|
Увеличился расход топлива
| |
Hodyko | Дата: Вторник, 06.08.2013, 17:47 | Сообщение # 91 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
| Согласен ! не спорю ! а это 3 тоны ? это ты в смысле полная масса или с прицепом груз ?
|
|
| |
Vital | Дата: Вторник, 06.08.2013, 17:59 | Сообщение # 92 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| У меня есть грузовик, таскает на себе 3 тонны или 15 кубов груза, так вот он жрет 18 литров саляры на 100 км. Это не Рейнджер, это грузовик грузоподъемностью 3 тонны.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Hodyko | Дата: Пятница, 23.08.2013, 11:59 | Сообщение # 93 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
| ААААА ! ну тогда другое дело ! я сразу и не понял ! Добавлено (23.08.2013, 11:59) --------------------------------------------- мужики! так бывает? еду на рыбалку, дозорровляюсь до полного! проезжаю 118 км из них 30 по хорошему бездорожью (благо сухо) опять заправляюсь до полного и получается всего 8,200 литра!!! это че получается меньше 8 литров на сотню? ехал правда по Тарасенко 90 - 100 км/час не спеша! и это уже можно сказать второй замер, правдой первый был по лампочки и тоже в пределах 8 литров!
|
|
| |
stason | Дата: Суббота, 24.08.2013, 01:21 | Сообщение # 94 |
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger 2.5 td. 2004
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Hodyko) 90 - 100 км/час не спеша!
Вот-вот!!! В этом и весь смысл.. Я как по автобану - пилякаю 130-140(знаю шо не полезно..) и расход литров 15. А дома,по городу , не торопясь около 9 ти получается. По трассе не могу тощнить 90..
|
|
| |
Chelpan | Дата: Суббота, 24.08.2013, 14:41 | Сообщение # 95 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| Очень много влияет на расход дизеля, я сначала тоже всё считал, умножал....фигня всё это.... утром после дождечка едешь - один расход, в жару - другой, солярка разная...тут на медне по бездорожью шёл так на 254км, 22л в бак не вошло, а было всё вроде гут , но жрал 11-12л, думаю высота над уровнем моря ещё влияет(в Хакасию ездили отдыхать), спустился - опять около ведра....чуть больше, чуть меньше..... Вот когда будет 15-20 жрать, тогда и думать буду...
|
|
| |
Hodyko | Дата: Суббота, 24.08.2013, 17:07 | Сообщение # 96 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
| согласен! жара сильно влияет! в тот же день в 4 утра машина бежит, а обратно днем в жару будто кто за зад держит! машина ревет и нехрена не едет! а на счет скорости на трассе , я сам меньше 120 не езжу, это так случайно получилось 90!
|
|
| |
stason | Дата: Суббота, 24.08.2013, 23:29 | Сообщение # 97 |
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger 2.5 td. 2004
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Hodyko) это так случайно получилось 90!
|
|
| |
Доктор | Дата: Вторник, 01.10.2013, 15:22 | Сообщение # 98 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: ford ranger 2010
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
| Из опыта: ренджик 2007г.в. откатал с новья100 000 -средний расход 10,5 л., ренджик 2010г.в. откатал 70 000 - средний расход 10.0 л. (условия эксплуатации - Столица нашей Родины - 50%, трасса - 45%, "лукоморья" - 5%, резина - H/Т. стиль вождения достаточно активный, город - левый ряд, трасса - 110-130км/ч, кондей весь летний период). Крайний ренджик чуть экономичнее... чувствуется, что стоят иные передаточные числа в коробке, али в раздатке... На песчаных барханах выёживался на "старом" на 3-й пониженной, на новом такая тяга только на 2-й... хотя новый шустрее ускоряется со светофора на 2-й передаче...
|
|
| |
Karelainen | Дата: Вторник, 01.10.2013, 21:35 | Сообщение # 99 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (Доктор) Крайний ренджик чуть экономичнее... чувствуется, что стоят иные передаточные числа в коробке, али в раздатке... На песчаных барханах выёживался на "старом" на 3-й пониженной, на новом такая тяга только на 2-й... хотя новый шустрее ускоряется со светофора на 2-й передаче... Доктор,вывод сделал сам.Крайнюю сделали вечером в пятницу,другую сделали в понедельник...утром..
|
|
| |
Доктор | Дата: Вторник, 01.10.2013, 22:57 | Сообщение # 100 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: ford ranger 2010
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
| :))Это чисто из опыта эксплуатации. (6 лет и 170 000 км пробега). А про передаточные (помимо ощущений) была инфа про рестайлинговую версию, аля "производитель пытается заточить авто более под асфальт"... Может и "диза", хотя источник тайский был... Но вот оЧУЧения когда пересел с одной на другую... реально разные особенно, что касается 2-й передачи как в обычном, так и в пониженном режиме... Вроде бы мнительностью не страдал... Добавлено (01.10.2013, 21:58) --------------------------------------------- "Изменения в технической части автомобиля минимальны. Так силовой агрегат и полный привод изменениям не подверглись. Зато первая и вторая передача механической коробки передач получили большее количество передаточного числа, что дает возможность пикапу, даже при полной загрузке, легко двигаться в гору и упростило начало движения. " Добавлено (01.10.2013, 22:02) --------------------------------------------- даже в "наших" источниках мельком про это упоминают... правда конкретики никакой.... http://autoloco.ru/news/car/2565 Добавлено (01.10.2013, 22:25) --------------------------------------------- во всём остальном - абсолютно одинаковые машины, разве что морда лица стала "на любителя", да подсветка приборки с зелёной на красную поменялась (зелёная была приятней). Добавлено (01.10.2013, 22:57) ---------------------------------------------
ну и в догонку ... опять же конкретики не хватает... http://magazine.autotechnic.su/tests/ford/ranger/ranger.html "Причина уверенного разгона не только в двигателе, но и в коробке передач, в частности, в возросшем передаточном отношении первых двух скоростей...."
|
|
| |
Hodyko | Дата: Среда, 20.11.2013, 18:13 | Сообщение # 101 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
| Недавно услышал такое мнение, "если выкидываешь катализатор, то увеличивается расход топлива " так ли это ? Если так то не могу понять почему ?!
|
|
| |
мшейк | Дата: Среда, 20.11.2013, 23:35 | Сообщение # 102 |
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
| Принцип прямотока, незначительно повышается мощьность как следствие расход, а также уменьшается возвратка на догороние имхо
|
|
| |
Sem | Дата: Четверг, 21.11.2013, 07:21 | Сообщение # 103 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Авто: ФР
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
| на бензинке повышения расхода не заметил, равно как и повышения мощности. незначительное изменение было в звуке выхлопа. избавлялся от катализатора путем врезки пламягасителя после 100000км, при этом катализатор был на бензинке на удивление совершенно чистый. при забитом катализаторе если рассуждать логически мощность теряется, расход увеличивается, но при демонтаже его или замене на новый, все должно возвращаться к заводским характеристикам.
|
|
| |
Hodyko | Дата: Четверг, 21.11.2013, 17:52 | Сообщение # 104 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я вытрусил полностью катализатор (на дизеле ) и не чего не ставил в замен! звук не поменялся !!!! Стало больше дымить на холодную и дым белый. когда прогревается то почти и дыма нет. ну а на счет расхода не чего пока не скажу. Одно скажу регулярно надо чистить воздушный фильтр !!!
|
|
| |
Доктор | Дата: Пятница, 22.11.2013, 09:32 | Сообщение # 105 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: ford ranger 2010
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
| По хорошему, при удалении катализатора нужно в мозги влезать и перепрошивать программу управления ДВС под евро3. Разница в этом случае ощутима. В первую очередь повышение мощности до 10-14%. (изменяются фазы, кол-во впрыска топлива и т.д.)
|
|
| |
|
|