Обратный слив - Форум
05.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Топливо и другие жидкости » Обратный слив (Обратный слив топлива в бак)
Обратный слив
ShurikДата: Воскресенье, 21.11.2010, 21:49 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть вопрос уважаемые форумчане. Какова длина трубки слива топлива в баке (такая же длинная как забор топлива или значительно меньше.
Вопрос обусловлен тем, что хочу подсоединить забор топлива в предпусковой автономный обогреватель Эберспехер к обратке и не хочу столкнуться с тем, что топливный бак нужно полным держать.
 
ЕвгеничДата: Понедельник, 22.11.2010, 22:49 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Shurik, какую схему питания Эбершпехера Ты хочешь получить ? Что-то, никак не представлю... Нарисуй. или так, на словах опиши желаемый процесс.

Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!
 
БуденныйДата: Вторник, 23.11.2010, 17:32 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Как все мудрёно. Толкуй попроще

1958
 
ShurikДата: Среда, 24.11.2010, 20:20 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробую проще.
Есть два варианта подачи топлива: 1) вести от топливного бака отдельную трубку 2) врезаться в магистраль слива топлива в бак
Вариант врезаться в магистраль от бака до топливного фильтра не подходит судя по советам форумчан.
Вот посему и задаю вопрос о трубке слива в баке. Насколько она длинная.
 
strannikДата: Суббота, 27.11.2010, 07:07 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
самый лучший вариант, правда он же и самый трудный в реализации, это установка отдельного топливного бачка (3-5 литров) кстати он рекомендуется самим производителем, потому как если прочитать инструкцию по установке(она идет в комплекте с подогревателем) например гидроника д10, то можно увидеть таблицу, где производитель рекомендует при температурах ниже -20 подмешивать в топливо керосин( в определенной пропорции в зависимости от температуры), а при температурах ниже -35 устойчивый запуск подогревателя не гарантируется!
 
ShurikДата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:13 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Да уж, отдельный бачок для экстремалов. Попробую к обратке подключиться, а там видно будет.
 
strannikДата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:27 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу предупредить на моторах с комон-рейлом расход обратки весьма мал, работа подогревателя при определенных условиях может быть нестабильной. В инструкции по установке есть конкретные схемы подключения почитай(не нужно изобретать велосипед).
 
ShurikДата: Вторник, 30.11.2010, 00:32 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за предупреждение. В инструкции на Эберспехер написано про два варианта. Отдельно в бак, или же врезаться в топливную линию идущую к топливному фильтру. Отложу установку, пока не определюсь куда подсоединяться (бак не хочется снимать).
 
ЕвгеничДата: Понедельник, 06.12.2010, 15:03 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Shurik, добрый день. Озадачился Вашей проблемой подключения питания обогревателя через сливную магистраль... Полазил по разным форумам и наткнулся на вот этот форум. Если отвлечься от названия, и почитать страницы 2...3, то можно почерпнуть много интересной информации. На третьей странице, в сообщении №47 есть ответ и на Ваш вопрос. Но, как я понимаю, такая схема работает при заведённом двигателе, а автономник обогревает только салон.
Сам я успел пока прочитать только 10 страниц из 91. Интересное обсуждение происходило. Познавательно!!! Удачи в установке!


Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!

Сообщение отредактировал Евгенич - Понедельник, 06.12.2010, 15:36
 
ShurikДата: Среда, 08.12.2010, 21:31 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Вечер добрый Евгенич.Спасибо. Посмотрел ссылочку. Богатая там переписка. Можно сделать вывод, что отдельный бак наиболее практично в морозных регионах. А так можно кинуть и на прямую от топливного бака.
Для себя пока не решил. Посмотрю еще раз на свободное место. Если место найду - поставлю отдельный бачок на 1.5-2 литра.
Спасибо за пожелания. В Ростове пока плюс и есть шанс установить до морозов.
 
strannikДата: Четверг, 09.12.2010, 22:27 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
В Волгограде тоже плюс sad и конца -края этому не видно. Зачем я номакон поставил? Ведь если заправляться диз. топливом с предельной температурой фильтруемости -25 ( соответсвует евро стандарту),то ФР запускается без проблем до -20(проверено!). Честно говоря соскучился по зиме.
 
ShurikДата: Пятница, 10.12.2010, 23:46 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Ничего, погодка еще сделает нам сюрпризы. А обогреватель ставлю потому что переезжаю из теплого Ростова в более прохладный Ижевск. Там минус 25 для зимы нормально. Кстати добавлял в прошлом году присадку Кастрол ТДА. Толку от присадки не заметил. А вот заметил, что при минус 20 добавка сама превращалась из жидкости в что то напоминающее резиновый клей smile Только от от темы обратного слива весьма сильно ушел tongue
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Топливо и другие жидкости » Обратный слив (Обратный слив топлива в бак)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Основан 17.03.2008