ходовая - Страница 9 - Форум
05.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Ходовая и подвеска » ходовая (торсионы)
ходовая
KarelainenДата: Четверг, 18.12.2008, 11:58 | Сообщение # 121
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Билять,я про АВС!Пару дней назад съезжал с одной горы и думал-пи*дец!На тормоза жал двумя ногами.Гора покрыта льдом и снегом и машину не остановить,причем она стала набирать скорость-вот вам и авс.Раньше и на жучке и других машинах спускался и поднимался и нормально.Говорят,что этот АВС как-то отключается.
 
корольДата: Пятница, 19.12.2008, 11:54 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Авто: Форд Рейнджер 2008г[url=http:/
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
Да АВС это круто а насщет отключки узнаю на ТО 20000 и тогна дам знать

Где танки не пройдут там фордик проползет!!!
В РОССИИ две беды дороги и дураки!!!
 
КузнецДата: Четверг, 25.12.2008, 22:35 | Сообщение # 123
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
На тормоза жал двумя ногами.Гора покрыта льдом и снегом и машину не остановить,причем она стала набирать скорость

Карелянин без обид, вопрос, если нет АВС, как бы ты спускался с ледяной горы, сколькими ногами жал на тормоз? Но судя по тому, как ты жал на тормоз , то все логично, ты должен был катиться с ускорением, т.к. АВС не причем, колеса в этот момент должны у тебя заблокироваться
Quote
жал двумя ногами
и ты катиться должен как на санках, надо выбирать низкую передачу и тормозить двигателем , АВС не понацея.

Добавлено (25.12.2008, 22:35)
---------------------------------------------
Наконец-то и у нас выпало не много снега и я понял Ваши претензии к тормозам, моё мнение остается таким же, дело не в АВС, просто Форд довольно тяжелая машина и инерция высокая остановить машину сложнее (покрайне мере по сравнению с Лацетти).
Будьте внимательны на дороге и старайтесь прогнозировать ситуацию, чудес небывает.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
KarelainenДата: Четверг, 25.12.2008, 23:36 | Сообщение # 124
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Кузнец)
Наконец-то и у нас выпало не много снега и я понял Ваши претензии к тормозам, моё мнение остается таким же, дело не в АВС, просто Форд довольно тяжелая машина и инерция высокая остановить машину сложнее (покрайне мере по сравнению с Лацетти).

Привет Кузнец!Я всё это понимаю,читал,что АВС это весщь и т.д.Я исходя из своего опыта,Форд не первый автомобиль,с АВС первый,ездил и надеялся тока на себя.А сщас всё-таки не знаю,что лучше.Могу сказать,что с ранее указанной горы я даже съезжал в такой=же гололед на ЗИЛ-131.Я думаю ни кому не надо рассказывать как "ЧУТКО" срабатывают воздушные тормоза при легком нажатии на педаль-просто клинят и когда колодки отклеются от барабана,в середине или конце горы никто не знает.
Сщас АВС стоит даже на КАМАЗах,мужики говорят надо привыкнуть.Что и я делаю.Летом правда АВС помогает,когда двумя ногами на тапку нажмешь,а тут раз и дыра черная в дороге-и вот опять двумя ногами жмешь уже на педаль тормоза.В таких моментах я с благодарностью вспоминаю инженеров АВС.А раньше на другой машине,прозеваешь и пи*дец,юзом,диску с резиной конец в лучшем случае,а так приходилось и рычаг менять.Недавно, знакомые рассказывали,митсуха ланцер новьё таким образом вырвала себе переднее колесо вместе с потрохами,я так понял с рычагами и всё что к ним крепилось.Вот такие у нас ямы.Весной народ пробывал дорогу перегородить в связи с плохими дорогами-приехали бравые парни затолкали в ментовозки.
Во я написал,начал за здравие... wacko
wacko wacko wacko

 
корольДата: Пятница, 26.12.2008, 09:48 | Сообщение # 125
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Авто: Форд Рейнджер 2008г[url=http:/
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
Да это они могут, а вот дороги зделать это унас целая проблема в РОССИЕ две беды дороги и дураки и обе нилечутся

Где танки не пройдут там фордик проползет!!!
В РОССИИ две беды дороги и дураки!!!
 
VitalДата: Пятница, 26.12.2008, 15:26 | Сообщение # 126
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
И причем вторая беда ремонтирует и строит другую.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
корольДата: Пятница, 26.12.2008, 18:14 | Сообщение # 127
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Авто: Форд Рейнджер 2008г[url=http:/
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
Аднозначно

Где танки не пройдут там фордик проползет!!!
В РОССИИ две беды дороги и дураки!!!
 
КузнецДата: Четверг, 19.03.2009, 19:44 | Сообщение # 128
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
А хорошая штука торсионы, были бы пружины, пришлось выкидывать, а тут поддомкратил передок подтянул болтик и на тебе, морда к верху , и еще можно крутить, запас большой. tongue Такую весчь к старости, да на одну штуку бы приделать, ей бы цаны небыло. showoff
Фотки не лью, Король все показал.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Четверг, 19.03.2009, 20:54 | Сообщение # 129
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Подскажите олуху, в каком месте нуно торсионы крутить, в какую сторону и насколько (я думаю там не трещетка стоит).

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Четверг, 19.03.2009, 21:14 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vital)
Подскажите олуху, в каком месте нуно торсионы крутить, в какую сторону и насколько (я думаю там не трещетка стоит).

А нафига тебе? А ну да забыл,была зима и ты поправился!И чё так много прибавил,что морда форда по земле бороздит?! wacko wacko wacko tongue tongue tongue tongue

А серьезно,то загляни под низ тама усё видно!

 
VitalДата: Четверг, 19.03.2009, 21:16 | Сообщение # 131
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Так это, уже заглядывал, так понял, что крутить надо с заднего конца, но каким ключем, и насколько оборотов не знаю.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
КузнецДата: Четверг, 19.03.2009, 21:22 | Сообщение # 132
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Снизу торчит головка болта, её и надо крутить головкой с воротком, только поддомкрать обязательно, так легче крутить будет.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
KarelainenДата: Четверг, 19.03.2009, 21:22 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vital)
и насколько оборотов не знаю.

На двадцать два с половиной и ищё 0,5 против часовой стрелки против солнца и рано утром.Смотри не перепутай.
 
КузнецДата: Четверг, 19.03.2009, 21:23 | Сообщение # 134
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Научишь, будет круче чем твой знакомый маздовод.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Четверг, 19.03.2009, 21:31 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Karelainen)
На двадцать два с половиной и ищё 0,5 против часовой стрелки против солнца и рано утром.Смотри не перепутай.

Смешно да, смешно? tongue tongue Ну есчё посмейся.
Насколько надо крутить?


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Ходовая и подвеска » ходовая (торсионы)
Поиск:


Основан 17.03.2008