|
Ford Ranger vs Mitsubishi L200
| |
Vital | Дата: Среда, 21.10.2009, 20:28 | Сообщение # 316 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Ximka) нифига, на них ездят только в путь как и на варьках (наварах).. Абсолютно согласен. Если деньги карманы жмут, можно и на Х5 или на Q5 штурмовать бездорожье. По зомбоящику показывают как на Туарегах и на Кайенах по грязюкам лазают. Беда в том что их брызговик стоит как одно колесо Рейнжа. Все зависит от стоимости ремонта после говнолазания.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Ximka | Дата: Среда, 21.10.2009, 21:35 | Сообщение # 317 |
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: FR`08
Сообщений: 159
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Vital) бсолютно согласен. Если деньги карманы жмут, можно и на Х5 или на Q5 штурмовать бездорожье. По зомбоящику показывают как на Туарегах и на Кайенах по грязюкам лазают. Беда в том что их брызговик стоит как одно колесо Рейнжа. Все зависит от стоимости ремонта после говнолазания. а при чем тут эльки и варьки? ренджер от них ничем не отличается по этим показателям..
недоштурман у Demon
|
|
| |
Vital | Дата: Среда, 21.10.2009, 21:48 | Сообщение # 318 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Слишком эльки и варьки блестящие. Я согласен, что у них проходимость такая же как и Рейнжа (а может быть и лучше), но при моем семейном бюджете если бы я владел элькой (или не дай бог этой коровой варькой) я бы сто раз подумал прежде чем поехать на них на охоту-рыбалку или перевезти 700-900 кг. тяжести.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Ximka | Дата: Среда, 21.10.2009, 21:52 | Сообщение # 319 |
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: FR`08
Сообщений: 159
Репутация: 1
Статус: Offline
| ну насчет этого я не согласна с тобой... По всем характекристикам они примерно похожи, т.ч что на ренджере, что на эльке, что на наваре - все равно.. Причем по некоторым внедорожным способностям на эльке или варе будет проще проезжать.. Это просто твоя личная классовая неприязнь )))
недоштурман у Demon
|
|
| |
nika95 | Дата: Суббота, 24.10.2009, 19:41 | Сообщение # 320 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Karelainen) Масло и фильтра меняю сам А какая цена на фильтра и колодки,можно ставить что то не оригинальное? и ск.стоит?
|
|
| |
Karelainen | Дата: Среда, 28.10.2009, 11:45 | Сообщение # 321 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Фильтра топливный и воздушный в пределах 400 рэ каждый и в пределах 600 маслянный.Масло шелл ультра две канистры по 1400 (было 1200). Колодки ищё не менял.
Сообщение отредактировал Karelainen - Среда, 28.10.2009, 11:48 |
|
| |
Bitnet | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 19:20 | Сообщение # 322 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! Почитал Ваш форум и возник вопрос.... Хочу приобрести внедорожник, склоняюсь к пикапу, но разрываюсь в выборе: собственно УАЗ, L200? ХАЙЛЮКС, НАВАРА НУ И РЕЙНДЖЕР. Почитав разные форумы посмотрев на ютубе видео, ближе стал к рейнджеру. Но вот собственно вопрос, на рейнджере впереди мост стоит или же привода? Получается если моста нет то и блоки не поставить? Я живу в сибири и в тайге (на охоту,рыбалку)у нас просто так не проехать. В Уазе камфрта ноль проедешь 20 км спина отваливается, выбираю по комфорту и функциональности поэтому и спрашиваю на приводах как себя ведет рейнджер. Эльку и навару отмел сразу, остался хайлюкс и рейнджер. Выделите пожалуйста плюсы подовки,подвески рейнджера!? Да и есть ли на рейнджере раздатка?
|
|
| |
berdnikov | Дата: Среда, 07.11.2012, 18:17 | Сообщение # 323 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если со спиной маешься, то в FORD RANGER первое время просто спина отваливалась. Но со временем привыкла спина.
|
|
| |
Chelpan | Дата: Среда, 07.11.2012, 19:00 | Сообщение # 324 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Bitnet) Выделите пожалуйста плюсы подовки,подвески рейнджера!? Да и есть ли на рейнджере раздатка? Вот блин одни плюсы!!! И раздатка есть с понижающим рядом, и LSD редукторы в мостах, и передний привод на ШРУСах, и торсионы вместо пружин и рессор(спереди).......и боле-мение скорость, экономичность и комфорт, грузоподъёмность.......это плюсы!!!!! .......минусы пойдут когда за з/частями к официшкам пойдёшь, там нулей на ценниках дофига!!!! ....хотя почитаешь форумчан, минимум половину с экономишь....да и элька в эксплуатации дороже(по крайней мере в сибирском регионе) - бляха....коммерческие авто...мать их ..так что выбор делай сам
|
|
| |
Sem | Дата: Среда, 07.11.2012, 22:39 | Сообщение # 325 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Авто: ФР
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (berdnikov) Если со спиной маешься, то в FORD RANGER первое время просто спина отваливалась. Но со временем привыкла спина. А у меня спина наоборот в Ренжере отдыхает. Сутки нахожусь за рулем при поездке на рыбалку и даже намека нет на дискомфорт. Когда на отечественных авто ездил на большие расстояния, то там позвоночник напрягался по полной. Иногда езжу на Тиане и Пассате, но в Ренжере чисто посадка за рулем при длительной езде мне как то более по душе. А вот в Л-200 для меня один сплошной дискомфорт за рулем. Как не старался а удобно усесться мне так и неудалось. Внешне вроде бы ничего так, а вот водительское место явно для невысоких людей, короче Л-200 явно не для меня, при моих 182см. Но зато задним пассажирам говорят хорошо. что для меня вообще не актуально.
Сообщение отредактировал Sem - Среда, 07.11.2012, 22:43 |
|
| |
Chelpan | Дата: Четверг, 08.11.2012, 08:04 | Сообщение # 326 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Sem) короче Л-200 явно не для меня, при моих 188см. Но зато задним пассажирам говорят хорошо. что для меня вообще не актуально. +1
|
|
| |
prapor96ru | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 09:15 | Сообщение # 327 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем доброе время суток. Хотел бы поинтересоваться вот каким вопросом. Какой кузов предпочтительнее. И авто с каким обьемом лучше покупать. Мне больше приглянулся кузов 1 поколения. каковы мнения более опытных рейнджерводов.
|
|
| |
Стажёр | Дата: Вторник, 16.12.2014, 15:11 | Сообщение # 328 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата prapor96ru ( ) каковы мнения более опытных рейнджерводов. купить jeep
ну а если опустить юмор (хотя это не юмор), то большой разницы какого поколения брать рейнджер нету - ремонтировать будеш любой!
РИФ, KDT, НИИС, мегажуть, бодик, раптор, 33-ьи мудричи, Eхtreme Outback, Беркут R-20 ...лопата!
Сообщение отредактировал Стажёр - Вторник, 16.12.2014, 15:15 |
|
| |
Prapor | Дата: Среда, 17.12.2014, 00:37 | Сообщение # 329 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1
Статус: Offline
| prapor96ru, Бери америкоса, у него кузов больше
-= FR'08 4.0 SOHC V6 FX4 OffRoad =-
|
|
| |
prapor96ru | Дата: Среда, 17.12.2014, 18:49 | Сообщение # 330 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| (хотя это не юмор) почему?. а в плане ремонтопригодности и цены какая модификация. стоит выбор.
|
|
| |
|
|