замена сайлентблоков - Форум
05.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Ходовая и подвеска » замена сайлентблоков (реально ли поменять самому)
замена сайлентблоков
SerЖДата: Вторник, 27.04.2010, 13:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорого времени суток.столкнулся с такой проблемой как замена сайлентблоков передней подвески.сайлентблоки уже куплены,осталось найти время для замены.может кто уже менял сам? реально ли их самому поменять и какие приспсобы нужны.а то что то наговорили мне якобы самому не реально их поменять.машинка 2005 года.
 
КузнецДата: Суббота, 01.05.2010, 21:41 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Если речь о верхнем рычаге, то реально, выприесовать можно только при помощи режущих инструментов( болгарка, резак ) запресовать при помощи обычного жигулевского сьемника и токаря , что бы шайбы вытачить по размеру. А нижний у меня ещё не менялся ни разу.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
SerЖДата: Среда, 05.05.2010, 08:04 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
да,как раз таки верхние и собираюсь менять.нижние вроде нормальные.а про какие шайбы идет речь?где они там стоят?
 
КузнецДата: Пятница, 07.05.2010, 21:10 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Шайбы для съемника, под фордовский сайленблок.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
vlad29Дата: Пятница, 20.08.2010, 10:43 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: форд рейнджер 2006 г.в.
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
верхние сайленблоки менял с двух сторон, изношены были конкретно, даже колесо гуляло при трогани с места. с помощью болгарки, молотка и зубила сложностей при съёме нет, но внутреннюю втулку срезать нужно аккуратно, т.к. она сидит на шлицах и сбить её нереально, только резать. При установке важно угадать угол между рычагом и осью, на рычаге есть метка по которой выставляется ось. После установки сайленблок не повернуть(как на жигулях). Если угол не угадаешь, через несколько сотен снова на сайленблоки попадешь.
 
KarelainenДата: Вторник, 31.08.2010, 22:26 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (vlad29)
верхние сайленблоки менял с двух сторон, изношены были конкретно, даже колесо гуляло при трогани с места. с помощью болгарки, молотка и зубила сложностей при съёме нет, но внутреннюю втулку срезать нужно аккуратно, т.к. она сидит на шлицах и сбить её нереально, только резать. При установке важно угадать угол между рычагом и осью, на рычаге есть метка по которой выставляется ось. После установки сайленблок не повернуть(как на жигулях). Если угол не угадаешь, через несколько сотен снова на сайленблоки попадешь.

А,это,я сам из деревни малограмотный!Плиз,можно пападробнее!

 
vlad29Дата: Среда, 01.09.2010, 14:50 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: форд рейнджер 2006 г.в.
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
что конкретно подробнее: как снимать или как устанавливать?
 
KarelainenДата: Суббота, 04.09.2010, 10:08 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (vlad29)
что конкретно подробнее: как снимать или как устанавливать?

И то и другое.Плиз!
 
vlad29Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 23:20 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: форд рейнджер 2006 г.в.
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
значит так..... wacko ! Снимаешь верхний рычаг вместе с осью, т.е. ось откручиваешь от подрамника (снимай аккуратно, там регулировочные шайбы развала колес, на всякий случай при сборке поставь их обратно до регулировки сход-развала), затем оставшуюся резину от сал-блока либо выжигаешь, либо прорезаешь, чтобы наружняя и внутренняя мет. обоймы были независимы друг от друга, затем выбиваешь либо срезаешь наружние обоймы с-блока, достаешь ось из отверстий рычага и аккуратно срезаешь болгаркой внутреннюю обойму(сбить пробовал-пратически нреально), т.к. эта обойма сидит на шлицах. При разборке и сборке желательно иметь медный молоток, либо твердую деревяшку, чтоб резьбу на оси не повредить.

СБОРКА!!!!
Вначале вгоняешь 1 с-блок в рычаг, затем в с-блок вгоняешь ось, но выставляешь угол между рычагом и осью так, чтоб при вертикальном положении(как она должна стоять в рабочем положении) метка рычага в виде выемки была напртив гребня оси, т.е. также вертикально. (если сложно понять, в следующий раз нарисую), но кто на классике жигулей менял, тот поймет. После того, как вгонишь в 1 с-блок ось, начинаешь вгонять второй с-блок, постепенно ударяя по внутренней и наружной обойме через трубку нужного диаметра, чтоб он входил равномерно в рычаг и на ось. Имей в виду, что при разборке и сборке рычаг может деформироваться по расстоянию между с-блоками, так что ориентируйся по штатному месту оси. после установки с-блоков затягивай гайки оси обратно и ставь её на место.

Если что непонятно изъяснил-извиняйте!!!!! Спрашивайте, постараюсь объяснить наглядно book

 
KarelainenДата: Среда, 08.09.2010, 09:17 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Ага!Спасиба!Если чё буду мозг выносить вопросами!))
 
ChelpanДата: Пятница, 25.03.2011, 12:56 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
сегодня 25... в 11-00 разобрал.....в 15-30 собрал и установил наместо....токарь не понадобился....нужны были тисы, болгарка, сварочник, ну и руки
 
RustДата: Среда, 04.05.2011, 23:17 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! У меня аналогичная проблема -- сайлентблоки верхнего рычага, машина 2006 года выпуска куплена в начале 2007. в магазине exist сказали что отдельно сайлентблоков не бывает, только в сборе с рычагом (пробивали по винкоду). я на каком-то форуме вычитал что один тип поставил от мазды B2500, на сайте exist.ru в каталоге написано что они являются аналогами, заказал, привезли, разобрал рычаг, снял старые с-блоки, а у новых диаметр внутреннего отверстия оказался на 0,4 мм больше чем диаметр посадочного места на оси т.е. на оси 17,8 мм (по шлицам 18 мм), а в с-блоке 18,4 мм. подскажите пожалуйста где брали с-блоки и если возможно код детали, что-бы ещё раз не промазать. заранее благодарю.
 
ChelpanДата: Пятница, 06.05.2011, 11:56 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Что за фигня!!!??? Кто такую чушь сказал, что только с рычагом?????!!!
Топаешь к офицалам и покупаешь за 880р(цена в Томске) комплект(код 3665685 или хм343069ва),на сайте exist.ru не всегда корректно владеют инфой, они мне заявили, что шрусы только всборе бывают, а фордовцы говорят , можно частями....
Попозже фото попробую выложить


Сообщение отредактировал Chelpan - Пятница, 06.05.2011, 16:04
 
RustДата: Пятница, 06.05.2011, 13:28 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за консультацию Chelpan! попробую у официалов.
 
ChelpanДата: Пятница, 06.05.2011, 16:03 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Держи фото.....Так идут с завода..
А как менять, то по моему выше всё хорошо рассказанно....Что не понятно пиши
Прикрепления:
0807539.jpg (148.9 Kb)
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Ходовая и подвеска » замена сайлентблоков (реально ли поменять самому)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008