передний мост - Страница 3 - Форум
02.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » передний мост
передний мост
KarelainenДата: Вторник, 20.08.2013, 08:56 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
И у меня сальник течет,забил!Так еще и подшибник справа завыл и колесо стало кушкать!Похоже пора машинку перетряхивать.
 
мшейкДата: Вторник, 20.08.2013, 10:35 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Так кто нибудь расскажет, процесс разборки  как на переднем приводе, может есть вариант половину не разбирать( верхнюю шаровую например не трогать или гайку ступицы не откручивать, нет у меня головки на 36)?
 
KarelainenДата: Среда, 21.08.2013, 08:48 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
мшейк,на форуме Мазд БТ есть фотки разборки.Я там подглядывал разборку ступицы для замены подшипника.
 
мшейкДата: Среда, 21.08.2013, 12:16 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
А ссылочки нет?  smile
 
KarelainenДата: Четверг, 22.08.2013, 09:12 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
мшейк, вечерком пошарю..
 
ChelpanДата: Четверг, 22.08.2013, 20:28 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
мшейк
на 2006г так, я делал так
открутил 3 болтика на 8 крепления верхней шаровой от рычага подвинул внутренний пыльник на вал, прям вывернул его(т.е открыл подход к потрохам внутреннего ШРУСа), далее снял внутреннее стопорное кольцо....далее один держит ступицу с валом и АКККККУУУУРАТНЕНЬКО вытаскивает вал, второй ловит шарики....
на месте остаётся один стакан...наставляем что-то длинное и резким(не особенно сильным) ударом снимаем его.....сборка в обратной
последовательности....
 
мшейкДата: Вторник, 27.08.2013, 20:34 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Дошли ручоны до сальника итог: так как не было однозначного мнения в размерах приобретен оригинал 1400 рябчиков, масло 2 литра 1400 рябчиков плюс добавилась промывка 250 р. ну это уже мелочи, 2 часа работы и полная башка грязи. На удивление все откручивалось довольно легко, промывка появилась по причине того, что масло слитое очень сильно удивило, скорее это было не масло а жижа серого цвета. Снял замеры вал- сальник 38х58х10 такие рублей 40 стоят.
Прикрепления:
2211473.jpg (1.42 Mb) · 6181329.jpg (1.44 Mb)
 
мшейкДата: Вторник, 27.08.2013, 22:02 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления:
5633320.jpg (1.60 Mb)


Сообщение отредактировал мшейк - Вторник, 27.08.2013, 22:12
 
мшейкДата: Вторник, 27.08.2013, 22:17 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline

Добавлено (27.08.2013, 22:17)
---------------------------------------------
А сапун оказался говняненький пропускает так что колхозте удлинители.

Прикрепления:
4554615.jpg (1.37 Mb)
 
Dima5323Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 10:07 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Аналогичная проблема, но замена сальника помогает не на долго, Изношено шлицивое соединение вала с сателитом, там люфт и сам внутренний правый привод болтается, и совреминем губит сальник. Кто сталкивался подскажите что можно придумать.
 
AleksandrozzzДата: Четверг, 21.05.2015, 12:31 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
почитал так и не понял как поменять  проблемно его ментяь или нет?
 
KarelainenДата: Четверг, 21.05.2015, 16:09 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Самому менять просто.Если , что задавай вопросы.
 
AleksandrozzzДата: Пятница, 22.05.2015, 12:02 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
ну вопрос где стопорное кольцо на полуоси в трипойде или так сдергивается?
 
ChelpanДата: Пятница, 22.05.2015, 14:09 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Aleksandrozzz ()
ну вопрос где стопорное кольцо на полуоси в трипойде или так сдергиваетс
чёт не сильно понятно....стопор стоит в ступице, держит подшипник...
 
AleksandrozzzДата: Суббота, 23.05.2015, 00:16 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Chelpan ()
Цитата Aleksandrozzz ()ну вопрос где стопорное кольцо на полуоси в трипойде или так сдергиваетс
чёт не сильно понятно....стопор стоит в ступице, держит подшипник...
ну я спрашивал имено про стороное кольцо в районе редуктора там его нет просто поддергивается монтировкой и вынимается внутрений шрус а внешний только гайкой на 36 крепится
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » передний мост
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008