Зимний прогрев двигателя - Страница 15 - Форум
17.06.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Зимний прогрев двигателя
kanabisДата: Вторник, 14.02.2012, 17:22 | Сообщение # 211
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня на зимней чё то глох, сцукко....
 
ooomasaДата: Вторник, 14.02.2012, 17:22 | Сообщение # 212
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: форд-рейнджер
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такое было прошлой зимой, качество саляры было не ахти важное и парафин забил фильтр, фильтр сменил - глохнуть перестал, а так глох несколько раз и все на ходу!!!

с уважением юрий
 
kanabisДата: Вторник, 14.02.2012, 17:22 | Сообщение # 213
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
водка в машине замёрзла... wacko
 
KarelainenДата: Вторник, 14.02.2012, 17:22 | Сообщение # 214
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (kanabis)
водка в машине замёрзла...

ДАУЖ! wacko
 
SmoothДата: Вторник, 14.02.2012, 17:22 | Сообщение # 215
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Limited-2
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
в морозы заводился с пол пинка, единственное что, акумулятор родной скатина на морозе крутить не хочет, приходится домой такскать..первых два морозных дня машинка простояла на улице и промерзла конкретно, соляр была ЛУКОИЛ + кастрол ТДА (ни разу не подводил), акум погрел и поехал...

"борт 791" силовой задний бампер и пороги от "PickupOff", СИ-БИ "JOKER 308auto", GPS "Garmin 1200", BFG M/T km2 245/75 R16
 
kanabisДата: Вторник, 14.02.2012, 17:23 | Сообщение # 216
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
я выкинул родной, чё его таскать то.....
 
HANTERДата: Вторник, 14.02.2012, 17:23 | Сообщение # 217
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Мужики у меня таже хрень со штатным акб.Оптима 55 ампер часов.Кстати пробую заряжать сутки стоит а сила тока неуменьшается.Вобщем сука вяло крутит.Хотя были морозы -23 завожусь.Только потенциал акб чувствую наисходе.Хотел узнать кто на что менял штатную акб.Согласно тех документации наша акб 95D31R(64).Вот только по запросу подбора акб на наше авто выдаются батареи аж на 105амперчасов,хотя наш генератор 70 амперный.Мужики у кого какие мысли по этому поводу.
 
ooomasaДата: Вторник, 14.02.2012, 17:23 | Сообщение # 218
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: форд-рейнджер
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
При приобретении авто, я еще на форумах прочитал, что 55а. маловато для нашего авто. потом подошел к механику официалу, и как бы невзначай поинтересовался какая АКБ нам нужна, заявил не менее 70, если память не изменяет. Я перед тем как забрать машину поднял этот вопрос, мне пообещали через пару недель АКБ заменить, но я не стал вносить все деньги,( и верить на слово) хотя предоплата уже была внесен, тогда мне дали рассписку, что АКБ заменят...
Короче машину я с салона забрал и забыл про все это, а когда в прошлом году начались зимой морозы и АКБ стал постоянно дохнуть, я взял эту расписку и в салон, они в отказ, я написал жалобу в москвув Форд представительство и послал им по электронке расписку, через неделю меня вызвали в салон, извинились, забрали старую АКБ и поставили новую - по моему на 90.А., завтра форда открою и уточню. Но точно не менее 70А.

Кстати по поводу обогревателя на фильтр, его надо включать вместе с зажиганием минут на 5-6, + еще и фары горят, хрен отключишь, короче в морозы он мне гад всю АКБ разрядил, хотя фильтр отогрел.(вывод - на него надо отдельный АКБ tongue )


с уважением юрий
 
kanabisДата: Вторник, 14.02.2012, 17:23 | Сообщение # 219
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
75-й поставил, вроде нормально. взял, кстати, недорогой. думаю пару лет отработает любой
 
vlad29Дата: Вторник, 14.02.2012, 17:23 | Сообщение # 220
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: форд рейнджер 2006 г.в.
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
у меня две штатных 70 Ah стояли, производства Тайланд, прошлой зимой только поменял(в -36 крутить не захотели), сейчас взял BOSH 2 шт. по 60Ah пока отлично (в -32 крутят со свистом). На наших моделях генератор может мощнее, если два штатных АКБ по 70 стоят?
 
strannikДата: Вторник, 14.02.2012, 17:23 | Сообщение # 221
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Я поставил CATERPILLAR на 750 CCA усиленного класса, пока без проблем.
 
alex161xxДата: Вторник, 14.02.2012, 17:24 | Сообщение # 222
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
-34 заводится без всяких чайников... -40 хоть чем его поливай хрен запустится biggrin . а вообще стараюсь ниже 35 не мучать машину...все равно сальники резиночки и всякую такую хрень не прогрееш....На такси в итоге дешевле получается biggrin
 
СтажёрДата: Вторник, 14.02.2012, 17:24 | Сообщение # 223
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Dema)
Перед пуском пролить 5л. баклажку горячей воды тонкой струйкой на фильтр тонкой очистки


имеется ввиду топливный фильтр? вот и я сегодня при минус 20 не завелся сразу:(. хотя надеюсь что это просто акум ослабел, ибо после 5ти попыток он сдался. завелся уже потом с помощью "пускача". но тоже не сразу, а пришлось покрутить. затра нада срочно зарядник покупать.

..а WH CRD 3.0 начальника завелся сразу, не успел рукой и ключа коснуться. эхи хе..

да, и еще(если буду менять акб), у нас акб с обратной полярностью, верно? т.е. плюсовая клемма слева.


РИФ, KDT, НИИС, мегажуть, бодик, раптор, 33-ьи мудричи, Eхtreme Outback, Беркут R-20 ...лопата!

Сообщение отредактировал Стажёр - Понедельник, 30.01.2012, 21:52
 
chuchaДата: Вторник, 14.02.2012, 17:24 | Сообщение # 224
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
да да очень и мне прилюбопытно про кипяточек ну топливный понятно .но всеравно хочется уточнить герметично ли в районе топливного чтоб прям струйкой то .ну и что еще купать какие агрегаты подскажите я смотрю много кто такую процедуру практикует . я так понимаю не повредит и топливо подводы к форсикам пролить.сам блок ,башку проливать или уж это слишком.народ подскажите мне реально нужно чтоб не дай бог чего не затопить!!! wacko
 
ЕвгеничДата: Вторник, 14.02.2012, 17:24 | Сообщение # 225
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Как говорил на смертном одре Абрам, из известного анекдота, - "Чтобы чай был вкусным, евреи, не жалейте заварки...".
А, по-сему, не надо экономить на топливе. Качестве. Если у меня появляются какие-либо подозрения, лью антигель.
А, кипяток на фильтр - это уже когда "засахарилось"...

Добавлено (30.01.2012, 23:27)
---------------------------------------------
Конечно очень важно состояние АКБ и свечей подогрева!!!


Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!
 
Поиск:


Основан 17.03.2008