Замена масла - Страница 12 - Форум
01.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Замена масла
asdfДата: Четверг, 28.02.2013, 16:37 | Сообщение # 166
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня купил Энеос турбодизель 5W30 посмотрим, что получится. Народ вроде хвалит. Хочу  попробовать именно специализированное дизельное, а не универсальное, как везде сейчас продается. И менно рекомендованной вязкости.
 
АлеБорСДата: Пятница, 15.03.2013, 09:00 | Сообщение # 167
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
Катаюсь на ENEOS 5W40, дизельной синтетике, прошёл 45000, нет претензий, масло меняю каждые 10000.

FR 2007 XLT. Борт. 854 звонить 8985четыре три пять9946
Не уверен-обгони и убедись...
 
ТроллянДата: Понедельник, 20.05.2013, 19:43 | Сообщение # 168
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, тема крайне интересна, обязательно дочитаю всю, но через пару дней ехать на большое расстояние. Соответственно хотелось бы поменять все жидкости, т.к. не знаю точно когда менял бывший владелец. Посему прошу совета что и в каком объеме менять =)
 
ChelpanДата: Вторник, 21.05.2013, 05:10 | Сообщение # 169
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Обслуживание FORDRANGERНачнем со спецификации масел и периодичности замены расходников,информация взята с официального каталога.Техническая информация FORD RANGER (TU_) 2.5 TDdi 4x4Кол-во и спецификацияМоторное масло с фильтром7,00 литра(ов)Спецификация моторного маслаAPI CF-4 SAE 5W-30Альтернатива: ACEA B1/B3/B5 SAE 5W-30Ступенчатая коробка передачКоробка передач R15M-D 2,80 литра(ов)Коробка передач S15MX- D Коробка передач S15M- D 3,55 литра(ов)Спецификация масла ступенчатой коробки передачКоробка передач R15M-D SAE 75 W 90 GL4/5Коробка передач R15M-D, Альтернатива: SAE 80 W 90 GL4/5 Более 10°CКоробка передач S15MX- D Коробка передач S15M- D Mercon ATF XT-2-QDXАвтоматическая КППНовая заправка 9,93 литра(ов)Спецификация масла автоматической коробки передачMercon VДифференциал переднего моста1,90 литра(ов) производителем задано 1,80- 2,00 литровСпецификация масла переднего моставариант 1 SAE 90 GL 5 Более -18°Cвариант 2 SAE 80 GL 5 Менее -18°CДифференциал заднего моста2,95 литра(ов) производителем задано 2,85- 3,05 литровСпецификация масла заднего мостаSAE 90 GL5Раздаточная коробкас коробкой передач 1,85 литра(ов)с автоматической КПП 1,20 литра(ов)Спецификация раздаточной коробкис коробкой передач Mercon ATF XT-2-QDXс автоматической КПП Mercon VОхлаждающая жидкость9,40 литра(ов)Спецификация охлаждающей жидкостиEthylenglykolТормозная жидкость при замене1,20 литра(ов)Спецификация тормозной жидкостиDOT 3
 
ТроллянДата: Вторник, 21.05.2013, 09:09 | Сообщение # 170
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Chelpan, Благодарен за нужный и важный ответ! Мое почтение =)
 
ChelpanДата: Вторник, 21.05.2013, 09:37 | Сообщение # 171
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Троллян, да я просто из давней темы инфу выдернул....спасибо конечно, но зря.
 
тайсонДата: Понедельник, 10.06.2013, 13:23 | Сообщение # 172
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток! Ребята, подскажите, какая промывка нужна при замене масла?
 
ChelpanДата: Понедельник, 10.06.2013, 13:59 | Сообщение # 173
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
тайсон
Лучше никакой(если масло то же)
 
тайсонДата: Понедельник, 10.06.2013, 14:11 | Сообщение # 174
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Какое масло было, не знаю.

Добавлено (10.06.2013, 14:11)
---------------------------------------------
Муж работает вахтами, купила Ренжер без него, нужно сменить масло. а я не бум-бум. если не трудно, напишите, что мне нужно купить.

 
ChelpanДата: Понедельник, 10.06.2013, 18:45 | Сообщение # 175
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (тайсон)
работает вахтами
...Вот совпадение-то, я тоже
Цитата (тайсон)
купила Ренжер без него
???!!!!
Браво!!
дизельный двигатель - очень сложный механизм, и к маслам относиться нужно серьёзно.
Я бы сделал двойную замену, то есть
1 залил масло(слив старое) не снимая фильтр - поработал минут 20
2 заменил фильтр и залил ещё раз зтоже масло(опять сначала слив )

А вот марку масла.....у каждого свой вкус, я сейчас пользуюсь эниос 5w30 турбодизель
раньше эльф....выбор велик
 
тайсонДата: Среда, 12.06.2013, 00:47 | Сообщение # 176
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, у меня ещё к вам несколько вопросов.
1. Шприцевание крестовин ( как часто нужно делать? )
2. Замена масла в переднем и заднем мосту ( как часто? )
3. Замена масла  в ПП и РКПП ( что это вообще такое? wacko smile и как часто? )
 и ещё, в сервисе мне посоветовали сменить масло на грузовое, марки Mobil Delvec1, может кто тоже разъяснит?
Прошу прощение за глупые вопросы, ну думаю вы будете снисходительны к женщине )))
Заранее спасибо!
 
ChelpanДата: Среда, 12.06.2013, 05:39 | Сообщение # 177
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
тайсон
крестовины шприцуют не реже 2 раз в год(я это делаю чаще, особенно летом)
замена в мостах и коробках, в зависимости от условий эксплуатации, я меняю через 70 000км
масло на грузовое менять необходимости нет - фигня это, "денег дай" называется
 
kost_griДата: Пятница, 09.08.2013, 14:36 | Сообщение # 178
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Какой объем масла в мостах и коробке?
 
SamirДата: Четверг, 15.05.2014, 12:25 | Сообщение # 179
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: Форд Рейнджер
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Я что-то выпадать на долго стал))) Времени что-то ни на что не хватает. Тут надо было масло поменять, поехал к старому товарищу, который постоянно нас снабжает меня маслом. Посоветовал масло Eurol. Сказал новое голландское масло и по качеству не хуже кастрола и мобила, а по цене дешевле. В итоге уговорил залить это масло. Купил полный комплект себе на замену всех масел, и смазок набрал))) Вроде пока проблем нет никаких. Об остальном отпишусь чуть позже, потому что сразу на слух определять хорошо или плохо не умею я)))

Добавлено (15.05.2014, 12:25)
---------------------------------------------

Цитата kost_gri ()
Какой объем масла в мостах и коробке?
6 и 5 литров


В310РМ
 
ortopedДата: Четверг, 01.10.2015, 21:55 | Сообщение # 180
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго вечера. Масло можно любое, которое предназначено для турбодизелей (главное, чтоб не подделка). 
Мы знаем, что дешевое подделывать не выгодно. Значит покупая недорогое масло , ну или прямо в фирме производителе масла (ее магазине) рискуем меньше.
Насчет фильтра-- они все одинаковые - металлическая коробка с фильтрующим элементом из бумаги и клапанами ( обратным- чтобы не стекало масло в поддон после остановки двигателя и перепускным- чтобы не оставить двиг без масла после полного засора грязью фильтрующего элемента). 
Отличаются они только местом крепежа ( резьба и посадка) , маркой и качеством фильтрующего элемента и усилием пружинки перепуск. клапана.
Можно ставить абсолютно любой, подходящий по креплению (рейнджер- резьба 3/4 дюим. - 16) и размерам ( думаю лучше чуть больше, чем чуть меньше родных--76 мм ширина на 100 мм высота), т.к. площадь элемента больше- не хуже, дольше не забьет грязью. 
Просто нужно менять фильтр чаще. Например масло раз в 10 тыс , а фильтр - раз в 5 тыс. Дешевые фильтры (ман, например) стоят 250- 400 руб - не накладно. Зато маслице чистенькое будет и турбинка дольше проживет.
Читаю выше о замене масла через 50 тыс.     Я недавно менял через 12 тыс (обстоятельства) , так масло черное, как деготь и воняет гарью. Фильтр вероятно стал перепускать  еще в 8 тыс судя по маслу, а для турбины это трагедия....  Нет, кто не хочет заняться поиском турбины подешевле, тому лучше поменять почаще, ну и вязкостью злоупотреблять не стоит, лучше как производитель рекомендует (так нужно для подшипника турбины).  По заводу- 5w30,  хуже- 5w40, а 5w50- уже низзя, я думаю.

Добавлено (01.10.2015, 21:55)
---------------------------------------------
Замена масла самому- процедура несложная. Отвернуть фильтр легче спецключом . Я купил такой торцовый. Одевается на торец фильтра и у него четырехгранник для стандртного ключа - усилие пустяковое. Фильтр откручиваю только сверху (сняв воздухан - это быстро) . Снизу мешает чулок моста и шрус, рулевые тяги и поперечник. Затягиваю усилием руки. Только не ставлю защиту , пока не заведу двигун и не посмотрю снизу - не капает ли масло из под фильтра!!! Мало ли что.

 
Поиск:


Основан 17.03.2008