замена сайлентблоков
|
|
Evge | Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:49 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня В2500 по хорошему 30мин-1час работы. Верхние саленблоки менял сам нужны тески и наставки для заприсовки новых, а старые надо зубильцем разрубить выприсовать не выйдет метал слишком мягкий и плюс ШЛИЦЫ. А так края старого и выбить молотком или тесками. САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ СОГНИТЕ РЫЧАГ КОГДА БУДЕТЕ ЗАПРИСОВЫВАТЬ САЛЕНБЛОКИ И ПРАВИЛИНО ВЫСТАВИТЬ ВСЕ.
|
|
| |
Karelainen | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 08:53 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я вот все-таки не решился пока поменять аднако,подшипник и шаровые только и резинки на мортере.Сказали,что салентблоки нормальные.Не знаю,правильно ли я поступил?
|
|
| |
Chelpan | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 02:24 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Karelainen) Не знаю,правильно ли я поступил? Если не брякают и не болтаются(покатай за переднее колесо, глядя на втулки, сразу люфт видно), то лезть туда не надо....
|
|
| |
Karelainen | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 18:22 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Chelpan) Если не брякают и не болтаются(покатай за переднее колесо, глядя на втулки, сразу люфт видно), то лезть туда не надо....
Спасибо Никола! Фу,отлегло,а то чета малость был в непонятках.Рычаг и двигал и загибал-стоит мертво!))
|
|
| |
МАХ | Дата: Суббота, 19.11.2011, 17:16 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вчера поехал к дилерам отрегулировать сход-развал, через час они позвонили и сказали, что ничего отрегулировать не могут, т.к. подвеска убита нафиг, и надо менять верхние рычаги, со всеми потрохами. Насчитали запчастей на 23000 р. И сказали что их надо месяц ждать. Из данной ветки понял что можно и самому поменять верхние рычаги и сайлентблоки, но думаю если делать то уже все полностью. От сюда вопрос, а насколько сложно поменять сайлент блоки на нижних рычагах? Ford у меня 2005 года.
|
|
| |
Chelpan | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 14:00 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| МАХ, на первую страничку данной темы перейди.......там всё подробненько описано если что не понятно, спрашивай не стесняйся.. Удачи!!!
|
|
| |
МАХ | Дата: Суббота, 10.03.2012, 14:23 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если нижние сайлентблоки менять также как и верхние, то все понятно, но если есть какие-то ньюансы, то хотелось бы про них узнать... Добавлено (10.03.2012, 14:23) --------------------------------------------- Всем привет! После долгих ожиданий запчастей, пришло время заняться сборкой новых рычагов. Изучив запчасти у меня возникло несколько вопросов... 1. Не мог бы кто-нибудь нарисовать схему установки правильного угла межу рычагом и осью, и где стоят метки??? 2. На оси рычагов, нарезаны шлицы, а внутри сайлент-блоков, шлицов нет. Так и должно быть?
Спасибо тем кто отозвался!!!
|
|
| |
Chelpan | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 04:56 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| МАХ, На рычаге есть метка, как будто болгаркой чуть задели, а на оси отлив, вот их и совмещай. ...рисую хреновато, но вроде понятно.. со шлицами не парься, так и должно быть Посмотри выше в этой теме, там Влад очень подробно и доступно объяснил. Удачи!
Сообщение отредактировал Chelpan - Воскресенье, 11.03.2012, 05:01 |
|
| |
|