Ура! граната удивительно просто извлеклась при помощи мощного сьемника. Даже усилие относительно небольшое было.
Теперь идет процесс разборки ступицы с извлечением подшипника. Ступицу из внутреннего кольца выбивал большой кувалдой, остаток кольца срезал болгаркой.
Посадка дьявольская..... Зачем на подшипнике такую посадку???!!!
Теперь- задача. Как извлечь из поворотного кулака наружную обойму ступичного подшипника? На удар- не идет (стопорное кольцо снял). Буду пытаться выдавить длинным болтом с шайбами (надо только найти его с прочной резьбой).Добавлено (29.08.2015, 23:52)
---------------------------------------------
Ремонт закончил. Подшипник ступицы извлек при помощи длинного мощного болта (от сьемника) и втулок.(выпрессовал)
Нашел причину воя под машиной- дорожка наружной обоймы подшипника выношена на 1 мм с буграми и ямами.
Стала ясна причина- снаружи нет сальника и как только защитная стенка подшипника начинает снашиваться , туда легко попадает вода, возникает коррозия и наружная дорожка быстро приходит в негодность.
Ставить подшипник пришлось прессом (возил ступицу на СТО). 15 тонный пресс справился с трудом. Причем подшипник постоянно норовил перекоситься, как будто отверстие ступицы было не круглым, а овальным...
Теперь все проблемы решены- опробовал в действии машину, все о,кей. Тишина.