|
подскажите младенцу
| |
Vital | Дата: Вторник, 30.12.2008, 18:40 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Поздравляю с приобретением АВТОМОБИЛЯ!! Quote (Дмитрий74) Добрый вечер! Приобрел на днях Ford Ranger кто скажет при включении пониженной передачи 4l должен загораться значок 4l на панели приборов, как написано в руководстве пользователя. Нет, ни хрена там не загорается, но ты сразу поймешь что едешь на ней (машинка рвет из под себя, но очень медленно).
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Дмитрий74 | Дата: Вторник, 30.12.2008, 21:34 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо! Поздравляю Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
|
|
| |
Dым | Дата: Среда, 07.01.2009, 10:57 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я тут на MY.AUTO.RU вычитал отзыв про Рейнджер, он там единственный. Эксплуатируют мужики в сибири Форды 2005г.в. Сюда выложить не получается, но меня вот что заинтересовало: "... хочу заметить тонкость, из-за которой мы имели тяжёлые последствия в виде замены дифференциала (Редуктора) переднего моста у Форда!!!... ...у 5-ти машин из 10-ти пришлось заменить их полностью. На форде это блокировка отключается принудительно. Другими словами - она включается автоматически при включении полного привода, а вот отключается кнопкой на панели. Вы отключили полный привод и продолжаете двигаться с заблокированным дифференциалом! Какой м...дак - инженер это придумал? ...все дифференциалы умерли ближе к 70тыщ. км..." Вот я опять задумался - можно ездить на заднем приводе с горящей REW на понели или нет, или это только у 2005г.в. проблема? Вообще отзыв прикольный, там ещё проL200 тоже есть. Добавлено (07.01.2009, 10:57) --------------------------------------------- Где-то читал, что кнопку REW можно хоть вообще не выключать...
|
|
| |
Кузнец | Дата: Среда, 07.01.2009, 13:49 | Сообщение # 49 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что бы ответить на вопрос , надо спросить того , кто последний ходил за трактором, при включении полного привода буксуют все колеса или три или два?
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Karelainen | Дата: Среда, 07.01.2009, 17:36 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| При горящей лампочке мост и все внутренности крутятся за счет движения колес.Наверно так.Это как на уазах-выкрутил звездочки мост остановился.Вот поэтому я не рекомендую и сам не езжу при горящей лампочке. Да,и когда я последний раз ходил за трактором,то в глине буксовала тока одна сторона.
Сообщение отредактировал Karelainen - Среда, 07.01.2009, 17:41 |
|
| |
Кузнец | Дата: Среда, 07.01.2009, 20:57 | Сообщение # 51 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote Да,и когда я последний раз ходил за трактором,то в глине буксовала тока одна сторона. Значит на рейнджере нет полного привода, т.е. дифер в редукторе не блокируется, а кнопкой отсоединяется только левая полуось, на уазе две полуоси отключают трещетками, что бы дифер не вращался, на шеви блокируется только раздатка. Значит можно ездить с вкл рвф.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Karelainen | Дата: Пятница, 09.01.2009, 01:17 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Однозначно сказать не могу.Настораживает то,что при включенном полном приводе когда двигаешься на повороте на первой и на малом ходу,такое ощущение,что передний мост подклинивает-это опять же говорит в пользу того,что оба колеса врублены.Фиг знает.Надо разобрать посмотреть!Любобытно.
|
|
| |
Dым | Дата: Пятница, 09.01.2009, 15:10 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
| Самое любопытное - много я отрывков на разных форумах перечитал именно по поводу этой кнопки и вообще подключения переднего привода - везде находятся знающие люди с однозначным мнениям, но вот мнения у этих людей разные . Надо было все мысли выписать (там от одного до трёх предложений) и сюда в столбик написать - вот где тема для раздумий была бы!
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 09.01.2009, 17:17 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Эта тема перетерта на нашем форуме и на других форумах раз по десять. Я не судья в последней инстанции, но еще раз скажу, что на Рейнже и на Уазиках схема трансмиссии одинакова, жесткое подключение переднего моста. Эта схема исключает межосевой диференциал, что приводит с одной стороны к упрощению, а значит к снижению вероятности поломок в различных узлах трансмиссии автомобиля, а с другой стороны это сказывается на приемах управления автомобилей с данной схемой трансмиссии. В общем наши машинки любят, когда у них задний привод. На бездорожье и на малых скоростях нашим машинкам без разницы на каком приводе тащить наши задницы. Разница между Рейнжами и Уазиками в том, что на Уазиках неразрезной передний мост и для подключения полуосей нужно выходить из машины (хотя как я понимаю на Патриотах, полуоси подключаются тоже из салона, рычагом как у нас). Пошартесь на форумах L-водах и послушайте их рыдания по поводу вышедшей из строя их хваленой Супер-Селект с ее компьютерными мозгами. Сколько я не ходил по просторам интернета с вопросом о надежности трансмиссии Рейнжа таких громогласных стенаний не слышал. Естессно заставь дурака богу молится, он и лоб расшибет. Можно при "правильной эксплуатации" и танк загубить через 2 часа.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Karelainen | Дата: Суббота, 10.01.2009, 00:17 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Vital) Естессно заставь дурака богу молится, он и лоб расшибет. Можно при "правильной эксплуатации" и танк загубить через 2 часа. Не так страшен танк как его пьяный экипаж.
|
|
| |
Кузнец | Дата: Пятница, 16.01.2009, 20:00 | Сообщение # 56 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите младенцу, какое масло заливается в коробку передач в сервисном центре (синтетика, п/синтетика или минералка).
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 16.01.2009, 23:24 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| В сервисном центре заливается любое масло (и ты об этом даже не узнаешь, т.к. в сервисную зону тебя не пустят). Главное чтобы подсолнечное масло не вбухали.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Кузнец | Дата: Суббота, 17.01.2009, 22:26 | Сообщение # 58 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну хорошо, поставлю вопрос по другому, что пишут в бумагах , какую марку.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Vital | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 11:03 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Сегодня посмотрю в книжке.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Кузнец | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 21:43 | Сообщение # 60 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Смотрел форум пикап клуба, там такая дискуссия на 20 страниц по поводу трансмиссионного масла, интересно, что большинство советуют в задний мост заливать SAE 75W-140. Мужики, проходил ТО-20000 или 40000 и сохранил документы, Посмотрите, какое масло там прописано.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
|
|