передний мост - Форум
19.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » передний мост
передний мост
schoolboyДата: Четверг, 11.02.2010, 11:53 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем здаров.
Ну вот и случилось. Погнало масло с правой стороны переднего моста. Не знаю как давно. Увидел при смене масла по пробегу в двигателе. Обязательно докопаюсь до причины. Буду лечить. Но может быть у кого-то... , где-то ... . help help

Добавлено (11.02.2010, 11:45)
---------------------------------------------
Ренжик 2005 года, пробег 122 тыков.

Добавлено (11.02.2010, 11:53)
---------------------------------------------
Обидно. Рыбалка на море в самом разгаре, корюшка из лунки выпрыгивает, а тут такое.

 
ЕвгеничДата: Четверг, 11.02.2010, 13:23 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
schoolboy, добрый день. Скорее всего сальник редуктора. По старости, (по пробегу). Судя по другим форумам - не редкая незадача... Менял в автосервисе. При поиске можно оттолкнуться отсюда

Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!
 
SmoothДата: Четверг, 11.02.2010, 15:46 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Limited-2
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
такая же штука случилась, на переднем мосту с правой стороны сочится масло...в субботу поеду в салон на ТО, кто нить знает по гарантии сделают??? и скока времени это дело займет???

"борт 791" силовой задний бампер и пороги от "PickupOff", СИ-БИ "JOKER 308auto", GPS "Garmin 1200", BFG M/T km2 245/75 R16
 
schoolboyДата: Пятница, 12.02.2010, 23:06 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Евгенич спасибо за ссылку. Есть что посмотреть.

Добавлено (12.02.2010, 23:06)
---------------------------------------------
Может кто владеет инфой по запчастям с близнеца(Мазда В-2500 2006 гв), оригинал в разы дешевле фордовских?

 
DemaДата: Суббота, 13.02.2010, 21:07 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Буквально 12.02.010 поменял сальник. Причина на редукторе (диференциале) был забит сапун, есть оказывается сверху редуктора, в результате, при вращении образуется избыточное давление, которое и выгоняет масло через слабое место. Во как. (пробег 41 тыс.) Нашел только в Экзисте около 900 руб.Ждал пару дней после оплаты. Узнавал у официалов замена, без детали стоит 3800, плюс по-ходу обязательно, ещё, что-нибудь предложат. Код нашел на форуме 1 447 224. Менял в обычном гаражном сервисе (2тыс.), ушло пол дня. Далее ребята подсказали и показали изношены тормозные передние колодки и у аммортизатора переднего газового внизу износилась резиновая втулка. Подстукивает амортизатор на кочках. Заказал на сайте Колодки не оригинальные код GDB 3403, около 2 тыс., аммортизатор около 5 тыс. И то и другое можно самому поменять, к середине следующей недели заберу детальки. Так, что касается сальника редуктора, вполне реально переодически надо смотреть сапун редуктора, особенно после грязевых или пыльных ванн. cry
Короче, если бы не форумы работали бы на официалов и из сервисов не выезжали, а так учимся.Всем спасибо! С уважением Валерий! tongue
 
KapikДата: Суббота, 13.02.2010, 21:31 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
С сальником с правой стороны такая же ситуация, гонит масло довольно сильно! заказал сальник, и буду менять сапун на трубку нетиляции реди=уктора, для преодоления водно грязевых препядствий! Так, что други, вы неодиноки!)

FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
DemaДата: Суббота, 13.02.2010, 21:41 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Kapik, Просьба подробнее по замене сапуна на трубку!!! Заранее благодарен!
 
serega81Дата: Четверг, 18.02.2010, 13:22 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: Ranger 2008
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! и у меня потек сальник и тоже правый. расскажу все по порядку, мож кому сгодится...
Феде моему полтора года, проехали мы 50000 км и я как умная маша повез его на большое ТО к Томским официалам "ММР-авто" (замена всех масел фильтров проверка автомобиля и т.д.) отдал за которое 20000р. до этого тоже все ТО во время. когда отдавал машину попросил, чтоб обязательно проверили ходовку, оставил, вечером звонят, мол все готово, но трансмиссионного масла не оказалось-менять будем позже, когда появится. ладно позже так позже. на следующий день приехал забирать, спрашиваю когда масло будет, на что мне ответствовали, что масло нашли и уже заменили. 3 раза спросил про состояние ходовки, ответили так же 3 раза, что все в идеале. Забрал машину поехал в лес (на деляну по работе) по дороге чего то бренчит снизу и бренчит (сразу внимания не обратил) приехал на место, залез под машину и увидел что бренчит неприкрученная защита, а еще увидел, что порвался внутренний пильник привода левый (около маленкого хомута) и все в масле, а правый вот вот порвется, в том же месте весь истрескался. звоню в сервис как так, почему не предупредили и т.д.?! те говорят что что когда машина была у них все было нормально (проехал всего 120 км, зима конечно, 20-25 градусов всего, не мог он за такой срок потрескаться и порваться, если целый в сервисе был). ладно, договорились менять с цены пыльников я несного оуел 13000 за пару!!! приехал менять, загнали на подьемник и увидели текущий правый сальник. сальника у них не оказалось поменяли только левый, масло маленько доллили в редкутор, сказали, что ничего страшного, через не делю пришел сальник, выдернули привод, звонят мне просят приехать, опказывают внутреньюю часть привода, на которой заментна довольно приличная выработка и в внутри ркдуктора во втулка тоже вся изодранная. говорят вот, но это не страшно, вы никаких изменений не почувчтвуете, я воозмущюсь конечно, а толку-гарантия то кончилась. салник конечно же снова потек через 450 км. вот я теперь не знаю, толи они в первый раз чего не того залили, толи не долили. по моим предположения м сейчас только з-частй почти на 60000р. ремонтировать сам буду. в опу такие сервисы.
фух! много букав написал. извиняюсь если не бо делу, сильно не пинайте. smile
 
KapikДата: Вторник, 23.02.2010, 21:18 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Dema)
Просьба подробнее по замене сапуна на трубку!!! Заранее благодарен!

Махнул пару дней назад и сальник и сапун на вентиляцию переделал!
Дема, все просто , выкручий сапун, снимай аккуратно верхний свисток, и шланг одевай, в моем случае я одел шланг высокого давления армированый тканью! ну по метражу точно не скажу, у меня его моток метра три был, вообщем вытащил в самую верхнюю точку , был бы шноркель, провел бы в него как полагаеться! а так в моторном отсеке оставил практически под капотом! вообщем нырять передом магу по воздушный фильтр)

Добавлено (23.02.2010, 21:13)
---------------------------------------------
за опечатки прошу прощения! спешил)))

Добавлено (23.02.2010, 21:18)
---------------------------------------------
ну соответственно диаметр шланта 3-5мм , плюс нормовский хомут!!
монтаж в обратном порядке, сначало сапун без свистка (верхушки) , потом акуратно шланг и хомут сверху, места для работы отверткой достаточно, так , что манипуляция несложная! Предстоит переделка заднего моста! вот там посерьезнее работы будет! Успехов!


FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
SmoothДата: Четверг, 25.02.2010, 21:10 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Limited-2
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
народ, а подскажите где искать сапун sad , а то в сервисе у ОД спрашивал, так мастер даж показать не смог, а вот крышку для залива масла на движке у него хватило дури закрутить так что, открутить сил не хватает, тож вопрос КАК???

"борт 791" силовой задний бампер и пороги от "PickupOff", СИ-БИ "JOKER 308auto", GPS "Garmin 1200", BFG M/T km2 245/75 R16
 
serega81Дата: Четверг, 25.02.2010, 21:20 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: Ranger 2008
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
а мне кажется сальник течет не из-за забитого сапуна, а из-за износа гнезда куда привод вставляется и (или) самого привода. откуда то же берется стружка на магнитной пробке...
 
VitalДата: Четверг, 25.02.2010, 22:27 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (serega81)
откуда то же берется стружка на магнитной пробке...

Менял масло на 40 тыках, никакой стружки не было.


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
serega81Дата: Пятница, 26.02.2010, 09:20 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: Ranger 2008
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vital)
Менял масло на 40 тыках, никакой стружки не было.

кто то пис ал, что обнаружис стружку китайскую, только не могу найти ге читал...

 
KompasДата: Суббота, 13.03.2010, 16:55 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин, начитался форума, полез под машину посмотреть, тоже с правой стороны масло течет. Пробег 30 000 км - на жигулях дольше ходит. Товарищи с большими пробегами! Подскажите что еще ждет впереди, може пока не поздно продать на хрен...
 
serega81Дата: Понедельник, 15.03.2010, 08:33 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: Ranger 2008
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kompas)
Блин, начитался форума, полез под машину посмотреть, тоже с правой стороны масло течет. Пробег 30 000 км - на жигулях дольше ходит. Товарищи с большими пробегами! Подскажите что еще ждет впереди, може пока не поздно продать на хрен...

ну меня например, кроме замены сальников, ждет ремонт самого переднего редуктора, а это з/частей примерно на 65k р (если в форде покупать) и +работа х/з сколько. почему редуктор стерся, так и не выяснил, предполагаю две весчи:
1) густое масло (на ТО в форде льют 85W90) а стартоватть часто приходилось и в -45. а Федя даже в -30 трогается как будто 2тонны к жопе ривязаны, и мз-за этого не мазалось первые метры-километры как положено... Сейчас лью синтетику 75W90 так никаких проблем двигатель вебастой протопил, щавел , прогрел и поехал.
2) не долили масло на ТО (после незатянутого рычага, порваных пыльников, которое эти недосервисники незаметили, я все допускаю...
Зато подвеска крепкая тьфу 3 раза biggrin

а вообще разочаовался я в Форде. старый имхо лучшее был.

 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » передний мост
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008