Ford Ranger vs Mitsubishi L200 - Страница 22 - Форум
02.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Другое » Ford Ranger vs Mitsubishi L200 (помогите выбрать)
Ford Ranger vs Mitsubishi L200
VitalДата: Среда, 21.10.2009, 20:28 | Сообщение # 316
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Ximka)
нифига, на них ездят только в путь как и на варьках (наварах)..

Абсолютно согласен. Если деньги карманы жмут, можно и на Х5 или на Q5 штурмовать бездорожье. По зомбоящику показывают как на Туарегах и на Кайенах по грязюкам лазают. Беда в том что их брызговик стоит как одно колесо Рейнжа. Все зависит от стоимости ремонта после говнолазания.


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
XimkaДата: Среда, 21.10.2009, 21:35 | Сообщение # 317
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: FR`08
Сообщений: 159
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Vital)
бсолютно согласен. Если деньги карманы жмут, можно и на Х5 или на Q5 штурмовать бездорожье. По зомбоящику показывают как на Туарегах и на Кайенах по грязюкам лазают. Беда в том что их брызговик стоит как одно колесо Рейнжа. Все зависит от стоимости ремонта после говнолазания.

а при чем тут эльки и варьки? ренджер от них ничем не отличается по этим показателям..


недоштурман у Demon
 
VitalДата: Среда, 21.10.2009, 21:48 | Сообщение # 318
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Слишком эльки и варьки блестящие. Я согласен, что у них проходимость такая же как и Рейнжа (а может быть и лучше), но при моем семейном бюджете если бы я владел элькой (или не дай бог этой коровой варькой) я бы сто раз подумал прежде чем поехать на них на охоту-рыбалку или перевезти 700-900 кг. тяжести.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
XimkaДата: Среда, 21.10.2009, 21:52 | Сообщение # 319
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: FR`08
Сообщений: 159
Репутация: 1
Статус: Offline
ну насчет этого я не согласна с тобой... По всем характекристикам они примерно похожи, т.ч что на ренджере, что на эльке, что на наваре - все равно.. Причем по некоторым внедорожным способностям на эльке или варе будет проще проезжать..
Это просто твоя личная классовая неприязнь )))


недоштурман у Demon
 
nika95Дата: Суббота, 24.10.2009, 19:41 | Сообщение # 320
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Karelainen)
Масло и фильтра меняю сам

А какая цена на фильтра и колодки,можно ставить что то не оригинальное? и ск.стоит?
 
KarelainenДата: Среда, 28.10.2009, 11:45 | Сообщение # 321
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Фильтра топливный и воздушный в пределах 400 рэ каждый и в пределах 600 маслянный.Масло шелл ультра две канистры по 1400 (было 1200). Колодки ищё не менял.

Сообщение отредактировал Karelainen - Среда, 28.10.2009, 11:48
 
BitnetДата: Понедельник, 05.11.2012, 19:20 | Сообщение # 322
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! Почитал Ваш форум и возник вопрос.... Хочу приобрести внедорожник, склоняюсь к пикапу, но разрываюсь в выборе: собственно УАЗ, L200? ХАЙЛЮКС, НАВАРА НУ И РЕЙНДЖЕР. Почитав разные форумы посмотрев на ютубе видео, ближе стал к рейнджеру. Но вот собственно вопрос, на рейнджере впереди мост стоит или же привода? Получается если моста нет то и блоки не поставить? Я живу в сибири и в тайге (на охоту,рыбалку)у нас просто так не проехать. В Уазе камфрта ноль проедешь 20 км спина отваливается, выбираю по комфорту и функциональности поэтому и спрашиваю на приводах как себя ведет рейнджер. Эльку и навару отмел сразу, остался хайлюкс и рейнджер. Выделите пожалуйста плюсы подовки,подвески рейнджера!? Да и есть ли на рейнджере раздатка?
 
berdnikovДата: Среда, 07.11.2012, 18:17 | Сообщение # 323
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Если со спиной маешься, то в FORD RANGER первое время просто спина отваливалась. Но со временем привыкла спина.
 
ChelpanДата: Среда, 07.11.2012, 19:00 | Сообщение # 324
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Bitnet)
Выделите пожалуйста плюсы подовки,подвески рейнджера!? Да и есть ли на рейнджере раздатка?

Вот блин одни плюсы!!! wacko
И раздатка есть с понижающим рядом, и LSD редукторы в мостах, и передний привод на ШРУСах, и торсионы вместо
пружин и рессор(спереди).......и боле-мение скорость, экономичность и комфорт, грузоподъёмность.......это плюсы!!!!!
.......минусы пойдут когда за з/частями к официшкам пойдёшь, там нулей на ценниках дофига!!!!
....хотя почитаешь форумчан, минимум половину с экономишь....да и элька в эксплуатации дороже(по крайней мере в сибирском
регионе) - бляха....коммерческие авто...мать их
..так что выбор делай сам wink
 
SemДата: Среда, 07.11.2012, 22:39 | Сообщение # 325
Подполковник
Группа: Проверенные
Авто: ФР
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (berdnikov)
Если со спиной маешься, то в FORD RANGER первое время просто спина отваливалась. Но со временем привыкла спина.
А у меня спина наоборот в Ренжере отдыхает. Сутки нахожусь за рулем при поездке на рыбалку и даже намека нет на дискомфорт. Когда на отечественных авто ездил на большие расстояния, то там позвоночник напрягался по полной. Иногда езжу на Тиане и Пассате, но в Ренжере чисто посадка за рулем при длительной езде мне как то более по душе. А вот в Л-200 для меня один сплошной дискомфорт за рулем. Как не старался а удобно усесться мне так и неудалось. Внешне вроде бы ничего так, а вот водительское место явно для невысоких людей, короче Л-200 явно не для меня, при моих 182см. Но зато задним пассажирам говорят хорошо. что для меня вообще не актуально.


Сообщение отредактировал Sem - Среда, 07.11.2012, 22:43
 
ChelpanДата: Четверг, 08.11.2012, 08:04 | Сообщение # 326
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Sem)
короче Л-200 явно не для меня, при моих 188см. Но зато задним пассажирам говорят хорошо. что для меня вообще не актуально.

+1
 
prapor96ruДата: Воскресенье, 14.12.2014, 09:15 | Сообщение # 327
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброе время суток. Хотел бы поинтересоваться вот каким вопросом. Какой кузов предпочтительнее. И авто с каким обьемом лучше покупать. Мне больше приглянулся кузов 1 поколения. каковы мнения более опытных рейнджерводов.
 
СтажёрДата: Вторник, 16.12.2014, 15:11 | Сообщение # 328
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата prapor96ru ()
каковы мнения более опытных рейнджерводов.

купить jeep teehee

ну а если опустить юмор (хотя это не юмор), то большой разницы какого поколения брать рейнджер нету - ремонтировать будеш любой!


РИФ, KDT, НИИС, мегажуть, бодик, раптор, 33-ьи мудричи, Eхtreme Outback, Беркут R-20 ...лопата!

Сообщение отредактировал Стажёр - Вторник, 16.12.2014, 15:15
 
PraporДата: Среда, 17.12.2014, 00:37 | Сообщение # 329
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1
Статус: Offline
prapor96ru, Бери америкоса, у него кузов больше wink

-= FR'08 4.0 SOHC V6 FX4 OffRoad =-
 
prapor96ruДата: Среда, 17.12.2014, 18:49 | Сообщение # 330
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
(хотя это не юмор) почему?. а в плане ремонтопригодности и цены какая модификация. стоит выбор.
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Другое » Ford Ranger vs Mitsubishi L200 (помогите выбрать)
Поиск:


Основан 17.03.2008