подскажите младенцу - Форум
18.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Ходовая и подвеска » подскажите младенцу
подскажите младенцу
ZURДата: Вторник, 25.11.2008, 11:50 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
по 4l b и 4H я понял , не понял алгоритм кнопки RWH - типа если скольская дорога, включили 4л а когда хотите отключить то вместо того чтоб остановиться и перевести рычаг в 2н - нажимаете кнопку?, а потом когда остановитесь переключите рычаг?, если да то в каком случае должна загораться кнопка по жизни? cry

LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души

 
batonsДата: Вторник, 25.11.2008, 17:34 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня кнопка горит все время при включенном 4Л и 4Н без возможности выключения. Если переключился в положение 2Л, то, как написано в инструкции, незабудь ее выключить.

В инструкции написано, что при горящей кнопке R.W.H. постоянно крутится какая-то шестеренка, которая помогает что-то там крутить.Я всегда думал, что эта машина устроена по аналогии с нашей НИВОЙ.Горит кнопка- заблокирован межосевой дифференциал и каждое колесо крутится отдельно и независимо.Даже расстраивался, что при включенном 4Л нельзя ее выключить.Мол, зачем при полном приводе блокируется(не отключается) принудительный дифференциал, но...........пока я не застрял зимой в поле.Сел на брюхо....

Все это лажа.Я так и не понял нах оно тама зделано.Кнопака горит.Колеса крутились по стандартной схеме.Правое крутится(проскальзывает), а левое стоит.Пока не откопался-не выехал. В этом моменте я очень разочаровался в машине.

И еще.Устроил как-то ночью покатушки по льду и маленько покрутился.Так вот.При простом заднем приводе машина крутится как нормальная машина.Если переключить 4Л, здвинуться с места, загорелась кнопка, переключить в 2Л и не выключать кнопку-- машина крутится через задницу.Я подозреваю, что это система , типа, самоподключающейся системы кратковременной блокировки второго колеса на оси при пробуксовке .Но подключается она как-то странно.При застревании она нифига мне не помогла.

Сразу еще мысль.Мой друг на днях купил Рекстон(ССАНГ-ЕНГ)Там 3 версии с дизелем.Средняя по цене- одно мостно приводная(не помню какой привод) и второй подключается автоматически.В салоне сказали, что на гололеде при пробуксовке и автоматическом подключении людей ТАААААК выносит и они ....бьются.

 
КузнецДата: Вторник, 25.11.2008, 22:11 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Все просто, первый раз включай привод перед препятствием, остановив машину,( положение 4Н) включается полный привод автомобиля на повышенной передаче(если конечно авто полноприводное), потом при горящем индикаторе RFW, можешь включать и выключать полный привод при движении на любой скорости, пока кнопку RFW не отключишь. Положение 2Н включение полного привода на пониженной передаче, думаю что переключать на на ходу с пониженной на повышенную не стоит. Я не пробовал.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Вторник, 25.11.2008, 22:25 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Рейнж сделан по аналогии с Уазиком. Нет у него межколесного диференциала как у Нивы. Вопрос включения и работы передка на Рейндже подробно обсуждался в теме "Форд и Мицубиси"
Quote (ZUR)
по 4l b и 4H я понял , не понял алгоритм кнопки RWH - типа если скольская дорога, включили 4л а когда хотите отключить то вместо того чтоб остановиться и перевести рычаг в 2н - нажимаете кнопку?, а потом когда остановитесь переключите рычаг?, если да то в каком случае должна загораться кнопка по жизни?

Если скользкая дорога едешь на полном приводе. У тебя на панели горит два символа: зеленый-два моста и желтый RWF. Скользкая дорога закончилась и ты не снижая скорости просто переводишь рычаг раздатки в переднее положение (отключаешь передок), при этом зеленый символ на панели гаснет, а желтый продолжает гореть. Вдруг снова начинается скользкая дорога или лужа, грязь и т.д. и т.п., ты не снижая скорости переводишь рычаг раздатки в заднее положение и передок у тебя включен (на панели загорается зеленый символ). Когда плохая дорога заканчивается и ты хочешь ехать на заднем приводе, переводишь рычаг раздатки в переднее положение и нажимаешь кнопка RWF (желтый символ гаснет), в переднем дифе размыкается муфта полуоси и машина становиться абсолютно заднеприводной. В принципе если соляры не жалко можно эту кнопку вообще не выключать.


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
ZURДата: Среда, 26.11.2008, 10:34 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Vital)
Если скользкая дорога едешь на полном приводе. У тебя на панели горит два символа: зеленый-два моста и желтый RWF. Скользкая дорога закончилась и ты не снижая скорости просто переводишь рычаг раздатки в переднее положение (отключаешь передок), при этом зеленый символ на панели гаснет, а желтый продолжает гореть. Вдруг снова начинается скользкая дорога или лужа, грязь и т.д. и т.п., ты не снижая скорости переводишь рычаг раздатки в заднее положение и передок у тебя включен (на панели загорается зеленый символ). Когда плохая дорога заканчивается и ты хочешь ехать на заднем приводе, переводишь рычаг раздатки в переднее положение и нажимаешь кнопка RWF (желтый символ гаснет), в переднем дифе размыкается муфта полуоси и машина становиться абсолютно заднеприводной. В принципе если соляры не жалко можно эту кнопку вообще не выключать.

Вот распечатаю, вырежу и вклею в руководство пользователя, хоть по русски написано.Респект
Все понял, спасибо. И еще я так понял что в движение из 4Н в 2Н и в 4Н и опять в 2Н можно не опасаясь, только выжимая сцепление, а в первый раз из 2Н в 4Н на месте ?


LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души

 
MAX434Дата: Среда, 26.11.2008, 19:50 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranqer 08
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ZUR)
Вот распечатаю, вырежу и вклею в руководство пользователя, хоть по русски написано.Респект
Все понял, спасибо. И еще я так понял что в движение из 4Н в 2Н и в 4Н и опять в 2Н можно не опасаясь, только выжимая сцепление, а в первый раз из 2Н в 4Н на месте ?

Да. Только на месте. И еще - НЕЛЬЗЯ с RWF ездить более 110 км.ч. она начинает мигать надо срочно ее выключать!!!


Удачи и запаса тормозного пути!
 
КузнецДата: Среда, 26.11.2008, 21:20 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Нет у него межколесного диференциала как у Нивы.

Вот Фордовские редукторы с дифером, как на всех автомобилях, только передний стандартный, а задний повышенного трения.
Прикрепления:
5070916.jpg (173.0 Kb) · 8360707.jpg (159.3 Kb)


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
КузнецДата: Среда, 26.11.2008, 21:24 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Рейнж сделан по аналогии с Уазиком

Если на панели кнопка RFW, то нет никакой аналогии, шрузы на Рейнже, всегда вращаются их не отключишь трещетками.
Кстати, с 2002 года роликовые подшипники заменены на двухрядные шариковые, как на всех переднеприводных авто.
Прикрепления:
6384505.jpg (161.4 Kb)


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
КузнецДата: Среда, 26.11.2008, 21:25 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот механизм Дистанционного включения блокировки дифера, тот самый RFW. (кто нибудь заглядывал на перед мост снизу, есть у вас такая штуковина)
Прикрепления:
3445984.jpg (155.0 Kb)


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
КузнецДата: Среда, 26.11.2008, 21:35 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот раздатка, здесь действительно нет дифера , как на Ниве,а привод через супер цепь.
Прикрепления:
7267230.jpg (172.2 Kb)


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
MAX434Дата: Среда, 26.11.2008, 22:02 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranqer 08
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
И где ты это надыбал...Очень интересно. Обязательно сохраню.

Удачи и запаса тормозного пути!
 
КузнецДата: Среда, 26.11.2008, 22:09 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Я много чего надыбал, только там 5 языков кроме русского, тяжеловато переводить.
Карелянин говорил
Quote
В ж*пу такую инфу!Это надо переводить.Проще разобрать,а потом сдать в металлолом.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
MAX434Дата: Среда, 26.11.2008, 22:11 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranqer 08
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin biggrin

Удачи и запаса тормозного пути!
 
ZURДата: Четверг, 27.11.2008, 09:11 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
Во блин схемы, как далек я еще от понятия тайн машинных, а схемы подобный я видел только когда собирал радиоуправляемые машинки, но настояшие! - Респект, буду искать настоящее сервисное пособие, конечно надо иметь.

LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души

 
КузнецДата: Четверг, 27.11.2008, 18:28 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Респект, буду искать настоящее сервисное пособие, конечно надо иметь.

А моё по твоему тянет только на игрушечное пособие. На форде пользуют не просто руководство , а программу по ремонту. Все стоит хороших бабулек.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Ходовая и подвеска » подскажите младенцу
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008