Обратный слив
|
|
Shurik | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 21:49 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Есть вопрос уважаемые форумчане. Какова длина трубки слива топлива в баке (такая же длинная как забор топлива или значительно меньше. Вопрос обусловлен тем, что хочу подсоединить забор топлива в предпусковой автономный обогреватель Эберспехер к обратке и не хочу столкнуться с тем, что топливный бак нужно полным держать.
|
|
| |
Евгенич | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 22:49 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
| Shurik, какую схему питания Эбершпехера Ты хочешь получить ? Что-то, никак не представлю... Нарисуй. или так, на словах опиши желаемый процесс.
Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!
|
|
| |
Буденный | Дата: Вторник, 23.11.2010, 17:32 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как все мудрёно. Толкуй попроще
1958
|
|
| |
Shurik | Дата: Среда, 24.11.2010, 20:20 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Попробую проще. Есть два варианта подачи топлива: 1) вести от топливного бака отдельную трубку 2) врезаться в магистраль слива топлива в бак Вариант врезаться в магистраль от бака до топливного фильтра не подходит судя по советам форумчан. Вот посему и задаю вопрос о трубке слива в баке. Насколько она длинная.
|
|
| |
strannik | Дата: Суббота, 27.11.2010, 07:07 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
| самый лучший вариант, правда он же и самый трудный в реализации, это установка отдельного топливного бачка (3-5 литров) кстати он рекомендуется самим производителем, потому как если прочитать инструкцию по установке(она идет в комплекте с подогревателем) например гидроника д10, то можно увидеть таблицу, где производитель рекомендует при температурах ниже -20 подмешивать в топливо керосин( в определенной пропорции в зависимости от температуры), а при температурах ниже -35 устойчивый запуск подогревателя не гарантируется!
|
|
| |
Shurik | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:13 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да уж, отдельный бачок для экстремалов. Попробую к обратке подключиться, а там видно будет.
|
|
| |
strannik | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:27 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хочу предупредить на моторах с комон-рейлом расход обратки весьма мал, работа подогревателя при определенных условиях может быть нестабильной. В инструкции по установке есть конкретные схемы подключения почитай(не нужно изобретать велосипед).
|
|
| |
Shurik | Дата: Вторник, 30.11.2010, 00:32 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за предупреждение. В инструкции на Эберспехер написано про два варианта. Отдельно в бак, или же врезаться в топливную линию идущую к топливному фильтру. Отложу установку, пока не определюсь куда подсоединяться (бак не хочется снимать).
|
|
| |
Евгенич | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 15:03 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
| Shurik, добрый день. Озадачился Вашей проблемой подключения питания обогревателя через сливную магистраль... Полазил по разным форумам и наткнулся на вот этот форум. Если отвлечься от названия, и почитать страницы 2...3, то можно почерпнуть много интересной информации. На третьей странице, в сообщении №47 есть ответ и на Ваш вопрос. Но, как я понимаю, такая схема работает при заведённом двигателе, а автономник обогревает только салон. Сам я успел пока прочитать только 10 страниц из 91. Интересное обсуждение происходило. Познавательно!!! Удачи в установке!
Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!
Сообщение отредактировал Евгенич - Понедельник, 06.12.2010, 15:36 |
|
| |
Shurik | Дата: Среда, 08.12.2010, 21:31 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вечер добрый Евгенич.Спасибо. Посмотрел ссылочку. Богатая там переписка. Можно сделать вывод, что отдельный бак наиболее практично в морозных регионах. А так можно кинуть и на прямую от топливного бака. Для себя пока не решил. Посмотрю еще раз на свободное место. Если место найду - поставлю отдельный бачок на 1.5-2 литра. Спасибо за пожелания. В Ростове пока плюс и есть шанс установить до морозов.
|
|
| |
strannik | Дата: Четверг, 09.12.2010, 22:27 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
| В Волгограде тоже плюс и конца -края этому не видно. Зачем я номакон поставил? Ведь если заправляться диз. топливом с предельной температурой фильтруемости -25 ( соответсвует евро стандарту),то ФР запускается без проблем до -20(проверено!). Честно говоря соскучился по зиме.
|
|
| |
Shurik | Дата: Пятница, 10.12.2010, 23:46 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ничего, погодка еще сделает нам сюрпризы. А обогреватель ставлю потому что переезжаю из теплого Ростова в более прохладный Ижевск. Там минус 25 для зимы нормально. Кстати добавлял в прошлом году присадку Кастрол ТДА. Толку от присадки не заметил. А вот заметил, что при минус 20 добавка сама превращалась из жидкости в что то напоминающее резиновый клей Только от от темы обратного слива весьма сильно ушел
|
|
| |