Дополнительный аккумулятор - Страница 2 - Форум
02.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Другое » Дополнительный аккумулятор (Дополнительный аккумулятор: что лучше - 1 большой или 2)
Дополнительный аккумулятор
ChelpanДата: Среда, 06.02.2013, 13:21 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (yrasunrise)
На Рейнджере до 2007 года (до рестайл) как и на Мазда-В2500 стояли 2 аккума, причем гелиевые.

ничего подобного - стоят два кислотника(как положено с пробочками) по 75А/ч каждый
....машина 2006г.в. - июль
А на счёт геля читай тут
 
SemДата: Среда, 06.02.2013, 21:29 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Авто: ФР
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (yrasunrise)
А на Рейндже 2007-2012 один или два.. и тоже гелиевые или обычные кислотные?
На 2010 года стоял один, кислотный. Но я его "потерял". На зиму оставил машину в гараже, клемму не снял, в итоге аккумулятор разрядился в ноль и восстанавливаться уже не хотел. На его место встала Варта 95А. Весна-лето-осень без проблем. В эту зиму выезжаю редко. Варта 95 не успевает зарядится. По этой причине ее снял и вместо нее поставил Варту 62А, купленную летом как запасная на случай разряда основной, например при лебяжении, да и вообще, чтоб было. Также летом куплена и установлена вторая площадка под аккумулятор. 62 Варта справляется с пуском легко, но у меня стоит предпусковой подогреватель на 220В.
 
chuchaДата: Среда, 06.02.2013, 22:21 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята привет .Колян ну теперь я буду знать че спрашивать -спасибо! но зачем у нас их два всеравно не догоню один электроник сервисный говорил мол что дизелю в момент пуска требуется немеренное кол-во тока ,вообщем Х.З.... если кто обьяснит поподробней буду рад,интересно блин???
 
ChelpanДата: Четверг, 07.02.2013, 08:50 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (chucha)
что дизелю в момент пуска требуется немеренное кол-во тока
у дизеля компрессия почти в два раза больше, чем у зажигалок, соответственно нагрузка на стартер больше
....как-то так..если простенько
 
nikulin_vm2776Дата: Четверг, 07.02.2013, 09:00 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Chelpan)
пуска требуется немеренное кол-во тока
В зависимости, наверное, от комплектации и места окончательной сборки авто (в Таиланде или под Питером из комплектов) - вот и разное количество аккумуляторов, у меня ФР 2010 в Limited - один гелевый Оптима был на 50А/ч с током холодной прокрутки 815А, в этом ФР есть ещё спирали подогрева форсунок, которые автоматически включаются при включении зажигания перед запуском, это ещё расход энергии к выше сказанному...
 
nikulin_vm2776Дата: Четверг, 07.02.2013, 10:20 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот хотел спросить совета и возможно получить рекомендации. В прикреплённом файле принципиальная схема подключения, как я её хочу реализовать на своём ФР. Прошу конкретных консультаций по поводу дополнительного оборудования: 1) диаметров и типов силовых проводов (пока я думаю взять 2G-36мм кв.) 2) длины силовых проводов (важны ли длины проводов "+" и "-" при предлагаемой схеме подключения, особенно - можно ли так вывести массу через выключатель - заявленные параметры выключателя: длительно - 300А, кратковременно-600А, полный "кердык" через 0.25 сек. в течении 10 раз - 1200А) 3) может нужны ещё какие-то дополнения в данную схему типа предохранителей или реле и т.п. 4) какие возможные проблемы могут возникнуть при таком соединении и как это повлияет на штатную систему.
Прикрепления:
7052160.jpg (112.5 Kb)
 
SemДата: Четверг, 07.02.2013, 17:51 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Авто: ФР
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (chucha)
но зачем у нас их два всеравно не догоню один электроник сервисный говорил мол что дизелю в момент пуска требуется немеренное кол-во тока ,вообщем Х.З.... если кто обьяснит поподробней буду рад,интересно блин???
это актуально только зимой. Антох,в твоем случае оптимально, да и гораздо бюджетнее брать два хороших  кислотных аккумулятора небольшой емкости. в сумме у них получится неплохой пусковой ток.  ну или один, но ампер на 90,  тогда надо отсоединить проводку на второй аккумулятор. два большой емкости не ставь. гелевые очень дорогие.  если б я искал себе, то выбирал бы между производителями мутлу и варта. мутлу у меня зарекомендовали себя как очень надежные аккумуляторы. у варты говорят много подделок.
 
chuchaДата: Четверг, 07.02.2013, 22:35 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
понял ,законспектировал!!! спасибо мужики.
 
nikulin_vm2776Дата: Пятница, 15.02.2013, 09:32 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Скажите кто знает, пойдёт ли отечественный сварочный провод КГ 1х70 для подсоединения второго аккумулятора (рекомендуемая температура нагрева не выше 75 град. максимальный ток до 1000А), смущает оболочка  - она из резины, а значит горючая и неустойчива к маслам...???
http://www.ligasvarki.ru/catalog....ttp
http://www.ligasvarki.ru/catalog/c32/s99/i622/


Сообщение отредактировал nikulin_vm2776 - Пятница, 15.02.2013, 09:33
 
мшейкДата: Пятница, 15.02.2013, 10:19 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Так большая часть проводов в машине не устойчивы к маслам и он же у тебя не в масленной ванне лежать собрался
 
nikulin_vm2776Дата: Пятница, 15.02.2013, 10:40 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (мшейк)
Так большая часть проводов в машине не устойчивы к маслам и он же у тебя не в масленной ванне лежать собрался
Да это так, для общей картины biggrin Главное - диаметр в 75 мм2 подойдёт или можно и 50мм2? и что там с температурой нагрева? В общем ставил кто нибудь такой кабель себе? Без теорий - нужна практика....
 
ChelpanДата: Пятница, 15.02.2013, 11:27 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня стоят  ВВГ 1х95  (НГ)+ ТУТ+ кембрик, делал сам

Сообщение отредактировал Chelpan - Пятница, 15.02.2013, 11:28
 
nikulin_vm2776Дата: Пятница, 15.02.2013, 11:34 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Chelpan)
У меня стоят ВВГ 1х95 (НГ), делал сам
Вот спасибо, буду смотреть такой вариант... А этот кабель достаточно гибкий, как я понимаю он одножильный и жила состоит из скрученных тонких неизолированных проводков? А то ведь с этой абревиатурой (ВВГнг) бывают разные кабели? Внешний диаметр у него около 25 мм?
 
ChelpanДата: Пятница, 15.02.2013, 13:22 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Нет меньше....что-то около 15-17мм .....исполнение (мп)
....если честно, я его не покупал так, после монтажа кусок остался....не пропадать же добру, вот и пристроил.
А то с этими разнополярными батарейками и проводами(родными)...больше ничего поставить нельзя было, зато сейчас
ставь что хочешь, только чтоб размер подходил
...В принципе и КГхл 1х90 пойдёт, только  его в ТУТ запихать(обогреть) и кембрик сверху напялить. Будет класс!!
 
nikulin_vm2776Дата: Пятница, 15.02.2013, 13:28 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Chelpan)
В принципе и КГхл 1х90 пойдёт, только его в ТУТ запихать(обогреть) и кембрик сверху напялить. Будет класс!!
Понял, спасибо, а термоусадка такого диаметра бывает (просто не сталкивался в своей практике) - ведь 90мм2 это внешний диаметр будет под 25 мм?
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Другое » Дополнительный аккумулятор (Дополнительный аккумулятор: что лучше - 1 большой или 2)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008