|
подскажите младенцу
| |
ZUR | Дата: Вторник, 25.11.2008, 11:50 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
| по 4l b и 4H я понял , не понял алгоритм кнопки RWH - типа если скольская дорога, включили 4л а когда хотите отключить то вместо того чтоб остановиться и перевести рычаг в 2н - нажимаете кнопку?, а потом когда остановитесь переключите рычаг?, если да то в каком случае должна загораться кнопка по жизни?
LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души
|
|
| |
batons | Дата: Вторник, 25.11.2008, 17:34 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня кнопка горит все время при включенном 4Л и 4Н без возможности выключения. Если переключился в положение 2Л, то, как написано в инструкции, незабудь ее выключить. В инструкции написано, что при горящей кнопке R.W.H. постоянно крутится какая-то шестеренка, которая помогает что-то там крутить.Я всегда думал, что эта машина устроена по аналогии с нашей НИВОЙ.Горит кнопка- заблокирован межосевой дифференциал и каждое колесо крутится отдельно и независимо.Даже расстраивался, что при включенном 4Л нельзя ее выключить.Мол, зачем при полном приводе блокируется(не отключается) принудительный дифференциал, но...........пока я не застрял зимой в поле.Сел на брюхо.... Все это лажа.Я так и не понял нах оно тама зделано.Кнопака горит.Колеса крутились по стандартной схеме.Правое крутится(проскальзывает), а левое стоит.Пока не откопался-не выехал. В этом моменте я очень разочаровался в машине. И еще.Устроил как-то ночью покатушки по льду и маленько покрутился.Так вот.При простом заднем приводе машина крутится как нормальная машина.Если переключить 4Л, здвинуться с места, загорелась кнопка, переключить в 2Л и не выключать кнопку-- машина крутится через задницу.Я подозреваю, что это система , типа, самоподключающейся системы кратковременной блокировки второго колеса на оси при пробуксовке .Но подключается она как-то странно.При застревании она нифига мне не помогла. Сразу еще мысль.Мой друг на днях купил Рекстон(ССАНГ-ЕНГ)Там 3 версии с дизелем.Средняя по цене- одно мостно приводная(не помню какой привод) и второй подключается автоматически.В салоне сказали, что на гололеде при пробуксовке и автоматическом подключении людей ТАААААК выносит и они ....бьются.
|
|
| |
Кузнец | Дата: Вторник, 25.11.2008, 22:11 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Все просто, первый раз включай привод перед препятствием, остановив машину,( положение 4Н) включается полный привод автомобиля на повышенной передаче(если конечно авто полноприводное), потом при горящем индикаторе RFW, можешь включать и выключать полный привод при движении на любой скорости, пока кнопку RFW не отключишь. Положение 2Н включение полного привода на пониженной передаче, думаю что переключать на на ходу с пониженной на повышенную не стоит. Я не пробовал.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Vital | Дата: Вторник, 25.11.2008, 22:25 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Рейнж сделан по аналогии с Уазиком. Нет у него межколесного диференциала как у Нивы. Вопрос включения и работы передка на Рейндже подробно обсуждался в теме "Форд и Мицубиси" Quote (ZUR) по 4l b и 4H я понял , не понял алгоритм кнопки RWH - типа если скольская дорога, включили 4л а когда хотите отключить то вместо того чтоб остановиться и перевести рычаг в 2н - нажимаете кнопку?, а потом когда остановитесь переключите рычаг?, если да то в каком случае должна загораться кнопка по жизни? Если скользкая дорога едешь на полном приводе. У тебя на панели горит два символа: зеленый-два моста и желтый RWF. Скользкая дорога закончилась и ты не снижая скорости просто переводишь рычаг раздатки в переднее положение (отключаешь передок), при этом зеленый символ на панели гаснет, а желтый продолжает гореть. Вдруг снова начинается скользкая дорога или лужа, грязь и т.д. и т.п., ты не снижая скорости переводишь рычаг раздатки в заднее положение и передок у тебя включен (на панели загорается зеленый символ). Когда плохая дорога заканчивается и ты хочешь ехать на заднем приводе, переводишь рычаг раздатки в переднее положение и нажимаешь кнопка RWF (желтый символ гаснет), в переднем дифе размыкается муфта полуоси и машина становиться абсолютно заднеприводной. В принципе если соляры не жалко можно эту кнопку вообще не выключать.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
ZUR | Дата: Среда, 26.11.2008, 10:34 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Vital) Если скользкая дорога едешь на полном приводе. У тебя на панели горит два символа: зеленый-два моста и желтый RWF. Скользкая дорога закончилась и ты не снижая скорости просто переводишь рычаг раздатки в переднее положение (отключаешь передок), при этом зеленый символ на панели гаснет, а желтый продолжает гореть. Вдруг снова начинается скользкая дорога или лужа, грязь и т.д. и т.п., ты не снижая скорости переводишь рычаг раздатки в заднее положение и передок у тебя включен (на панели загорается зеленый символ). Когда плохая дорога заканчивается и ты хочешь ехать на заднем приводе, переводишь рычаг раздатки в переднее положение и нажимаешь кнопка RWF (желтый символ гаснет), в переднем дифе размыкается муфта полуоси и машина становиться абсолютно заднеприводной. В принципе если соляры не жалко можно эту кнопку вообще не выключать. Вот распечатаю, вырежу и вклею в руководство пользователя, хоть по русски написано.Респект Все понял, спасибо. И еще я так понял что в движение из 4Н в 2Н и в 4Н и опять в 2Н можно не опасаясь, только выжимая сцепление, а в первый раз из 2Н в 4Н на месте ?
LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души
|
|
| |
MAX434 | Дата: Среда, 26.11.2008, 19:50 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranqer 08
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ZUR) Вот распечатаю, вырежу и вклею в руководство пользователя, хоть по русски написано.Респект Все понял, спасибо. И еще я так понял что в движение из 4Н в 2Н и в 4Н и опять в 2Н можно не опасаясь, только выжимая сцепление, а в первый раз из 2Н в 4Н на месте ? Да. Только на месте. И еще - НЕЛЬЗЯ с RWF ездить более 110 км.ч. она начинает мигать надо срочно ее выключать!!!
Удачи и запаса тормозного пути!
|
|
| |
Кузнец | Дата: Среда, 26.11.2008, 21:20 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote Нет у него межколесного диференциала как у Нивы. Вот Фордовские редукторы с дифером, как на всех автомобилях, только передний стандартный, а задний повышенного трения.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Кузнец | Дата: Среда, 26.11.2008, 21:24 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote Рейнж сделан по аналогии с Уазиком Если на панели кнопка RFW, то нет никакой аналогии, шрузы на Рейнже, всегда вращаются их не отключишь трещетками. Кстати, с 2002 года роликовые подшипники заменены на двухрядные шариковые, как на всех переднеприводных авто.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Кузнец | Дата: Среда, 26.11.2008, 21:25 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот механизм Дистанционного включения блокировки дифера, тот самый RFW. (кто нибудь заглядывал на перед мост снизу, есть у вас такая штуковина)
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Кузнец | Дата: Среда, 26.11.2008, 21:35 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| А вот раздатка, здесь действительно нет дифера , как на Ниве,а привод через супер цепь.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
MAX434 | Дата: Среда, 26.11.2008, 22:02 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranqer 08
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
| И где ты это надыбал...Очень интересно. Обязательно сохраню.
Удачи и запаса тормозного пути!
|
|
| |
Кузнец | Дата: Среда, 26.11.2008, 22:09 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я много чего надыбал, только там 5 языков кроме русского, тяжеловато переводить. Карелянин говорилQuote В ж*пу такую инфу!Это надо переводить.Проще разобрать,а потом сдать в металлолом.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
MAX434 | Дата: Среда, 26.11.2008, 22:11 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranqer 08
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Удачи и запаса тормозного пути!
|
|
| |
ZUR | Дата: Четверг, 27.11.2008, 09:11 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
| Во блин схемы, как далек я еще от понятия тайн машинных, а схемы подобный я видел только когда собирал радиоуправляемые машинки, но настояшие! - Респект, буду искать настоящее сервисное пособие, конечно надо иметь.
LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души
|
|
| |
Кузнец | Дата: Четверг, 27.11.2008, 18:28 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote Респект, буду искать настоящее сервисное пособие, конечно надо иметь. А моё по твоему тянет только на игрушечное пособие. На форде пользуют не просто руководство , а программу по ремонту. Все стоит хороших бабулек.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
|
|