Дополнительный аккумулятор - Форум
02.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Другое » Дополнительный аккумулятор (Дополнительный аккумулятор: что лучше - 1 большой или 2)
Дополнительный аккумулятор
nikulin_vm2776Дата: Пятница, 01.02.2013, 11:01 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день коллеги по колёсам!!! Вот хотел бы узнать ваше мнение (и знания) по поводу установки второго аккумулятора на ФР 2010 года:
1) что лучше в принципе - 2 или один большей ёмкости (90-100А/ч)(кстати каков наибольший размер габаритов аккумулятора можно "засунуть" на штатную площадку без всяких проблем?)
2)если два аккумулятора, то как достичь их правильного подключения (при помощи продающихся коммутаторов/систем подключения - какие подойдут на наши машины при стартовых токах до 840А?) - прямое запараллеливание не подходит: главная задача это обеспечить от второго аккумулятора дополнительное/отдельное питание на разные "приблуды" типа радиостанции, люстры рабочего света, холодильника, подогрева топливного фильтра и т.п.Основной аккумулятор должен работать в штатном режиме, а дополнительный должен подзаряжаться от генератора, а вот разряжаться только на те потребители которые на него навешены и лишь при критической необходимости помочь основному запустить двигатель.
И ёщё вопрос про выключатель массы: у кого нибудь стоит? Мне электрик не захотел ставить вот такой (см. файл, производство г.Ст. Оскол), т.к. номинал по току 50А, хотя я читал об испытаниях - он держит до 1000А кратковременно, а ведь у нас стартовые токи более 800А бывают...Кто что посоветует, где найти выключатель массы и какой, что бы он нормально отрабатывал на ФР.
Прикрепления:
0676410.jpg (47.2 Kb)


Сообщение отредактировал nikulin_vm2776 - Пятница, 01.02.2013, 16:11
 
мшейкДата: Воскресенье, 03.02.2013, 20:18 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Читал что на машинах до 2006 года это было распространено, даже где то в книге по Форду было надо поискать

Добавлено (03.02.2013, 20:18)
---------------------------------------------
UJ08-54-25Y Крепление АКБ UJ08-54-25Z Крепление АКБ UJ08-54-2D0C Держатель АКБВот это хреновины для установки по кодам поищи в нете и на форуме у пикаповцав полазь там есть вроде как соединить провода

 
nikulin_vm2776Дата: Понедельник, 04.02.2013, 11:21 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (мшейк)
UJ08-54-25Y Крепление АКБ UJ08-54-25Z Крепление АКБ UJ08-54-2D0C Держатель
Спасибо, это я уже заказал, правда это для Мазда В2500, но может подойдёт-как нибудь втулим. Есть оригиналы на форд (поддон, Крепежные длинные болты, поперечная планка, гайки и шайбы). Я когда посчитал сколько это будет стоить - под 5 тыс. рублей (оригинал форд), там только одна верхняя поперечина - два уголка приваренные к арматуре с загнутыми в виде петель краями стоит 1900 рублей, длинные болты по 600 руб. за штуку. (выбирал на Exist.ru)/ Вот такие то дела...Наверное можно сам крепежь и самому дешевле найти (те же болты по 30-35 см и перекладину из чего нибудь сделать)....
 
ChelpanДата: Понедельник, 04.02.2013, 12:03 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
nikulin_vm2776
Вот только без обид!!! Ладно???
Такую хреновину лепишь, что аж....
Обычно те кто водит RENGER, на такое даже не смотрят.
охота второй аккум - ставим!!!
...и глубоко на...начхать, сколько стоит оригинальные приблуды, здесь у ребят руки где надо приделаны, надо - ставим(и делимся опытом), а так
Цитата (nikulin_vm2776)
Есть оригиналы на форд (поддон, Крепежные длинные болты, поперечная планка, гайки и шайбы). Я когда посчитал сколько это будет стоить - под 5 тыс. рублей (оригинал форд), там только одна верхняя поперечина - два уголка приваренные к арматуре с загнутыми в виде петель краями стоит 1900 рублей, длинные болты по 600 руб. за штуку. (выбирал на Exist.ru)
Друже, Ты вообще чего хочешь???
Увеличенную ёмкость батарейки или рубильник на массу??
Если второе, , то это лишнее, сигналка начнёт барахлить  и т.д.
А первое, если нет штатного места(обычно есть), то ставь "буржуя", хотя бы на 120А/ч и не забывай, что с нашими ПДД, источнику нужно делать(заряд-разряд) не менее двух раз в год
 
мшейкДата: Понедельник, 04.02.2013, 12:25 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тут встретился с газпромовцами они сказали что им такие Форды с двумя банками в штатке поставляли, но второй был маленький не как штатный 80-90 и служил чисто аварийным источником на случай разряда основного
 
nikulin_vm2776Дата: Понедельник, 04.02.2013, 12:28 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Chelpan)
Вот только без обид!!! Ладно???
Да какие тут обиды!? Руки-не крюки, что надо куплю, что надо сам сделаю... А хочу что бы резерв был в виде доп. аккумулятора и когда нужно отключать аккумуляторы...Сигналка у меня не барахлит - если долго стоит без движения снимаю в гараже клеймы (пока), никаких проблем ни с магнитолой ни с сигналкой не было...Увеличенная ёмкость батареи мне не нужна, и так 90 А/ч стоит...Достаточно... Нужна отдельная резервная батарея под капотом на столько же а/ч, единственное, что нужно это её установить и правильно сделать развязку, что бы она могла автоматом заряжаться от родного генератора только тогда, когда основная полностью заряжена...И не отдавать "без разрешения" на основную ни грамма...А что на доп. аккумулятор повесить  - это уже дело хозяйское...На моём ФР только одно штатное место под аккумулятор, вот и думаю установить второе место под другой аккумулятор... Лучше бы посоветовал какой выключатель массы можно поставить (если  у самого стоит), что бы не горел...И какую схему подключения двух аккумуляторов применить (либо готовое устройство в продаже)...
 
ChelpanДата: Понедельник, 04.02.2013, 12:42 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
мшейк,
..не знаю, хотя работаю там...у меня сразу два было по 75ч/а

Добавлено (04.02.2013, 12:42)
---------------------------------------------
nikulin_vm2776,
слышь...а зачем такие сложности?
отсечение "массы"
вторая батарея...
...я вот живу 57"34..79"27..и ничего и в -45 часто бывает - проблем нет
зачем  доп/питание нужно?


Сообщение отредактировал Chelpan - Понедельник, 04.02.2013, 12:45
 
мшейкДата: Понедельник, 04.02.2013, 12:51 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Спорить не буду " за что купил за то продал" как рассказали, сам я такую штуку не видел а только читал мельком года три назад когда отзывы о ФР читал перед покупкой и помню, что даже обратил внимание в салоне когда брал первого но тогда мне сказали , что это уже не делают или делают но как доп.
 
nikulin_vm2776Дата: Понедельник, 04.02.2013, 13:16 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (мшейк)
.не знаю, хотя работаю там...у меня сразу два было по 75ч/а
У меня родной был один, гелевый Оптима на 50 А/ч (ток холодной прокрутки 800А), за год я его угробил (моя вина конечно), тож читал инструкции - нельзя отключать от питания магнитола заблокируется и т.п. (на самом деле блокировка может включиться если сам её так настроишь), а характер работы у меня - иногда до 2-3 месяцев в командировках, а он в гараже... за три цикла полного разряда Оптима и кирдыкнулась... Вот поэтому и хочу, что -бы клеймы каждый раз не раскручивать - выключатель...Ну и что бы массу быстро отключить в экстренном случае при КЗ....А второй аккумулятор нужен для отдельного подключения люстры, рации, холодильника и разных приблуд, в перспективе - лебедки, что бы основной не разряжать на биваках и временных пристанищах...Ну и если основной вдруг кердыкнеться - можно будет с доп. стартонуть... Как то так...Всякое в длинной дороге бывает....
 
ChelpanДата: Вторник, 05.02.2013, 09:15 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
....понятно..., но обыкновенный "массовик", как на уазе не пойдёт - слабый
Можно попробовать от "Камаза" эл.магнитный, но он 24v, может и 12v есть - искать надо.
А вторую батарейку придётся через контроллер подключать.
короче нужен автоэлектрик идейный, которому самому будет интересно данную схему собрать.
может проще поставить батарею на 120-150 А/ч, да генератор на 1,5квт? дешевле выдет
У меня, так инвертор на 2квт с защитой от полного разряда(до 11,5в), и на рацию и на всё остальное хватает
 
nikulin_vm2776Дата: Вторник, 05.02.2013, 17:55 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Chelpan)
.понятно..., но обыкновенный "массовик", как на уазе не пойдёт - слабый
 Ну вот на "массу" или на "+", что-то типа такого( заявлено длительно - 300А, кратковременно до 10 секунд - 600А, полный кердык до 0.25 секунд 10 раз - 1200А.  
А вот такой приборчик (реле) для подключения второй батареи до 700А вроде заявлено....
Прикрепления:
2944270.jpg (114.6 Kb) · 0753263.jpg (64.6 Kb)
 
ChelpanДата: Вторник, 05.02.2013, 19:34 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
0753263, вроде посолидней будет, опять же дистанционка есть
 
chuchaДата: Вторник, 05.02.2013, 22:17 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята привет  .у меня померли аккомуляторы  , электрик констатировал естественную смерть ,от прожитых долгих лет совместной жизни!Отдельную страничку за АКБ не нашел ,посему вторгаюсь в ваш разговор.  вообщем когда ездил на жигулях и ладах все было просто здох АКБ пошел купил любой новый и поехал а в нашем случае АКБ два штука и я насколько знаю они запоралелины,еще я так понял что они разной полярности с таким я столкнулся впервые- у меня стояли два по 75 Aч .такие термины как токи холодной прокрутки для меня очень сложно, могу там переноску побыстрому сконстролить или розетку поменять,это все мои познания в электричестве.   А по сему ребяты прошу подсказки у собратьев ,какие должны быть требования, мощьности, может  не обязательно 75 тые   а например хватит и 62  ач, и если я в чем то заблудился в выше мною сказанном поправте,заранее благодарен за науку,мужики подсказывайте ,Николай скажи свое слово если услышал я знаю ты в токах силен.
 
ChelpanДата: Среда, 06.02.2013, 05:37 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
chucha, Здорово!
Да, два и разной полярности. Моим тоже 7 лет, пора думать о замене. У дилера по 11000р штука - засада!!!
Буду ставить два вартовских по 92а/ч(с повышенными токами отдачи) по 7монет, провода будут длиннее, чтобы не замораччиваться какой куда ставить.
Антоха!! Тебе два по 62 пойдёт(у вас же морозов -40нет), только выбирай с повышенными токами отдачи, в лавке объяснят какой, а там уже от кошелька зависит.
 
yrasunriseДата: Среда, 06.02.2013, 09:19 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Пришлось даже зарегистрироваться на вашем форуме, но очень мучает вопрос:
На Рейнджере до 2007 года (до рестайл) как и на Мазда-В2500 стояли 2 аккума, причем гелиевые. 
А на Рейндже 2007-2012 один или два.. и тоже гелиевые или обычные кислотные?
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Другое » Дополнительный аккумулятор (Дополнительный аккумулятор: что лучше - 1 большой или 2)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008