Увеличился расход топлива
|
|
Hodyko | Дата: Пятница, 26.07.2013, 13:49 | Сообщение # 76 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо ! Понятно ! посмотрю ! отпишусь !
|
|
| |
мшейк | Дата: Пятница, 26.07.2013, 14:21 | Сообщение # 77 |
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
| [img]webkit-fake-url://B496EADB-BB14-4671-A151-60BC882DA359/imagepng[/img]
Сообщение отредактировал мшейк - Пятница, 26.07.2013, 15:59 |
|
| |
Hodyko | Дата: Пятница, 26.07.2013, 15:12 | Сообщение # 78 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (мшейк) [img]webkit-fake-url://B496EADB-BB14-4671-A151-60BC882DA359/imagepng[/img] а это че ?
|
|
| |
мшейк | Дата: Пятница, 26.07.2013, 15:30 | Сообщение # 79 |
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
| Это я пытался рисунок из книги добавить а он какой то ссылкой отображается. Вот этот катализатор под 3 почитай еще вот тут http://www.pickupclub.ru/forum....0
Сообщение отредактировал мшейк - Суббота, 27.07.2013, 23:52 |
|
| |
Hodyko | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 12:58 | Сообщение # 80 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо ! буду разбираться ! Добавлено (29.07.2013, 12:58) --------------------------------------------- А вот еще что я наблюдаю , когда я трогаюсь со второй на везде и надо по быстрому выскочить (пустой) и газ в пол , то машина захлебывается ! в место подрыва ! это все тоже из-за нехватки наддува ?
|
|
| |
мшейк | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 13:34 | Сообщение # 81 |
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
| А зачем трогаться со второй у нас хоть и грузовичок но все таки легковой, 2 это больше газон или ЗИЛ , провал возможно что да не хватает чего то, надо смотреть
|
|
| |
Hodyko | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 14:48 | Сообщение # 82 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну просто первая совсем уж , как то только тронутся . может я и не прав , что со второй трогаюсь , и знакомый мой тоже сов торой пустой всегда едет , на нисан кигконг и Л 200
|
|
| |
мшейк | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:51 | Сообщение # 83 |
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
| На второй трогаются когда машина шлифует на гололеде, тем самым не давая машине зарываться, а на сухом асфальте по моему любая жоповозка испытывает провал, сегодня на женкиной митсубиси попробовал динамики не почувствовал как страгиваешься на первой. А на Форике так порой со светофора как дашь на первой и вторую включать не надо сразу третью
|
|
| |
Hodyko | Дата: Вторник, 30.07.2013, 10:39 | Сообщение # 84 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну на моем на первой сильно не разгонишься, да сместа даже пробуксовывает на асфальте, но больше 20 км/час не выжмешь ревет , но не едет , вторая до сорока , раньше третью дашь детонация, а вторая как под сорок подходит тоже бедная ревет , на 50 уже 4 а на 60 \ 5 и все дальше только газ в пол и то когда 90 км и газ в пол, то тоже вроде как захлебывается или провал , не знаю как правильно сказать , а если по степенно добавлять газку то разгоняется до 120 - 140 но тоже мотор ревет когда выше 120 , думаю 6 не хватает . Может я конечно не правильно рассуждаю
|
|
| |
stason | Дата: Пятница, 02.08.2013, 02:59 | Сообщение # 85 |
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger 2.5 td. 2004
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
| А я, тоже со второй трогаюсь..Плавненько так. Согласен с предыдущими ораторами-первой скорости надобность только при загрузки коника. ИМХО я так понимаю..
|
|
| |
Karelainen | Дата: Вторник, 06.08.2013, 10:07 | Сообщение # 86 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Проехал 1600 км сожрал 185 литров!!Экономичный,блин грузовик!
|
|
| |
Hodyko | Дата: Вторник, 06.08.2013, 13:05 | Сообщение # 87 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Karelainen) Проехал 1600 км сожрал 185 литров!!Экономичный,блин грузовик! Это получается 11,5625 литров на 100 км и что тут экономного ? и это какова года машина с какой системой подачи топлива и лошадями? какой цикл проезда (город или трасса)
|
|
| |
Vital | Дата: Вторник, 06.08.2013, 17:05 | Сообщение # 88 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| 11 л. на 100 км. для полноприводного пикапа с ТНВД очень даже хорошие показатели. У меня трехтонник (комонрейл) и в 18 литров не укладывается.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Hodyko | Дата: Вторник, 06.08.2013, 17:16 | Сообщение # 89 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
| ого !!!! 18 литров ! !!! ну у меня вроде 12 с тнвд , хотя точно не могу сказать , всреднем мне хвотает 20 - 25 литров на неделю , это так по городу работа дом , куда по делам проехать ! вот последний раз на загоревшуюся лампочку залил 23 литра и проехал 235 опять до лампочки и это получается 9,79 на сотню , что то самому не верится
|
|
| |
Vital | Дата: Вторник, 06.08.2013, 17:42 | Сообщение # 90 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Газель на себе волокет 1,5 тонны и расход у нее 18-19 литров бенза. У меня грузовик на борт принимает 3 тонны и жрет те-же 18 литров, но саляры. Это сколько он должен был жрать если бы был на бензине. Насколько я помню полста третий газон расходовал 25 литров бенза, а зилок 131 33-34 литра бенза на 100 км. Но это естессно было в те времена когда бензин стоил 25 копеек за литр.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |