просьба дать совет при выборе машины - Форум
05.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Всякие полезности... » Взаимопомощь » просьба дать совет при выборе машины
просьба дать совет при выборе машины
naddenДата: Вторник, 23.03.2010, 21:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Хотелось бы обратиться с просьбой, получить совет и комментраии опытных "ренждеров".
Вообщем загорелся уже не на шутку купить в конце марта ренджер себе для поездок на природу, отдыха, рыбалку и т.д И то что буду брать именного его и втупать в "ряды" сомнений уже не оставляет)
- это будет вторая машина в семье. Но вот все никак не могу определиться с выбором поколения машины. Честно говоря сначала планировал уложиться эдак так в 550 тыщ и купить рендж предыдущего поколения, которые "шли" до 2006 года. Машину хочу брать б/у. Посмотрел, поискал вроде за эти деньги (Москва) можно взять в хорошей комплектации. Честно скажу в бюджет конечно у меня не самый большой и играет не последнюю роль. Вопрос, конечно может быть поставлен не совсем коректно, но все же как Вы думаете этот модельный год до 2006г - это отличный качественный (тут конечно еще надо постараться с выбором) вариант за эти деньги или все же стоит, ну что называется, поднапрячься и брать модель все же следующего поколения?, т.е это уже приципиально новая машина? не знаю, значительно доработанная, качественее? и т.д или все же старый верный конь пойдет, если не очень хочется переплачивать. Просто посмотрел новые модели в нормальной комплектации уже идут конечно от 700 000р и выше.

Заранее благодарен за ответы.

 
ЮреЦДата: Среда, 24.03.2010, 09:08 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
по поводу качества я думаю примерно равнозначны...
..все на одном заводе собиралсь по одним технологиям
не думаю что выпуск очередного модернизированного поколения машин подразумевает какой то значительный технологический скачек на производстве
впринципе машины очень схожы
у нового модернизированный двигатель - добавили клапанов и новая система питания, так называемая "коммон рейл" - это 143 л.с. и Евро 4
если берешь б/у - тут надо прежде всего на состояние а/м смотреть
и желательно конечно брать машину у знакомых, что бы хоть как то представлять как машина до тебя эксплуатировалась и обслуживалась
в любом случае на мой взгляд Рейджер выбор не плохой, и судя по отзывам машина вполне надежная и живучая...
 
naddenДата: Среда, 24.03.2010, 12:59 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
к сожалению ни удного знакомого нет таких машин) поэтому конечно возьму "знающего" человека с собой на осмотр и вперед.
может кстати тут, кто продавать будет...вот он потенциальный покупаль cool
 
DragonДата: Среда, 24.03.2010, 14:51 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день. Новый и предыдуши
й рендж отличается только двигателем и задними фонарями. Старый двигатель менее капризный в плане обслуживания и относительно качества топлива. Его предпочитает покупать категория охотников и триальшиков. Сто бевятисильный движек хорош на малых оборотах, троллебусный крутящий момент очень ценен для преодоления бездорожья.Очень специфичные пользователи. Пробеги у них небольшие, но движки как правило надсаженные и убитая ходовка. Практически нет "живых" кузовов. Они все коцанные по кругу. У нового движка свои заморочи. Не прошает экспериментов с соляркой. ТОлько евро4 у проверенного оператора. Слишком дорого потом обходиться ремонт. Каждая форсунка стоит 20-25 тыс руб. Они не ремонтопригодные. И если продавец машины будет утверждать, что только что промывал и регулировал форсунки, это верный признак, того что их надо будет скоро менять. Такой двигатель хорош в городе и на трассе. Так-же очень подходит для тяжелых прицепов. Еще на что стоит обратить внимание. Это турбина. Если хозяин молобой, горячий парень и не стоит турботаймер, то турбина до 100 тыс не доживет. К бабке не ходи. Стоит она тоже не хило, в районе 70.000
 
DragonДата: Среда, 24.03.2010, 15:05 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (nadden)
может кстати тут, кто продавать будет...вот он потенциальный покупаль

http://ranger.3dn.ru/forum/13-501-1 в личку не отправляется, выложил на всеобшее обозрение. Предлагаю рассмотреть мой автомобиль. Продаю по причине проблем со здоровьем, и нежеланием жены ездить на таком корабле(самостоятельно). Помогу с перегоном до Москвы, если нужно. Про машину раскажу все без утайки, хотя скрывать особо нечего. Проблем особых не было. Дома встречу, сытный ужин, пиво и ночлег гарантирую. По цене обсудим.
Прикрепления:
9664382.jpg (126.3 Kb) · 0720283.jpg (152.6 Kb)
 
ЮреЦДата: Среда, 24.03.2010, 16:24 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Dragon,
ну не пужай уж так сразу человека то... smile
...по поводу соляры для нового Рейнджа как то особых нареканий по капризности лично я не наблюдал, во всяком случае не раз видел коментарии что то вроде "хавает все подряд" и т.п.
про движок тож не совсем соглашусь...
..на новом варианте двигатель ну ооооочень хорош на низах!!!
праверенно на практике smile и ни кто меня в этом не переубедит tongue
единственно какой я для себя вывод сделал, что повышенная мощьность двигателя не совсем соответствует сцеплению которое как говорят без изменений перекочевало со старой модели на новую..
...и как говорит народ - нужно быть поаккуратнее при езде в тяжелых условиях, не ровен час спалить сцепление можно без особого труда
про турбину верно подмечено но мне думаеться это не проблема конкретной модели авто, а проблема прокладки между рулем и сиденьем...
...все кто хоть какое то время пользовал турбированные машины - знают об особенностях эксплуатации турбомоторов
и потом про цены...
..тут два варианта - слушать ОД и заказывать запчасти у них по заоблачным ценам
или искать варианты других источников поставки которые как показывает практика могут быть знаааачиииииительно дешевле smile


Сообщение отредактировал ЮреЦ - Среда, 24.03.2010, 16:27
 
KapikДата: Понедельник, 17.05.2010, 01:06 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ЮреЦ)
Dragon, ну не пужай уж так сразу человека то... ...по поводу соляры для нового Рейнджа как то особых нареканий по капризности лично я не наблюдал, во всяком случае не раз видел коментарии что то вроде "хавает все подряд" и т.п. про движок тож не совсем соглашусь... ..на новом варианте двигатель ну ооооочень хорош на низах!!! праверенно на практике и ни кто меня в этом не переубедит единственно какой я для себя вывод сделал, что повышенная мощьность двигателя не совсем соответствует сцеплению которое как говорят без изменений перекочевало со старой модели на новую.. ...и как говорит народ - нужно быть поаккуратнее при езде в тяжелых условиях, не ровен час спалить сцепление можно без особого труда про турбину верно подмечено но мне думаеться это не проблема конкретной модели авто, а проблема прокладки между рулем и сиденьем... ...все кто хоть какое то время пользовал турбированные машины - знают об особенностях эксплуатации турбомоторов и потом про цены... ..тут два варианта - слушать ОД и заказывать запчасти у них по заоблачным ценам или искать варианты других источников поставки которые как показывает практика могут быть знаааачиииииительно дешевле

Ну дяде Юро ты и философ, влюблен в своего Федю, как я прям! магу часами заливать про его ТТХ)))))) к слову абревиатурка ТТХ это Тактико-технические харрактеристикки))))
а низы у машины хороши и верха то, что надо, я тут в перегоне между Ярославлем и Александровом, оторвал своего на 150км/ч всеми четырмя от асфальта, думал не приземлюсь, а нет, ухнул он боратно как миленький !!!! Удовольствия были полные парточки!! больше так не делаю!!!! И не советую повторять, прыжки в высоту ! ))))

Добавлено (17.05.2010, 01:06)
---------------------------------------------
легонький он вот в чем беда, а мосчности хватает ого го!


FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
ЮреЦДата: Понедельник, 17.05.2010, 09:32 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kapik)
влюблен в своего Федю

...ну да, я вааще думаю что надо любить то что имеешь
а если не любить - то и иметь то это незачем smile

Quote (Kapik)
ТТХ)))))) к слову абревиатурка ТТХ это Тактико-технические харрактеристикки))))

если быть точным ТТХ - это применительно к боевой т.е. военной технике и не только автомобилям (всякие там технические средства начиная от оружия и заканчивая обычной саперной лопаткой)
...для гражданской техники как правило пользуют понятия "Эксплутационно Технические Характеристики ( ЭТХ )" или просто "Технические Характеристики ( ТХ )"

Сообщение отредактировал ЮреЦ - Понедельник, 17.05.2010, 09:35
 
Форум » Всякие полезности... » Взаимопомощь » просьба дать совет при выборе машины
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Основан 17.03.2008