Подшипники - Форум
05.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Ходовая и подвеска » Подшипники
Подшипники
giraf_spbДата: Суббота, 20.06.2009, 15:23 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Авто: Ranger Wildtrak 2 '08
Сообщений: 269
Репутация: 0
Статус: Offline
Товарищи! Слышал что все форды слабы передними подшипниками, да и читал на авто.ру отзыв "ranger vs l200", там один мужичек на своем предприятии где-то в Сибири имел примерно по 10 и тех и других, так вот он тоже писал про сыпучие фордовские подшипники. Кто-нибудь сталкивался уже с этой проблемой? Хочется заранее быть на готове, чтоб если случиться чего знать чего делать...

Добавлено (20.06.2009, 15:23)
---------------------------------------------
Вот кстати и сам отзыв:

Период владения: 3 года

Уважаемые друзья,хочу поделится с Вами опытом эксплуатации двух автомобилей. Это конечно же Форд Рейнджер и Митсубиши L-200, все машины 2005г.в, куплены у оф.дилера новыми, из доп.оборудования были установлены подогреватели Вебасто т.к.машины работали в экстремальных со всех точек зрения условиях в районах Западной Сибири на нефтяных месторождениях в качестве служебно-разъездных.
Надо уточнить что в моем распоряжении находились 10 Фордов и столько же Митсубиши так что поверьте есть с чем сравнивать. По долгу моей работы мы их ремонтировали, обслуживали и т.д. Для обьективности отмечу что условия эксплуатации были крайне жесткими помимо сильнейших морозов это и еще катастрофические дорожные а точнее бездорожные условия. Машины в принципе не видели асфальтового покрытия а только песок, крупный щебень, колея, исковерканные ж\б плиты, лежневка (бревна вместо твердого покрытия), ухабы, болота и грязь. В добавок ко всему машины были служебными и все кто использовали их просто их "Убивали". Жалко на все это было смотреть!!
Ну и конечно диз.топливо!!! Кто же его туда привезет хорошего качества!!! Диз.топливом это в принципе невозможно назвать!!! Точнее будет-"Бадяга" неизвестного происхождения, в лучшем случае"Салярка".
Ну так вот,Форды были в топовой версии XLT(легкосплавные диски, кож.отделка элементов интерьера, ПЭП,дуги и т.д) а митсубиши были в простой версии без чего бы то ни было, даже стеклоподьемники были ручными!!!Все машины на середину 2008года имели пробег от 80000 до 100000км пробега!!! И это при таких условиях эксплуатации!!!Тест драйвы"За рулем" и подобных просто отдыхают!!!
Для обьективности скажу свое личное мнение-при эксплуатации в городе с выездом за его пределы (в деревню, на охоту и т.д.) машины покажут себя скорее всего только с лучшей стороны.Все таки своя машина-это своя!!! Ну да ладно, продолжу.
Форд и Митсубиши имели разд.коробку с ручным управлением(ручка) с
понижающей передачей, а так же с автоматической блокировкой пер.дифференциала. Однако хочу заметить про одну тонкость из-за которой в последствии мы имели тяжелые последствия в виде замены дифференциала (Редуктора) пер.моста у Форда!!!! Все дело в том, у 5 машин из 10 пришлось заменить их полностью!!! Скажу сразу, что деталь эта довольно дорогая (125000руб-оригинал, было это в2007г)!! Ну так вот, тонкость в том, что на Форде эта блокировка отключается-ПРИНУДИТЕЛЬНО!!! Другими словами-она включается автоматически при включении полного привода или понижающей передачи, а вот отключается "Кнопкой на панели"!!! Вы отключили полный привод и продолжаете двигаться с заблокированным диференциалом!!! Какой Мудак-инженер это придумал?? Конечно некоторые скажут-надо читать книгу по эксплуатации!!! Согласен с Вами полностью-но только не все кто садится за руль в нешей организации знают про эту особенность!!! Надо предусматривать вариант и "Для Дурака".
А вот на Митсубиши включается и выключается Автоматически!!! Молодцы косоглазые!!! Респект и уважуха им за это!!! Ну так вот-провели мы анализ и работу над ошибками и вылечили эту болезнь простым способом!!! Правда случилось это после смерти 5 дифференциалов!!! Просто поставили перемычку на клапане управления включения блокировкой. Включается она пневматически от вакуума через
реле-клапан. (заранее извиняюсь за неквалифицированную речь в некоторых местах). И с тех пор как мы модернизировали эту систему включения блокировки все наши проблемы исчезли. Парни из Представительства Форда-возьмите себе на заметку, не позорьте марку!!!Почему я пишу что "МЫ" так это потому что работаю я не один а в целой группе механического персонала в качестве старшего группы. Теперь включается она и выключается автоматически!!! Красота!!! Это была самая большая проблема из всех с которой мы столкнулись. Все дифференциалы "умерли" ближе к 70000км, с разницей 5000км. В целом после 3-х лет эксплуатации мы увидели на своем опыте, что Митсубиши значительно реже даже намного реже заезжали в рем.зону!!! да и в стоимости з.ч.так же есть хорошая разница не в пользу Форда!!! К сожалению Форд нас разочаровал!!! Теперь по порядку и вкратце обо всех проблемах и болячках!!! Увидели мы так же еще одну болячку Форда и опять из-за конструктивных промахов ихних инженеров. На каждом Форде каждые 35-40000км были заменены пер.ступичные подшипники с обеих сторон. На форде используют закрытые нерегулируемые подшипники. Для сравнения-на Митсубиши ставят регулируемые подшипники!!! Т.е. при проведении ТО был выявлен люфт (биение) ступицы-просто взяли и чуть подрегулировали (подтянули) подшипник!!! И все!!! 100000км пробега и не одного развалившегося подшипника!!! Вот вам и результат!!! Опять Респект и Уважуха косоглазым!!!Продолжу-еще одна головная боль Форда это передние наружние ШРУСы!!!На всех машинах были заменены по одному разу внутренние и по 2 -3раза наружние!!!Я все понимаю что это связано с ужасными условиями эксплуатации, но почему то такая же Митсубиши в таких же условиях работы не имела такой проблемы!!!Еще из мелочей-к 40000км заменили пер.стойки амортизаторов почти на всех Фордах, на митсубиши их заменили уже ближе к 80000км!!!И опять Форд подкачал!!!Обидно!!! Далее, наконечники рул.тяг, верхние и нижние шаровые опоры опять же на Форде менялись раньше чем на Митсубиши!!!
Что очень понравилось в Форде-так это его внешность, салон и двигатель!!! Выскажу свое личное мнение-на форде намного приятней передвигаться нежели чем на Митсубиши!!! Салон отличный!!! Понравилось все!!! Машина мягкая,даже наверно слишком!!!Только вот досталась одна беда в наследство от родни из Америки ему-раскачивается он на наших ухабах, жуть как!!! Митсубиши совсем другая, сбитая машинка!!! Нина одной из машин к удивлению не было каких либо проблем, глюков и т.д с электрикой и электроникой!!! Плюс для обоих!!! Такие вещи как лампочки и предохранители не в счет!!!
На обоих машинках стоят отличные турбо-дизеля!!! Отличная тяга и приемистость!!! На "низах" Форд чуствует себя очень хорошо!!! Кстати, разгоняли обе машинки до 120км\ч по дороге!!! Чувствуют себя отлично, могут и больше!!! Самое интересное, двигатели на обоих машинах отлично переваривают наше "Гавенное" топливо, и даже "Бадягу" на какой они у нас работали!!! Это очень порадовало!!! Весь вопрос только в периодичности замены топл.фильтров!!! Меняли их каждые 1000-1500км!!! Но тут ничего не поделаешь!!! И еще одна тонкость Форда-одно время нас очень доставали проблемы с топл.системой!!! Из-за ужасного топлива которое нам заливали постоянно Форды не хотели ездить!!! Теряли мощность, троили, плохо запускались и т.д. Намучались мы с ними!!! Как вы понимаете в тайге оф.дилера нет и связи тоже нет!!!Звонить и спрашивать так же не у кого. Вот и ковырялись мы своими руками в них-бедолагах!!! Оказалось все было
очень просто-топл.фильтр недостаточно фильтровал топливо и разные частички мусора, грязи попадали за фильтр или через него в Т.Н.В.Д. и как выяснилось позже во входном топливном отверстии ТНВД находится сеточка,которую регулярно забивало. Достаточно было при каждом плановом ТО двигателя прочистить эту сеточку и двигатель работал без проблем!!! В книге по-эксплуатации этого пункта нет. Жаль, было бы не плохо его туда включить. На митсубиши мы такой проблемы не заметили.Кстати ремонта топл.аппаратуры Форды так и не потребовали, а вот Митсубиши к 80000км уже просила ремонта. Плюс форду!!!
Ну вот наверно и все что хотелось написать и рассказать Вам друзья! В заключении напишу свое личное ощущение от этих машин: Форд конечно намного приятней и привлекательней.Дизайнеры молодцы! Все машины собраны достойно, что тоже радует! Жаль что нашли мы конечно вышеописанные болячки и промахи, возможно их устранят со-временем.А в целом каждый решает для себя сам. И еще раз повторюсь-для пересеченной местности и города машины подходят отлично.

Sibiryak
25.12.2008



Санкт-Петербург

Черный Wildtrak 2 '08
Пробег: 52000 км

Грязь для Ranger-a как шрамы для мужчины - украшение...

Сообщение отредактировал giraf_spb - Суббота, 20.06.2009, 15:24
 
ChelpanДата: Вторник, 01.02.2011, 21:49 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
А по подробнее, что за перемычка такая??????Пожалуйста!!
 
KapikДата: Четверг, 28.07.2011, 00:36 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
Поменял передний ступичный левый на 113000! стоимость оригинала со стопорным кольцом 4000т.р. , куплен не у официалов! готовлюсь к правому!

Добавлено (28.07.2011, 00:36)
---------------------------------------------
по оценки работ не скажу! меняли мои механики, правда прессовал сам!


FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
EvgeДата: Четверг, 28.07.2011, 10:02 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
да есть такая тема с блокировкой дифференциала, при включении все супер а когда отключаешь его раздатка отключилась а мост заблокирован и спустя минуту или после того как подрыгаешь машину вперед назад он отрубается, не заметить невозможно руль и машина тупая становится даже при небольшом повороте.
 
igroes715Дата: Четверг, 01.09.2011, 22:00 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите, какой подшипник в передней ступице, 2 конических или 1 двухрядный.И вообще, есть ли неоригиналы?
 
KapikДата: Понедельник, 19.09.2011, 22:06 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
подшипник один двухрядный! неоригинал не встречал! выше написал о замене левого подшипника в 117000, поменял правый! на круг два подшипника стропорные кольца и сальники вышли 10000.

Добавлено (19.09.2011, 22:06)
---------------------------------------------
хотя неоригинал подобрать я думаю возможно!


FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
KarelainenДата: Суббота, 01.10.2011, 19:55 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Уважаемые товарищи поделитесь опытом замены переднего подшипника! help
 
KarelainenДата: Суббота, 01.10.2011, 20:19 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/090719_mazda_front_axel
 
KapikДата: Суббота, 01.10.2011, 22:19 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
сам спросил, сам ответил?)

Добавлено (01.10.2011, 22:19)
---------------------------------------------
на самом деле все не сложно! откручиваться колесо, гайка ступицы, далее суппорт и его скоба, снимаеться тормозной диск, откручиваеться датчик ABS, далее рулевой наконечник, стабилизатор. откручиваеться верхняя шаровая, далее нижняя шаровая, снимаеться поворотный кулак! далее снимаеться сальник, стопорное кольцо. далее процедура на прессе. выпрессовываеться сама ступица, срезаеться остаток внутренней обоймы, выпрессовываеться наружняя обойма. Следующий шаг, запрессовываеться подшипник с нажимом на наружнюю обойму!!!. далее запрессовываеться ступица с подкладкой на внутренюю обойму!!! (обязательно!!!) в противном случае подшипник разрушиться!!!. далее стопорное кольцо , далее сальник. и все в обратном порядке по разборке-сборка!!! удачи и не гвоздя ни жезла!)


FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
KarelainenДата: Воскресенье, 02.10.2011, 08:55 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо,уже раскидал.Вот только говорят пресс необходим!? wacko
 
KarelainenДата: Воскресенье, 02.10.2011, 20:40 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Дауж wacko подшипник без спецов не вынуть!
 
qweasДата: Среда, 05.10.2011, 10:41 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста( кто менял) фирму изготовитель и номер на самом подшипнике ступице, у меня renger 2007г.
 
kuzma_44Дата: Среда, 05.10.2011, 14:55 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера поставил себе Febest -DAC47880055-KIT,сальник и стопорное в комплекте,цена вопроса 2400р.
renger 2007г.
 
KarelainenДата: Среда, 05.10.2011, 22:09 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Парни дайте телефон какой-нибудь в Питере?Буду признателен? booze booze
 
kuzma_44Дата: Среда, 05.10.2011, 22:49 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Karelainen)
Парни дайте телефон какой-нибудь в Питере?Буду признателен?


Какой телефон??
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Ходовая и подвеска » Подшипники
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008