замена сайлентблоков - Страница 2 - Форум
05.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Ходовая и подвеска » замена сайлентблоков (реально ли поменять самому)
замена сайлентблоков
EvgeДата: Суббота, 29.10.2011, 21:49 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня В2500 по хорошему 30мин-1час работы. Верхние саленблоки менял сам нужны тески и наставки для заприсовки новых, а старые надо зубильцем разрубить выприсовать не выйдет метал слишком мягкий и плюс ШЛИЦЫ. А так края старого и выбить молотком или тесками. САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ СОГНИТЕ РЫЧАГ КОГДА БУДЕТЕ ЗАПРИСОВЫВАТЬ САЛЕНБЛОКИ И ПРАВИЛИНО ВЫСТАВИТЬ ВСЕ.
 
KarelainenДата: Воскресенье, 30.10.2011, 08:53 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Я вот все-таки не решился пока поменять аднако,подшипник и шаровые только и резинки на мортере.Сказали,что салентблоки нормальные.Не знаю,правильно ли я поступил?
 
ChelpanДата: Понедельник, 31.10.2011, 02:24 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Karelainen)
Не знаю,правильно ли я поступил?

Если не брякают и не болтаются(покатай за переднее колесо, глядя на втулки, сразу люфт видно), то лезть туда не надо....
 
KarelainenДата: Понедельник, 31.10.2011, 18:22 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Chelpan)
Если не брякают и не болтаются(покатай за переднее колесо, глядя на втулки, сразу люфт видно), то лезть туда не надо....


Спасибо Никола! smile Фу,отлегло,а то чета малость был в непонятках.Рычаг и двигал и загибал-стоит мертво!))
 
МАХДата: Суббота, 19.11.2011, 17:16 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера поехал к дилерам отрегулировать сход-развал, через час они позвонили и сказали, что ничего отрегулировать не могут, т.к. подвеска убита нафиг, и надо менять верхние рычаги, со всеми потрохами. Насчитали запчастей на 23000 р. И сказали что их надо месяц ждать. Из данной ветки понял что можно и самому поменять верхние рычаги и сайлентблоки, но думаю если делать то уже все полностью. От сюда вопрос, а насколько сложно поменять сайлент блоки на нижних рычагах? Ford у меня 2005 года.
 
ChelpanДата: Воскресенье, 20.11.2011, 14:00 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
МАХ,
на первую страничку данной темы перейди.......там всё подробненько описано
если что не понятно, спрашивай не стесняйся..
Удачи!!!
 
МАХДата: Суббота, 10.03.2012, 14:23 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Если нижние сайлентблоки менять также как и верхние, то все понятно, но если есть какие-то ньюансы, то хотелось бы про них узнать...

Добавлено (10.03.2012, 14:23)
---------------------------------------------
Всем привет! После долгих ожиданий запчастей, пришло время заняться сборкой новых рычагов. Изучив запчасти у меня возникло несколько вопросов...
1. Не мог бы кто-нибудь нарисовать схему установки правильного угла межу рычагом и осью, и где стоят метки???
2. На оси рычагов, нарезаны шлицы, а внутри сайлент-блоков, шлицов нет. Так и должно быть?

Спасибо тем кто отозвался!!!

 
ChelpanДата: Воскресенье, 11.03.2012, 04:56 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
МАХ,
На рычаге есть метка, как будто болгаркой чуть задели, а на оси отлив, вот их и совмещай.
...рисую хреновато, но вроде понятно..
со шлицами не парься, так и должно быть
Посмотри выше в этой теме, там Влад очень подробно и доступно объяснил.
Удачи!
Прикрепления:
5183240.jpg (103.0 Kb)


Сообщение отредактировал Chelpan - Воскресенье, 11.03.2012, 05:01
 
ChelpanДата: Понедельник, 26.10.2015, 09:08 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
И так продолжаем тему....теперь в картинках

1 снимаем старые резинки и втулки








Прикрепления:
6510407.jpg (1.39 Mb) · 5245947.jpg (1.50 Mb) · 2510970.jpg (1.34 Mb) · 9933535.jpg (650.7 Kb) · 6495727.jpg (1.39 Mb) · 6408812.jpg (1.30 Mb) · 7031115.jpg (1.29 Mb) · 5375636.jpg (1.18 Mb) · 4123497.jpg (1.25 Mb) · 7171573.jpg (1.36 Mb)
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Ходовая и подвеска » замена сайлентблоков (реально ли поменять самому)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Основан 17.03.2008