ходовая
|
|
Karelainen | Дата: Четверг, 18.12.2008, 11:58 | Сообщение # 121 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Билять,я про АВС!Пару дней назад съезжал с одной горы и думал-пи*дец!На тормоза жал двумя ногами.Гора покрыта льдом и снегом и машину не остановить,причем она стала набирать скорость-вот вам и авс.Раньше и на жучке и других машинах спускался и поднимался и нормально.Говорят,что этот АВС как-то отключается.
|
|
| |
король | Дата: Пятница, 19.12.2008, 11:54 | Сообщение # 122 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Авто: Форд Рейнджер 2008г[url=http:/
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да АВС это круто а насщет отключки узнаю на ТО 20000 и тогна дам знать
Где танки не пройдут там фордик проползет!!! В РОССИИ две беды дороги и дураки!!!
|
|
| |
Кузнец | Дата: Четверг, 25.12.2008, 22:35 | Сообщение # 123 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote На тормоза жал двумя ногами.Гора покрыта льдом и снегом и машину не остановить,причем она стала набирать скорость Карелянин без обид, вопрос, если нет АВС, как бы ты спускался с ледяной горы, сколькими ногами жал на тормоз? Но судя по тому, как ты жал на тормоз , то все логично, ты должен был катиться с ускорением, т.к. АВС не причем, колеса в этот момент должны у тебя заблокироватьсяи ты катиться должен как на санках, надо выбирать низкую передачу и тормозить двигателем , АВС не понацея.Добавлено (25.12.2008, 22:35) --------------------------------------------- Наконец-то и у нас выпало не много снега и я понял Ваши претензии к тормозам, моё мнение остается таким же, дело не в АВС, просто Форд довольно тяжелая машина и инерция высокая остановить машину сложнее (покрайне мере по сравнению с Лацетти). Будьте внимательны на дороге и старайтесь прогнозировать ситуацию, чудес небывает.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Karelainen | Дата: Четверг, 25.12.2008, 23:36 | Сообщение # 124 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Кузнец) Наконец-то и у нас выпало не много снега и я понял Ваши претензии к тормозам, моё мнение остается таким же, дело не в АВС, просто Форд довольно тяжелая машина и инерция высокая остановить машину сложнее (покрайне мере по сравнению с Лацетти). Привет Кузнец!Я всё это понимаю,читал,что АВС это весщь и т.д.Я исходя из своего опыта,Форд не первый автомобиль,с АВС первый,ездил и надеялся тока на себя.А сщас всё-таки не знаю,что лучше.Могу сказать,что с ранее указанной горы я даже съезжал в такой=же гололед на ЗИЛ-131.Я думаю ни кому не надо рассказывать как "ЧУТКО" срабатывают воздушные тормоза при легком нажатии на педаль-просто клинят и когда колодки отклеются от барабана,в середине или конце горы никто не знает. Сщас АВС стоит даже на КАМАЗах,мужики говорят надо привыкнуть.Что и я делаю.Летом правда АВС помогает,когда двумя ногами на тапку нажмешь,а тут раз и дыра черная в дороге-и вот опять двумя ногами жмешь уже на педаль тормоза.В таких моментах я с благодарностью вспоминаю инженеров АВС.А раньше на другой машине,прозеваешь и пи*дец,юзом,диску с резиной конец в лучшем случае,а так приходилось и рычаг менять.Недавно, знакомые рассказывали,митсуха ланцер новьё таким образом вырвала себе переднее колесо вместе с потрохами,я так понял с рычагами и всё что к ним крепилось.Вот такие у нас ямы.Весной народ пробывал дорогу перегородить в связи с плохими дорогами-приехали бравые парни затолкали в ментовозки. Во я написал,начал за здравие...
|
|
| |
король | Дата: Пятница, 26.12.2008, 09:48 | Сообщение # 125 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Авто: Форд Рейнджер 2008г[url=http:/
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да это они могут, а вот дороги зделать это унас целая проблема в РОССИЕ две беды дороги и дураки и обе нилечутся
Где танки не пройдут там фордик проползет!!! В РОССИИ две беды дороги и дураки!!!
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 26.12.2008, 15:26 | Сообщение # 126 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| И причем вторая беда ремонтирует и строит другую.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
король | Дата: Пятница, 26.12.2008, 18:14 | Сообщение # 127 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Авто: Форд Рейнджер 2008г[url=http:/
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
| Аднозначно
Где танки не пройдут там фордик проползет!!! В РОССИИ две беды дороги и дураки!!!
|
|
| |
Кузнец | Дата: Четверг, 19.03.2009, 19:44 | Сообщение # 128 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| А хорошая штука торсионы, были бы пружины, пришлось выкидывать, а тут поддомкратил передок подтянул болтик и на тебе, морда к верху , и еще можно крутить, запас большой. Такую весчь к старости, да на одну штуку бы приделать, ей бы цаны небыло. Фотки не лью, Король все показал.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Vital | Дата: Четверг, 19.03.2009, 20:54 | Сообщение # 129 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Подскажите олуху, в каком месте нуно торсионы крутить, в какую сторону и насколько (я думаю там не трещетка стоит).
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Karelainen | Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:14 | Сообщение # 130 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Vital) Подскажите олуху, в каком месте нуно торсионы крутить, в какую сторону и насколько (я думаю там не трещетка стоит). А нафига тебе? А ну да забыл,была зима и ты поправился!И чё так много прибавил,что морда форда по земле бороздит?! А серьезно,то загляни под низ тама усё видно!
|
|
| |
Vital | Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:16 | Сообщение # 131 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Так это, уже заглядывал, так понял, что крутить надо с заднего конца, но каким ключем, и насколько оборотов не знаю.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Кузнец | Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:22 | Сообщение # 132 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Снизу торчит головка болта, её и надо крутить головкой с воротком, только поддомкрать обязательно, так легче крутить будет.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Karelainen | Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:22 | Сообщение # 133 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Vital) и насколько оборотов не знаю. На двадцать два с половиной и ищё 0,5 против часовой стрелки против солнца и рано утром.Смотри не перепутай.
|
|
| |
Кузнец | Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:23 | Сообщение # 134 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Научишь, будет круче чем твой знакомый маздовод.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Vital | Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:31 | Сообщение # 135 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Karelainen) На двадцать два с половиной и ищё 0,5 против часовой стрелки против солнца и рано утром.Смотри не перепутай. Смешно да, смешно? Ну есчё посмейся. Насколько надо крутить?
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |