, 14.02.2012, 17:25 | Сообщение # 232
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: Форд Рейнджер
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за подсказки, но аппарат никак не хочет оживать. Попробую сегодня загнать машину к знакомым в теплый бокс....Если утром заведется то значит надо откатать топливо и залить новое и побольше антигеля, если нет, то там сразу и выяснят полную причину. Просто во все дни заводилась с полоборота, а вот как только заправился на другой заправке так вот началось. Хотя и заливал антигель сразу...

В310РМ
 
65226522Дата: Вторник, 14.02.2012, 17:25 | Сообщение # 233
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: форд-RANGER 2005 г.
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А лучше залить зимнюю соляру, хотя-бы размешать пополам. При запуске (сегодня - 23) включаю зажигание, жду прогрева свечей, выключаю зажигание и повторно включаю, как только погаснет сигнализация подогрева нажимаю немного педаль газа и стартер. Обороты набирает быстро. Если не нажать на газ, то может и не завестись.
 
ДиманДата: Вторник, 14.02.2012, 17:26 | Сообщение # 234
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Госпада поставьте вебасту и все проблемы решены сразу
 
SamirДата: Вторник, 14.02.2012, 17:26 | Сообщение # 235
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: Форд Рейнджер
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Завел я свою бибику... В Воскресенье, просто не было времени отписаться... Заводили всеми способами, которые только знали. И поливали горячей водой фильтр топливный и грели паяльной лампой низ авто и потом эту паяльную лампу чуть ли не засовывали в воздушный фильтр( правда не знаю зачем) и вот целым двором мучились и завели.)))Народ радовался больше меня.)))

В310РМ
 
atvorunДата: Вторник, 28.02.2012, 23:00 | Сообщение # 236
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
А как поведёт себя Вебасто, если соляр прихватило в баке? В нашем регионе были аномально сильные морозы до -37. Пока авто новое заводится без проблем.
 
TJДата: Четверг, 01.03.2012, 21:26 | Сообщение # 237
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger IV 2005 г.
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
В позапрошлом году (тогда, вроде, мороз сильный был) новый Рендж простоял два дня без заводов - при включении Вебасты ей насосиком было неподкачать солярку в камеру (пощелкает минуту, подумает - потом опять насос включает). Сняли топливную трубку - пусто.
Потаскали - завелся и тут же глох. С каждым заводом работал все дольше и потом Вебаста разожглась. (+ поставили над люком с теплыми канализационными парами :))))))))
Через полчаса потихоньку поехал, но обороты не набирал нормально.
Видимо в сепараторе замерзло. На сервисе оттаял, фильтр поменяли - все ОК.
На остальный дизелях (несколько сервисных авто, все Форд) Вебасты работали нормально - очень приятная вещь:)
 
АЛЕКС24Дата: Вторник, 01.05.2012, 23:53 | Сообщение # 238
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Мужики не мучайте форды!Дизель не любит заводится при любом минусе берегите дизеля.Я решил
купить ФР ещё работая на крайнем севере- что такое -35-45 знаю,имел на севере снегоход Буран и
гусеничный вездеход ГАЗ-71 с самоустановленным дизелем воздушного охлаждением.Всегда ниже минус 10 грел любой двигатель.Лучшее приспособление для нагрева моторного отсека это паяльная лампа и
1,5метра двух дюймовой трубы.Так вот о ФР,уезжая из Талнаха прихватил в контейнере 5-200литровых
бочек с арктической соляркой для ФР зимой это песня!Обкатку проходил как раз зимой,до-20 проблем не
было вы на этой соляре пах духами,а сейчас арктика закончилась лью на заправке а там одно дерьмо.
Но пока двигатель жив здоров и масло лью САЕ10 W30 фирмы ШЭЛ минералку всесезонка-100% из бочки
с пломбой тоже с севера. angry biggrin
 
СлаваДата: Среда, 31.10.2012, 06:40 | Сообщение # 239
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята,а можно ли на зиму укутывать двиг, как на русских авто, и запечатать радиатор?
 
KarelainenДата: Среда, 31.10.2012, 20:13 | Сообщение # 240
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Слава)
Ребята,а можно ли на зиму укутывать двиг, как на русских авто, и запечатать радиатор?

Слава, я укутываю,на верх мотора ложу утеплитель и на радиатор ставлю.Тока вот весной этой прое*ал температуру при езде по лесу!Стрелка на датчике зашкалила,но вроде всё обошлось! fool
 
Поиск:


Основан 17.03.2008