Регулировка развал-схождения.
|
|
Кузнец | Дата: Среда, 06.05.2009, 22:47 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Есть у меня вот такая проблема. Начиная с 90тыщ, три раза ездил к сервисникам на развал схождение. Про первые два раза долго рассказывать, а вот последний раз после 125т, ещё на зимней резине, поехал к сервисникам в новый центр. Стенд там стоит новый , я таких и не видел, на диски вешаются сенсорные датчики , проводов нет, все круто. Отрегулировали бумагу дали, что все градусы в норме. Проходит некоторое время меняю зиму на лето, и буквально к с 130 тыкам, мой орлик дожирает летнюю резину почти до корда с внуренней стороны. Почесал репу и решил ради спортивного интереса замерить схождение старым дедовским методом по линейке, сгондобили из подручных средств примитивный прибор и оказалось, что спереди расстояние между ободом колеса почти на сантиметр шире , чем сзади. Подкрутил тяги сделал примерно одинаково, сзади и спереди. Наездил чуть больше 1000 км пока протектор наместе, только руль косит вправо. Вот незнаю , гнать Форд на схождение в центр или нет, когда новую резину поставлю.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Vital | Дата: Четверг, 07.05.2009, 23:13 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Кузнец) Стенд там стоит новый , я таких и не видел, на диски вешаются сенсорные датчики , проводов нет, все круто. Может на твоей машинке тренировались, стенд не отрегулирован.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Karelainen | Дата: Пятница, 08.05.2009, 10:08 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| У нас также делают развал.
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 08.05.2009, 12:19 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Karelainen) У нас также делают развал. Как, удачно?
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Кузнец | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 21:32 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Все таки решил наступить на одни и те же грабли, отогнал снова в центр на развал-схождение. Умный парнишка попался, прежде чем регулировать решил подвеску проверить, нашел люфт в ступичном левом подшипнике, долго меняли потом регулировали, вечером пробовал по трассе, мне понравилось, ну прям, как новый. Посмотрим , что резина через тыщенку покажет. Подшипник стоит мощный роликовый двухрядный 5000 стоит.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 15.05.2009, 21:10 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ни фа.. себе, подшипник 5000 ре.!!!!
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Кузнец | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 21:39 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| А тыба видел сам подшипник, роликов в два ряда. Добавлено (24.08.2009, 21:39) --------------------------------------------- Ну вообщем и эта регулировка не помогла , прожерливый фордик съедает и новую гудрическую резину, поехал к частнику , прежде чем регулировать, он взял монтировочку и вывесив передок все пролазил. Его резюме сайлен блоки обоих верхних рычагов менять,левая нижняя шаровая тоже ( но лучше покругу при таком пробеге). Плюс резинки стабилизатора итого на 10000 руб наговорил и 150 за диагностику. Запчасти заказаны, менять будем сами, а потом на развал-схождение.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Vital | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 21:43 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Поделишься опытом?
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Кузнец | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 21:53 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Постараюсь , если время будет фоток наделаю.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
МАХ | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:23 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| Прочитал на одном из форумов, что подвеска американского Ranger и неамериканского, различаются и поэтому сход-развал у них имеет разные параметры. Хотел спросить,а с какого года выпуска появились эти различия? У меня машина 2005 года, купил ее месяц назад и при уборке салона обнаружил листок с распечаткой со стенда схода-развала, в заголовке написано FORD Ranger (USA). Вот и думаю правильно сделали сход-развал при прежнем хозяине или нет. Резина изношена неравномерно, машину уводит вправо, но я не знаю есть износ сейча или нет. Если кто знает по параметрам какой машины выставлять сход-развал на Ranger 2005 года подскажите пожалуйста.
|
|
| |
Kapik | Дата: Вторник, 11.10.2011, 00:14 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
| американский рейнджер, вообще по подвеске другое кино!!!, я тоже испытываю проблемы.
FORD RANGER XL 2012 LR FREEL2 SE 2008
|
|
| |