Уходит охлаждающая жидкость.
|
|
Halderman | Дата: Суббота, 13.10.2012, 15:58 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день! Проблема появилась пару месяцев назад. Заглянул под капот, а уровень жидкости был на минимуме. Долил. Через несколько дней уровень опять упал до минимума. Под машиной все сухо, под капотом тоже. Поехал к официалам. Найти причину ухода антифриза не могут. Доливаю в неделю по литру. Рейндж 2007 года, пробег 130.000. Никогда подобных проблем не было. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина. Спасибо.
|
|
| |
Chelpan | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 05:08 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| Если найти причину не могут, то здесь только два варианта и оба хреновые 1 пробита прокладка гбц и антифриз уходит в картер, где испаряется 2 пробита прокладка гбц и антифриз уходит в цилиндр где тоже испаряется если уходит всего литр в неделю, то первый вариант проверить очень сложно, просто повышенное выделение пара через сапун и чаще замена масла второй вариант скоро вылезет сам, антифриз будет мутнеть(следствие попадания выхлопных газов) двигатель "на холодную" троит, хотя кажется что в норме, так-как почти все дизеля "на холодную" подтраивают. а котёл типа вебасто не стоит? У знакомого через него в выхлопную гнало, тоже с ног сбился. Удачи.
|
|
| |
Halderman | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 19:39 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вебасто нет. Сегодня заехал узнать по поводу прокладки гбц и опять столкнулся с препятствием) их три типа, различия только в количестве зубцов- 1,2 или 3. Завтра поеду к знакомому механику, дабы определить которая из них мне нужна. Большое спасибо за ответ. Надеюсь, что в ближайшее время заменю прокладку и будет виден результат.
Еще раз спасибо.
|
|
| |
Karelainen | Дата: Четверг, 05.09.2013, 19:43 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| У моего товарища на пикапе Мазде стал убегать антифриз.Конечно все дружно ему указали на прокладку!Замена прокладки ничего не дала!Сегодня он разобрался!Оказалось,что течет рубашка охлаждения газов стоящая за турбиной!Проверяется продувкой в снятом положениИ!
|
|
| |
Minindima | Дата: Пятница, 02.10.2015, 10:24 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: ford ranger
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Chelpan, здравствуйте подскажите пожалуйста. Мне на сто заменили антифриз на рейнджере 2004 года 2.5 тдизель, с самого начала его начало гнать назад через радиатор, в в расширитель идет воздух (выхлопом газов не пахнет) До замены таких проблем небыло. Парились 7 часов: задирали перед, несколько раз сливали, заменили крышку радиатора, термостат сняли. Все безполезно. Белого дыма нет. Датчик температуры не показывает ничего. Что это может быть? Очень нужна помощь!Добавлено (02.10.2015, 10:24) --------------------------------------------- Karelainen, здравствуйте подскажите пожалуйста. Мне на сто заменили антифриз на рейнджере 2004 года 2.5 тдизель, с самого начала его начало гнать назад через радиатор, в в расширитель идет воздух (выхлопом газов не пахнет) До замены таких проблем небыло. Парились 7 часов: задирали перед, несколько раз сливали, заменили крышку радиатора, термостат сняли. Все безполезно. Белого дыма нет. Датчик температуры не показывает ничего. Что это может быть? Очень нужна помощь!
|
|
| |
Chelpan | Дата: Пятница, 02.10.2015, 22:07 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| Minindima, давай попробуем разобраться. Что бы антифриз в гель превращался, я такого не слышал, значит:
1) не прокачивает помпа(слабый ремень) 2) стоить воздушный пузырь(скорее всего) и так в первом случае подтягиваем ремешки.... во втором, "заливаем, заводим(5-10 сек), глушим, ждём 2-5 мин" повторяем три - четыре,.... двадцать четыре(не шутка) раза пока воздух не выйдет. Периодически доливаем жижу... Чуток ослабить хомут на печке(который слева если смотреть на ДВС спереди), спустить воздух. так же чуток ослабить верхний хомут малого круга(он справа сразу за генератором) и тоже спустить воздух. Пузырь будет выходить долго так-как пробег солидный и помпа имеет износ. В принципе в сервисе ребята это всё должны знать. Цитата Minindima ( ) Датчик температуры не показывает ничего. ..вот вот - очень похоже пузырёк это
|
|
| |
Minindima | Дата: Пятница, 02.10.2015, 23:21 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: ford ranger
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Chelpan, Спасибо большое за помошь! Так же моторист сказал что может в этом случае турбина как-то влиять??? Так ли это?
|
|
| |
Chelpan | Дата: Пятница, 02.10.2015, 23:55 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| это врятли, турбинка параллельно сидит и на общую "картину" мало влияет, если только через её рубашку не уходит, но это уже другой случай.... У тебя же, как я понял, просто "прокачать" систему не могут. Удачи! Обязательно отпишись
|
|
| |
Minindima | Дата: Среда, 07.10.2015, 08:42 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: ford ranger
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Minindima, Пробовал прокачивать - выбрасывает антифриз, иногда идет сине-белый дым... хотя масло -чистое и объем не увеличивается...запака газов в антифризе нет Вот вопрос: до замены антифриза всего этого небыло...! Подскажите пожалуйста какие симптомы прогоревшей прогладки С уважением..Добавлено (07.10.2015, 08:42) --------------------------------------------- Minindima, Пробовал прокачивать - выбрасывает антифриз, иногда идет сине-белый дым... хотя масло -чистое и объем не увеличивается...запака газов в антифризе нет Вот вопрос: до замены антифриза всего этого небыло...! Подскажите пожалуйста какие симптомы прогоревшей прогладки С уважением..
|
|
| |
Karelainen | Дата: Среда, 07.10.2015, 14:16 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Minindima, если датчик температуры не показывает ничено значит все-таки пробка.
|
|
| |
Minindima | Дата: Среда, 07.10.2015, 15:15 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: ford ranger
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо большое за ответы!
|
|
| |
МАХ | Дата: Суббота, 19.08.2017, 22:15 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. А если стрелка датчика температуры скачет, но в основном показывает ни же нормы. Это воздушная пробка? И если да то как от нее избавиться
|
|
| |
Chelpan | Дата: Понедельник, 21.08.2017, 03:19 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| по моему это другой случай, похоже на "зависание" и приклинивание термостата, в любом случае инфы мало нужно прогреть мотор до рабочей темп, и замерить безконтактным термометром( по нескольким местам) высчитать среднее значение и там уже думать что это
Инфракрасные термометры - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article....tr-foto
|
|
| |
МАХ | Дата: Понедельник, 21.08.2017, 19:59 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо! Будем разбираться. Когда перебирал двигатель вообще все странно было. Водяная рубашка блока вся в ржавчине и накипи непонятной, а помпа с термостатом чистейшие.
|
|
| |
Chelpan | Дата: Вторник, 22.08.2017, 17:10 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата МАХ ( ) Водяная рубашка блока вся в ржавчине и накипи непонятной, а помпа с термостатом чистейшие. Антифриз - говно!
|
|
| |