ходовая
|
|
Karelainen | Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:38 | Сообщение # 136 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Там же вроде стоит болт,который вертит торсион.
|
|
| |
Vital | Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:45 | Сообщение # 137 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| С болтом разобрались, осталось разобраться с количеством оборотов.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Karelainen | Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:52 | Сообщение # 138 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну э то просто! Смотря скока пива возьмешь!
|
|
| |
Кузнец | Дата: Четверг, 19.03.2009, 22:25 | Сообщение # 139 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| даже очень логично, т.е железная мужская логика.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Karelainen | Дата: Пятница, 20.03.2009, 08:41 | Сообщение # 140 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| ВИТАЛ,а правда в связи с чем ты решил торсионы подкрутить? Мне даже очень интересно.
|
|
| |
король | Дата: Пятница, 20.03.2009, 11:01 | Сообщение # 141 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Авто: Форд Рейнджер 2008г[url=http:/
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
| Наверное хочет резину крутую поставить . А насщет скоко крутить проще простого береш метор замеряеш с обоих старон патом поднемаеш авто крутиш примерно 5 оборотов с каждой стороны опускаеш в стаеш на подношки попрыгаеш зюзють и опять замер с каждой стороны и смотриш чтоб одинккова было и чтоб площадка ровная была
Где танки не пройдут там фордик проползет!!! В РОССИИ две беды дороги и дураки!!!
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 20.03.2009, 15:19 | Сообщение # 142 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| А про болт я и не знал, все осмотрел на яме. Мозг сломал, думал что сам торсион крутить нуно. Век живи, век учись. Quote (Karelainen) ВИТАЛ,а правда в связи с чем ты решил торсионы подкрутить? Мне даже очень интересно. В среду был под Тюменью, там уже весна почти началась, снег с грязью по колено. ВТ-50 на 31-х мудовых гудричах такое вытворяла по этим говнам, я аж поверить не мог. По ураловской колее ползет как танк. Поспрашал у знакомых, пообещали по дешевле найти такую резину. Сезон говнолазания не за горами.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Karelainen | Дата: Пятница, 20.03.2009, 15:24 | Сообщение # 143 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Vital) Поспрашал у знакомых, пообещали по дешевле найти такую резину. Сезон говнолазания не за горами. И заодно один сплошной лист металла к днищу привари, как у танка.
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 20.03.2009, 15:29 | Сообщение # 144 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| В инете до хрена предложений по защите днища.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
ZUR | Дата: Пятница, 20.03.2009, 15:41 | Сообщение # 145 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Karelainen) заодно один сплошной лист металла к днищу привари, как у танка НЕ уверен что практично - так у тебя 4 листа - больше жесткость на прогиб в центре и потом если куда подлезть придется весь снимать - чай не Гераклы мы уже
LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 20.03.2009, 15:44 | Сообщение # 146 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я как раз про 4 листа и говорю, моно снимать отдельно для доступа к агрегатам.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Кузнец | Дата: Пятница, 20.03.2009, 20:30 | Сообщение # 147 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я защиту поддона вообще хотел снять, т.к. на ней дермя столько собирается, только алюминевый корпус редуктора меня остановил.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 20.03.2009, 20:40 | Сообщение # 148 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Между защитой и корупсом редуктора тоже столько грязи собирается, что если машиной залезть на какой нибудь пенек эта грязь продавит нафиг алюминьку редуктора. Слишком маленький зазор между ними.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Chelpan | Дата: Вторник, 01.02.2011, 21:53 | Сообщение # 149 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| Люди подскажите, пжста, а как торсионы регулируются? Чего и где крутить, а то низковато....
|
|
| |
король | Дата: Вторник, 01.02.2011, 22:06 | Сообщение # 150 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Авто: Форд Рейнджер 2008г[url=http:/
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
| Chelpan, смотри 3 стр. там всё есть
Где танки не пройдут там фордик проползет!!! В РОССИИ две беды дороги и дураки!!!
|
|
| |