передний мост - Страница 4 - Форум
02.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » передний мост
передний мост
ChelpanДата: Суббота, 23.05.2015, 04:17 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Должно быть на валу на который одевается внутренняя граната(ШРУС), там и проточка есть
 
lancord2014Дата: Среда, 12.08.2015, 05:47 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема с редуктором пер моста ФР 2006 олд. Умные головы, подскажите ка решить?! Люфт внутр редуктора, прав внутренняя граната. Масло бежит сильно. Замена сальника не помогает. Нов диф купить не получилось с первого раза. Стоит 27 руб, (мазда В 2500) в наличие нет, на момент заказа, сказали в процессе изготовления (2 мес.). Ищу альтернативные варианты. Б\у рассматриваю, но надо с гарантией, что он без такой же проблемы. Буду благодарен за любую полезную информацию.
 
ChelpanДата: Среда, 12.08.2015, 08:19 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
lancord2014
Как правило редуктор в порядке, износ внутренних шлицов гранаты(мамы) и соответствено износ наружних шлицов(папы) вала.
это происходит при не правильной сборке ШРУСа( например при замене пыльников), нарушена соосность (как на обычном кардане)
лечится двумя способоми
1 замена сопряжённых деталей
2 усадка шлицов на гранате( нагрев, проточка) подтяжка сальника.....
других вариантов нет
 
lancord2014Дата: Среда, 12.08.2015, 08:32 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Не понятно. Я говорю о правой стороне. Граната (папа) входит шлицы редуктора (мама). Если внутреннюю гранату правого привода я могу заказать и купить, то что делать со шлицевой в самом редукторе? непонятно. По схеме все разобрано по деталям. Но какие покупать? Да у нас в городе не берутся за такую работу.
 
ortopedДата: Среда, 12.08.2015, 11:54 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
при не правильной сборке ШРУСа( например при замене пыльников), нарушена соосность (как на обычном кардане) 

На кардане- все понятно ( он балансируется на заводе в собранном состоянии), а на шрусе- какая может быть неправильная сборка? только в плане "приносилось по своему месту" (выдумка слесарей, которые каждый шарик стараются пехнуть на свое место  ). На шрусах все заменяемо и вал и гранаты в любом порядке.

Шлицевая редуктора (теоретически) изнашиваться не должна (она из более прочного металла чем граната) . А откуда решили, что есть износ  шлицев редуктора?
Там ведь между сателлитами есть зазоры и точную локализацию люфта со стороны гранаты ( что это именно шлицы) выяснить невозможно. Нужно разбирать мост, извлекать сателлит с шлицами и одев его на заведомо новую гранату - определить износ шлицев......     как то так, я думаю.

Добавлено (12.08.2015, 11:54)
---------------------------------------------
Масло может течь из за износа посадки сальника на гранате и из-за сапуна.   Предположить, что в редукторе все так болтается, что между сальником и гранатой есть щель , то редуктор не должен работать..... мое мнение. При таком износе шестерен подшипники вообще в хлам должны быть.... И пробег где то под лимон.....

О, есть еще одна мысль---- подсунули не тот сальник.... 

А сальник я менял сам- час работы. Езжу нормально , ничего не течет, сухо.    
Единственная проблема- под машиной в районе ног водителя (субьективно) слышен вибрирующий гул, максимально звучащий на скорости 80. Гул постепенно усиливается ( за последние полгода). Что такое - пока не знаю. Под машиной ничего не люфтит (на ощупь) и не греется. Незначительный микро люфт в области гайки в среднем карданном шарнире (под подвесным подшипником)- но из-за этого вряд ли.

 
lancord2014Дата: Среда, 12.08.2015, 12:39 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё так. У меня пробег 230 тыс. км. движка в порядке, а вот с пер редуктором проблема. Неужели у меня одного так? Жду дельных советов. Может кто уже решил эту проблему у себя? Или готов объяснить мне как это сделать. Хотя-бы алгоритм действий!
 
ChelpanДата: Среда, 12.08.2015, 13:10 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата lancord2014 ()
Неужели у меня одного так?
У ВСЕХ!!!
Цитата ortoped ()
На кардане- все понятно ( он балансируется на заводе в собранном состоянии), а на шрусе- какая может быть неправильная сборка? только в плане "приносилось по своему месту" (выдумка слесарей, которые каждый шарик стараются пехнуть на свое место ). На шрусах все заменяемо и вал и гранаты в любом порядке.
А вот тут-то и есть подводный камешек...
блин хотел отдельную тему сделать.....и так
при сборке ШРУСа есть один малоучитываемый момент(А ЗРЯ!) само "седло"(может не так называется, но суть не меняет) под шесть шариков, (та "звёздочка"с шестью посадочными под шарики, что одевается на вал)
....в заводском исполнении имеет чёткую ось по центрам ко второму "седлу"....когда меняем пыльник, то одно "седло" снимаем...и практически всегда ставя назад не смотрим, как снимали...и получаем маленький(но очень вредный) перекос...тут и малая вибрация и пощёлкивание с включенным полным приводом, особенно в повороте...кто разбирал карданы, тот поймёт, что бывает когда на один шлиц не попадёшь..
Тут шлицы меньше осей больше(6 против 4)...вроде не должно мешать, АН НЕТ ТУТ мелочей не бывает....потом вибрация (еле, еле заметная) съедает
шлицы "мамы"....
Цитата ortoped ()
Там ведь между сателлитами есть зазоры и точную локализацию люфта со стороны гранаты ( что это именно шлицы) выяснить невозможно. Нужно разбирать мост, извлекать сателлит с шлицами и одев его на заведомо новую гранату - определить износ шлицев...... как то так, я думаю.
да вал прочнее , чем граната...и определить зазор легче-лёгкого....поставить трансмиссию в нагрузку....только болтать  по очереди
....в обще-то на гранате(внутренней) внутренние шлицы, он изнашиваются первый...можно купить новую, можно отдать токарю и сварщику
....сварной проварит пару кольцевых швов, токарь сделает как было, это называется УСАДКА....так """ЧИНЯТ""" карданы в шлицах...
если внешний, то проще....
 
ChelpanДата: Среда, 12.08.2015, 13:13 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
да чуть не забыл...токарь может на пару тройку микрон размер увеличить...сальник плотнее станет
 
lancord2014Дата: Среда, 12.08.2015, 13:45 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые господа! Скажите что конкретно сделать-то? Как вылечить болячку?
 
ChelpanДата: Среда, 12.08.2015, 14:34 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
ВНИ-МА-ТЕЛЬ-НО читай два предыдущих поста
Цитата Chelpan ()
...в обще-то на гранате(внутренней) внутренние шлицы, они изнашиваются первые...можно купить новую, можно отдать токарю и сварщику....сварной проварит пару кольцевых швов, токарь сделает как было, это называется УСАДКА....так """ЧИНЯТ""" карданы в шлицах...
если внешний, то проще....
.....что непонятно - спрашивай
 
lancord2014Дата: Среда, 12.08.2015, 14:51 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочел. Внутренняя правая граната болтается в редукторе. на ощупь люфт примерно 2 мм. Масло капает. После установки нового сальника, капает чуть меньше. Примерно через 500 км, сальник разбивает и капать начинает сильнее. Редуктор разбирали, сказали выработка сателлитов и их осей. Т.е. сделать нереально. выработка в дифференциале, в посадочном месте осей сателлитов. Спрашиваю: чё делать?
 
ChelpanДата: Среда, 12.08.2015, 15:24 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата lancord2014 ()
Спрашиваю: чё делать?
отвечаю
1 покупать новое(проще самолёт купить)
2 ремонтировать старое
наваривать и обтачивать(то есть придать ремонтный размер), путняя токарка и пару кило валюты....ну и токарь хороший
седло под сальник, тоже на 0,5мм можно побольше сделать..
вот он
 
lancord2014Дата: Среда, 12.08.2015, 15:57 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Благодарю за советы.
 
ortopedДата: Воскресенье, 23.08.2015, 19:03 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет.  Ура. Выяснил причину воя и вибрации у ног !!!   Болтается левая граната в мосту.   Причем, характер люфта такой, что ето не шлицы. По всем признакам износ левого подшипника промежуточного вала в чулке моста. Уже заказал запчасти. Придут- полезу разбирать .  Единственная сложность- надо снимать чулок и разбирать отдельно. Тапк подшипник не достать...
Поста по такой разборке не нашел.   Закончу- отпишусь.

Добавлено (23.08.2015, 19:03)
---------------------------------------------
Результат разборки: после снятия привода слева (обе гранаты) выяснилось, что вал внутри моста не шатается, люфт рука не чувствует. Значит, все таки внутренняя граната на валу болтается , хотя качество шлицев как на валу, так и в гранате хорошее (износ на глаз не виден). Буду выяснять, почему люфтит. 
Обнаружен шум и люфт подшипнитка ступицы левого колеса ( до снятия тормозного диска и гранаты люфт не определялся). Как только все снял- почувствовал рукой , что подшипник  "перебирает" и отчетливый поперечный люфт.  Снял ступицу , пытаюсь снять подшипник. Не могу понять в чем дело. Таких диких посадок не видел ни на одной машине ( много поремонтировано) . Ступицу из подшипника удалось выбить ( из внутренней части внутреннего кольца) только с помощью тяжелого  "понедельника" . Наружную часть внутреннего кольца и наружную обойму из поворотного кулака не достал . После удаления стопорного кольца обойма подшипника, несмотря на кувалду,  не шелохнулась. Больше бить не буду  ( боюсь деформировать нужные детали), буду нагревать. Прессов в обозримой округе не определяется....  Процесс ремонта продолжается.
Жду рекомендаций ( у кого был подобный опыт).

 
ChelpanДата: Среда, 26.08.2015, 09:21 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
один держит руками на весу ступицу, другой кувалдочкой выбивает наружную обойму...по другому у нас не шла
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » передний мост
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008