Дополнительный аккумулятор - Страница 3 - Форум
02.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Другое » Дополнительный аккумулятор (Дополнительный аккумулятор: что лучше - 1 большой или 2)
Дополнительный аккумулятор
ChelpanДата: Суббота, 16.02.2013, 06:26 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (nikulin_vm2776)
Внешний диаметр у него около 25 мм?
Да, где-то так или чуть меньше...
У меня 95 стоит из-за того что иногда инвертор включаю  на 4квт(ПН5-12-3000 для сварки), думаю если таких нагрузок нет, то и 75mm2 будет достаточно


Сообщение отредактировал Chelpan - Суббота, 16.02.2013, 06:35
 
АлеБорСДата: Пятница, 08.03.2013, 15:53 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
В стандарте гелевый стоит. У себя заменил на кислотный Bosch на 95 а/ч.Буду ставить ещё один, для питания лебёдки, рации и доп. света. Только уже поменьше на 75 а/ч. Большой второй не влезет. Место есть слева перед кастрюлей воздушного фильтра. Мощи штатного генератора хватит. Прицеплять акб буду с вот таким девайсом...
 

http://offroad.su/item.html?1719


FR 2007 XLT. Борт. 854 звонить 8985четыре три пять9946
Не уверен-обгони и убедись...
 
chuchaДата: Среда, 13.03.2013, 23:04 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
ребята! мне предлагают у официалов преобрести оригинальные акб ,заказывали для транзита и не забрали . цена 4500 за один  60 Ач -590 .вопрос мне токов пусковых хватит с учетом что их два....
 
SemДата: Четверг, 14.03.2013, 07:52 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Проверенные
Авто: ФР
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (chucha)
.вопрос мне токов пусковых хватит с учетом что их два....
9000 не хило, но по любому будут крутить лучше, чем один штатно устанавливаемый аккумулятор даже самой большой екостти. на транзитах кстати стоят (оригинальные)турецкие аккумуляторы "мутлу". хорошие аккумулятры.
 
ChelpanДата: Четверг, 14.03.2013, 08:13 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
chucha, 10 дён назад купил и установил два Forse по 74а/ч и пусковым током 720А, каждый обошёлся по 3100р(со сдачей старых). Единственное неудобство - это высота, на 1,5см меньше...
.....ключ поворачиваю и рукой моторчик держу, чтоб не выпрыгнул, так шустро крутит.  БЛЕСК!!!
советую...и цена и качество и параметры - всё подходит!!


Сообщение отредактировал Chelpan - Четверг, 14.03.2013, 08:17
 
chuchaДата: Четверг, 14.03.2013, 12:58 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
я тут нашел как альтернативу АКБ титан 75.1  -пусковой ток 700 а цена 3400р за шт.и вот тоже думаю чейта круто по 4500р. за 60ач наверное откажусь. да кстати мутлу есть 76Ач по 3750р вообщем подумаю еще ,
 
ChelpanДата: Четверг, 14.03.2013, 13:24 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Нееее , турка(мутлу) не ставь -  токи на пуск слабые...
Титан лучше.
 
chuchaДата: Четверг, 14.03.2013, 23:02 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
Колян привет ,про мутлу совсем ничего не знаю,а вот на жигулях2107 в мохнатые года у менястоял 62 титан ,отслужил верой иправдой три года, потом пересилился на 21015 и еще 2.5года крутил.Но мнений целая гора вот SEM говорит про мутлу что неплохи,у тестя у моего тож мутлу на ниве стоит ,-не жалуется но однако в -27 не провернул но уже правда акб 2 года.
 
ChelpanДата: Пятница, 15.03.2013, 05:26 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет Антоха!
Турок, тепло любит.и пусковые токи малы...
Не путай компрессию зажигалки с керосинкой...у нас давление почти в два раза больше..
токи прокрутки(или пусковые) для нашего дизеля должны быть не менее 680-700А, лучше - больше.
У меня родные GS стояли два штуки 75А/ч с токами 1200din(по нашему 750А)
..так что турок(мутлу) не подойдёт, нет крутить конечно первое время будут, даже может пару лет отходят...но, думаю батарейки для нашей машинки нужно ставить похожие с родными, пусть подороже, зато лет 5-8 отходят.
я в "Катоде" брал

Добавлено (15.03.2013, 05:26)
---------------------------------------------
Антон! Fores 74А/ч по 3450 есть в Рязани. Звони узнавай.
 телефоны: (4912) 25-16-22, (4912) 45-60-66
Адрес: г. Рязань, Куйбышевское шоссе, Южный переулок, дом 10 (ост. Теплоприбор, посёлок Шлаковый)

 
SemДата: Пятница, 15.03.2013, 07:32 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Проверенные
Авто: ФР
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
Про Титан не знаю, опыты нет. Но у меня уже выработалось хроническое недоверие к отечественному производителю большенства товаров. Хотя если судить по тестам, то Титан не плохой. Но судя по тем же тестам в лидерах аккумуляторы Медалист и Американ, что по сути одно и тоже по моему. Повелся я на этого Медалиста и после кончины Тюменского АКБ (срок службы - 6 мес. до первых морозов), купил супер АКБ - Медалист. Саморазряд у Медалиста на морозе офигительный, провернуть бензиновый двигатель 2.4л не мог и каждое утро бегал с ним домой. Летом нет проблем. После чего была куплена Варта и проблема исчезла. По поводу Мутлу. У меня и у моих знакомых не на одной Газели он стоял, очень нравились всем.
На сегодня Мутлу (по 2 шт.) стоят на дизельных Транзитах с 2008года, автобус и грузовик. На грузовике без нареканий крутят как молодые до сих пор, а вот на автобусе требуется замена. Но и на автобусе условия эксплуатации были жестче. т.к. с похолоданиями постоянно на неработающем двигателе работало воздушное  Вебасто на 5 кВт.
На Ренжере поменял сдохший раньше времени по моей вине родной аккумулятор на Варту 95А, т.к. пусковой ток у нее больше, чем у Мутлу.


Сообщение отредактировал Sem - Пятница, 15.03.2013, 07:33
 
АлеБорСДата: Пятница, 15.03.2013, 09:05 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
Не гоняйтесь за дешевизной, парни. Varta & Bosch forever!

FR 2007 XLT. Борт. 854 звонить 8985четыре три пять9946
Не уверен-обгони и убедись...
 
chuchaДата: Пятница, 15.03.2013, 11:33 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
Коль спасибо за телефончики и адрес мне как раз по пути  заеду гляну
 
ChelpanДата: Пятница, 15.03.2013, 13:49 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (АлеБорС)
Varta & Bosch forever!
Согласен. Варта 74А/ч у нас примерно 4500-5000, Бош ещё дороже, форес 3100(с заменой) и смысл платить больше если и те и другие через 5-7 лет менять?
У меня родные GS  1200din отходили 8лет, окончательно дохнуть стал один(не брал заряд).
Про отечественного производителя говорить вообще не стоит, про турка тоже - дерьмо.
 
chuchaДата: Понедельник, 18.03.2013, 22:50 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
здоровенько ребята ,приобрел и установил акб титан  арктик 75ач-ток 740 а 2 штука все как положено встали в акурат      по высоте на 1.5см пониже родных.2 года гарантии обещают ,-посмотрим? федора 2 месяца не запускал все на служебной мотался и как крутанул он аж чуть не побежал бегом а денег 3500р за шт.   Колюх был в магазинчике акб форсе есть только все прямые .
 
ChelpanДата: Вторник, 19.03.2013, 05:42 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (chucha)
как крутанул он аж чуть не побежал бегом
chucha, не с чем не сравнимые ощущения, когда новые батарейки моторчик крутят.
С обновой!!!
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Другое » Дополнительный аккумулятор (Дополнительный аккумулятор: что лучше - 1 большой или 2)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008