Регулировка развал-схождения. - Форум
18.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Ходовая и подвеска » Регулировка развал-схождения. (Бергите резину смолоду.)
Регулировка развал-схождения.
КузнецДата: Среда, 06.05.2009, 22:47 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть у меня вот такая проблема. Начиная с 90тыщ, три раза ездил к сервисникам на развал схождение. Про первые два раза долго рассказывать, а вот последний раз после 125т, ещё на зимней резине, поехал к сервисникам в новый центр. Стенд там стоит новый , я таких и не видел, на диски вешаются сенсорные датчики , проводов нет, все круто. Отрегулировали бумагу дали, что все градусы в норме. Проходит некоторое время меняю зиму на лето, и буквально к с 130 тыкам, мой орлик дожирает летнюю резину почти до корда с внуренней стороны. Почесал репу и решил ради спортивного интереса замерить схождение старым дедовским методом по линейке, сгондобили из подручных средств примитивный прибор и оказалось, что спереди расстояние между ободом колеса почти на сантиметр шире , чем сзади. Подкрутил тяги сделал примерно одинаково, сзади и спереди. Наездил чуть больше 1000 км пока протектор наместе, только руль косит вправо. Вот незнаю , гнать Форд на схождение в центр или нет, когда новую резину поставлю.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Четверг, 07.05.2009, 23:13 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Кузнец)
Стенд там стоит новый , я таких и не видел, на диски вешаются сенсорные датчики , проводов нет, все круто.

Может на твоей машинке тренировались, стенд не отрегулирован.


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Пятница, 08.05.2009, 10:08 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
У нас также делают развал.
 
VitalДата: Пятница, 08.05.2009, 12:19 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Karelainen)
У нас также делают развал.

Как, удачно?


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
КузнецДата: Воскресенье, 10.05.2009, 21:32 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Все таки решил наступить на одни и те же грабли, отогнал снова в центр на развал-схождение. Умный парнишка попался, прежде чем регулировать решил подвеску проверить, нашел люфт в ступичном левом подшипнике, долго меняли потом регулировали, вечером пробовал по трассе, мне понравилось, ну прям, как новый. Посмотрим , что резина через тыщенку покажет. Подшипник стоит мощный роликовый двухрядный 5000 стоит.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Пятница, 15.05.2009, 21:10 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Ни фа.. себе, подшипник 5000 ре.!!!!

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
КузнецДата: Понедельник, 24.08.2009, 21:39 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
А тыба видел сам подшипник, роликов в два ряда.

Добавлено (24.08.2009, 21:39)
---------------------------------------------
Ну вообщем и эта регулировка не помогла , прожерливый фордик съедает и новую гудрическую резину, поехал к частнику , прежде чем регулировать, он взял монтировочку и вывесив передок все пролазил. Его резюме сайлен блоки обоих верхних рычагов менять,левая нижняя шаровая тоже ( но лучше покругу при таком пробеге). Плюс резинки стабилизатора итого на 10000 руб наговорил и 150 за диагностику. Запчасти заказаны, менять будем сами, а потом на развал-схождение.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Понедельник, 24.08.2009, 21:43 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Поделишься опытом?

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
КузнецДата: Понедельник, 24.08.2009, 21:53 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Постараюсь , если время будет фоток наделаю.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
МАХДата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:23 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитал на одном из форумов, что подвеска американского Ranger и неамериканского, различаются и поэтому сход-развал у них имеет разные параметры. Хотел спросить,а с какого года выпуска появились эти различия? У меня машина 2005 года, купил ее месяц назад и при уборке салона обнаружил листок с распечаткой со стенда схода-развала, в заголовке написано FORD Ranger (USA). Вот и думаю правильно сделали сход-развал при прежнем хозяине или нет. Резина изношена неравномерно, машину уводит вправо, но я не знаю есть износ сейча или нет. Если кто знает по параметрам какой машины выставлять сход-развал на Ranger 2005 года подскажите пожалуйста.
 
KapikДата: Вторник, 11.10.2011, 00:14 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
американский рейнджер, вообще по подвеске другое кино!!!, я тоже испытываю проблемы.

FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Ходовая и подвеска » Регулировка развал-схождения. (Бергите резину смолоду.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Основан 17.03.2008