|
передний мост
| |
Karelainen | Дата: Вторник, 20.08.2013, 08:56 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| И у меня сальник течет,забил!Так еще и подшибник справа завыл и колесо стало кушкать!Похоже пора машинку перетряхивать.
|
|
| |
мшейк | Дата: Вторник, 20.08.2013, 10:35 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так кто нибудь расскажет, процесс разборки как на переднем приводе, может есть вариант половину не разбирать( верхнюю шаровую например не трогать или гайку ступицы не откручивать, нет у меня головки на 36)?
|
|
| |
Karelainen | Дата: Среда, 21.08.2013, 08:48 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| мшейк,на форуме Мазд БТ есть фотки разборки.Я там подглядывал разборку ступицы для замены подшипника.
|
|
| |
мшейк | Дата: Среда, 21.08.2013, 12:16 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
| А ссылочки нет?
|
|
| |
Karelainen | Дата: Четверг, 22.08.2013, 09:12 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| мшейк, вечерком пошарю..
|
|
| |
Chelpan | Дата: Четверг, 22.08.2013, 20:28 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| мшейк, на 2006г так, я делал так открутил 3 болтика на 8 крепления верхней шаровой от рычага подвинул внутренний пыльник на вал, прям вывернул его(т.е открыл подход к потрохам внутреннего ШРУСа), далее снял внутреннее стопорное кольцо....далее один держит ступицу с валом и АКККККУУУУРАТНЕНЬКО вытаскивает вал, второй ловит шарики.... на месте остаётся один стакан...наставляем что-то длинное и резким(не особенно сильным) ударом снимаем его.....сборка в обратной последовательности....
|
|
| |
мшейк | Дата: Вторник, 27.08.2013, 20:34 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
| Дошли ручоны до сальника итог: так как не было однозначного мнения в размерах приобретен оригинал 1400 рябчиков, масло 2 литра 1400 рябчиков плюс добавилась промывка 250 р. ну это уже мелочи, 2 часа работы и полная башка грязи. На удивление все откручивалось довольно легко, промывка появилась по причине того, что масло слитое очень сильно удивило, скорее это было не масло а жижа серого цвета. Снял замеры вал- сальник 38х58х10 такие рублей 40 стоят.
|
|
| |
мшейк | Дата: Вторник, 27.08.2013, 22:02 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал мшейк - Вторник, 27.08.2013, 22:12 |
|
| |
мшейк | Дата: Вторник, 27.08.2013, 22:17 | Сообщение # 39 |
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добавлено (27.08.2013, 22:17) --------------------------------------------- А сапун оказался говняненький пропускает так что колхозте удлинители.
|
|
| |
Dima5323 | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 10:07 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Аналогичная проблема, но замена сальника помогает не на долго, Изношено шлицивое соединение вала с сателитом, там люфт и сам внутренний правый привод болтается, и совреминем губит сальник. Кто сталкивался подскажите что можно придумать.
|
|
| |
Aleksandrozzz | Дата: Четверг, 21.05.2015, 12:31 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| почитал так и не понял как поменять проблемно его ментяь или нет?
|
|
| |
Karelainen | Дата: Четверг, 21.05.2015, 16:09 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Самому менять просто.Если , что задавай вопросы.
|
|
| |
Aleksandrozzz | Дата: Пятница, 22.05.2015, 12:02 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну вопрос где стопорное кольцо на полуоси в трипойде или так сдергивается?
|
|
| |
Chelpan | Дата: Пятница, 22.05.2015, 14:09 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Aleksandrozzz ( ) ну вопрос где стопорное кольцо на полуоси в трипойде или так сдергиваетс чёт не сильно понятно....стопор стоит в ступице, держит подшипник...
|
|
| |
Aleksandrozzz | Дата: Суббота, 23.05.2015, 00:16 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Chelpan ( ) Цитата Aleksandrozzz ()ну вопрос где стопорное кольцо на полуоси в трипойде или так сдергиваетс чёт не сильно понятно....стопор стоит в ступице, держит подшипник... ну я спрашивал имено про стороное кольцо в районе редуктора там его нет просто поддергивается монтировкой и вынимается внутрений шрус а внешний только гайкой на 36 крепится
|
|
| |
|
|