Ford Ranger vs Mitsubishi L200 - Форум
02.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Другое » Ford Ranger vs Mitsubishi L200 (помогите выбрать)
Ford Ranger vs Mitsubishi L200
crionДата: Вторник, 09.09.2008, 11:56 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. У меня никак не выходит выбрать пикап, выбор между Элькой и Ренджером.... Хотелось бы услышать ваше мнения , может кто-то обладает профессиональной информацией. Я хотел бы прежде всего надежную машину, ну а потом уже проходимость и удобство... Слышал , что у Фордов подвеска посильней, ну а Элька по бездорожью рвет Ренджера и Мазду.... Может они вообще одинаковые Мазда Форд и Элька, и нужно выбирать по внешности? Ну в общем я чуток запутался и надеюсь на вашу объективную оценку или отзыв, ну в общем нужна помощь.
 
VitalДата: Вторник, 09.09.2008, 16:32 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Приветствую crion! Я понимаю твои муки выбора сам недавно не знал в какую сторону смотреть. Перечитал гору литературы, пересмотрел все инетовсие сайты по данной теме. Естессно раз ты попал к Рейнжероводам то сейчас все будут расхваливать наши машинки. Но по данному вопросу решать тебе самому. Ну для начала нужно определится для чего тебе нужен пикап. Согласись, на Мицубе с ее внешностью и ценой не очень хочется в глубокие говна лазить (по крайней мере пока она новая и не поцарапанная). На Рейнже можно прямо с автосалона и в бой. На Мицубе клиренс меньше. На Рейнже 208мм. на Мицубе 200мм. А иногда этих 8мм как раз и не хватает. У Мицубе движок 136 л.с., у Рейнжа 143 л.с. ну соответственно и крутящие моменты разные. В Мицубе салон меньше и на заднем сиденье с комфортом только карлики поместятся. У Рейнджа кузов длиннее на 25см. и при открытом борте (или борту?) в кузов свободно можно положить что нибудь двухметровое. Грузоподъемность у Рейнжа больше на 300 кг., а это четыре человека в салоне и 900 кг. груза в кузове. На передней подвеске у Рейнжа стоят торсионы (как на БТР или танках), у Мицубы стоят пружины. Не знаю как по расходу топлива, но мой Рейнж по трассе жрет 7,5 л. соляры. Вообще к вечеру на сайт подтянется Karelainen он тебе про Рейнж все расскажет, про все достоинства и недостатки (хотя как Рейнджеровод я никаких недостатков в наших машинках не вижу, одни достоинства). Да и вообще мне кажется что Мицуба не выглядит как пикап, а если и выглядит то какой то игрушечный пикап а пикапы игрушечными не бывают. По проходимости ничего сказать не могу не с чем было пока сравнивать, но на Рейндже резина установлена широкая. Мазда и Форд это абсолютно одинаковые по конструкции машины, собираются на одном конвеере. Форду принадлежат 28% акций Мазды. Удачи тебе ну и сделай правильный выбор (какой, я тебе уже намекнул).

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
crionДата: Вторник, 09.09.2008, 18:27 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасиб, ждем Karelainen, ну может еще кто нить отпишется)) Блокировок как я понимаю нет у Форда? Мне машина нужна для поездок с семьей за 1000км, вот и хотелось бы понадежней))Видел на Ютубе видео Митсухи, прет по такому ГНП , что в шоке)) А вот о Фордах такого видео к сожалению не нашлось....
 
VitalДата: Вторник, 09.09.2008, 19:56 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Такое видео и не покажут, что бы народ не бросился покупать Рейнджа. Заводы Форда не справятся с таким наплывом покупателей. У форда действительно только одна блокировка, самоблок заднего диференциала. Но Рейнджу других блокировок и не нужно за счет клиренса, крутящего момента, широкой резины и головастой прокладки меж рулем и сиденьем Рейндж пройдет там где Мицуба приляжет отдохнуть на днище. А тем более если тебе нужен семейный авто, то это естессно Рейндж. Как я говорил ранее в Мицубе в салоне не удобно не то что пассажирам, но и водятелу. А тем более если ты хочешь ездить за 1000 км.- пожалей семью.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
crionДата: Вторник, 09.09.2008, 20:32 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не думаю , что клиренс с разницей 8 мм существенно улучшает проходимость)) А самоблокирующий деффиринциал сам подключается, или есть кнопка , или....??? как вообще происходит блокировка, и я еще читал о какой то кнопке, только ничего толком не понял))) говорят , что часто при её включении при полном приводе нельзя слишком долго ездить, так как происходит износ муфты или чего то там)) Если можно чуть подробней о подключении полного привода и его использовании.
P.S Прошу прощение за возможно, глупые вопросы))
 
VitalДата: Вторник, 09.09.2008, 21:09 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Да нет, это не глупые вопросы. В общих чертах самоблокирующийся диферинциал срабатывает когда одно из задних колес начинает пробуксовывать, тогда за счет центробежных сил в диферинциале кулачки блокируют второе колесо и оба колеса начинают проворачиваться. Все это происходит автоматически. Примерно такая же система установлена на ГАЗ-66 (именно за счет этого газон считается самой проходимой отечественной машиной).
Полный привод включается так: останавливаешь машину переводишь рычаг раздатки в полный привод и трогаешся. На панели загорается лампочка RWF потом можно рычаг раздатки перевести обратно (лампочка продолжает гореть). Автомобиль остается заднеприводным, но до скорости 100км/ч можно рычагом раздатки подключить передок в любой момент. Лампочка означает что левая полуось передка подключена к муфте диферинциала, но автомобиль остается заднеприводным. На панели есть кнопка RWF ею можно отключить полностью передок (лампочка гаснет). Кнопка может быть включена все время ничего с трансмиссией не будет. Нежелательно долго ездить с подключенным передком по сухой дороге (интересно кто же будет ездить с передком по асфальту). Этим же рычагом включается понижайка. Тогда вообще можно включать передачу выходить из машины и идти рядом, движок на холостом ходу спокойно прет в гору.


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
crionДата: Вторник, 09.09.2008, 21:22 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Во, спасиб. Доходчиво объяснили)) Жаль ток, что надо останавливаться , чтоб в первый раз включить полный привод, на Эльке до 100км можно не останавливаться) Если не трудно, напишите, на что нужно обратить внимание при покупке Форда, может официалы лишнего захотят впарить... Ну или действиительно может нужно к ним прислушаться? У вас за время обладания Фордом, уже были какие нибудь проблеммы с двигателем, печками, ресорами ну и т д???
 
VitalДата: Вторник, 09.09.2008, 21:29 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Да кстати на Мицубе стоит вязкостная муфта (на межосевом деференциале), которая блокируется принудительно. У рейнджа межосевого диферинциала нет и при подключении передка крутящий момент равен и заднюю и на переднюю ось, именно поэтому нельзя долго ездить с передком по сухому асфальту с высокой скоростью (износ шин, повышенный расход топлива).

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
VitalДата: Среда, 10.09.2008, 17:57 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну это кому как нравиться (тем более на Рейнже можно сразу подключить передок, потом сразу его выключить (лампочка RFW горит) и ехать свободно и так же подключать передок при необходимости) мне такая схема подключения передка ничем не мешает. Официалы много чего могут впарить. Мне пришлось машину купить с кондишеном, задним фаркопом, но зато с пластиковым вкладышем в кузов. Кондишн и фаркоп мне обошлись в лишние 50 тыщ. руб. Кондишн мне не нужен, так как на у нас на севере я им пользовался за лето всего один раз. Фаркоп тоже на хрен не нужен (если только ты не хочешь таскать прицеп массой 3 т., именно столько Рейнж может тащить за собой). Фаркоп слишком тяжеловесно выглядит и работает как плуг когда покоряешь говна. Но мне пришлось взять Рейнж в такой комплектации т.к., другую комплектацию, которая мне была нужна пришлось бы ждать 6 месяцев. Машинка у меня с мая 2008 года. За это время прошел 15000 тысяч км., первые 10 тыков сделал за 1,5 месяца Пока никаких проблем с машиной не было (тьфу, тьфу, тьфу). За это время пришлось поездить и по асфальту и по месторождениям, машиной доволен на 150%. Одной заправки хватает на 700-800 км. (по асфальту) Единственный недостаток-слишком высокий, садишся в салон, ноги до ушей поднимать надо чтобы внутрь проникнуть (жена и теща недовольны однака).

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
AlekseyДата: Среда, 10.09.2008, 19:18 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну я конечно тоже фанат Рейнджера, но ты явно его перехваливаешь, разница в длинне кузова всего 14см, а не 25. В Л200 новом сзади места немного побольше. Ну по остальному впринципи согласен. Ещё в крутых комплектациях в Л200 есть автомат и современная трансмиссия Супер Селект, которая позволяет двигаться на полном приводе на люьой скорости.
Ну а вообще дофина инфы по обоим на пикап клубе. Там в разделе Митсубиши и в разделе Форд есть тема у кого что ломалось, почитай, интересно... А вообще почти все владельцы Л200 жалуются на ужасное (в плане удобства) водительское сиденье, в Рейнджере передние сиденья считаются одними из самых удобных в классе.
Ну всё таки надо отдать должное и Л200.
У неё ТО раз в 15т.км, против 5т.км у Форда(смена масла)
Как писал сзади места немного побольше.
Климат, бортовой комп
Трансмиссия Супер Селект
Возможность АКПП.
 
VitalДата: Среда, 10.09.2008, 19:40 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
А кому нужна АКПП на полноценном внедорожнике (дорого,сложно)? По поводу длины платформы могу поспорить Рейнджер 1530мм. Мицуба 1325мм. По поводу места в салоне тоже могу поспорить, у нас на работе гоняет Мицуба, перед тем как купить Рейндж проехал на ней. В салоне не удобно, ни сзади ни спереди. В Рейндже комфортней.
По поводу ТО: у Рейнджа период прохождения 10 тыков. А про 5 тыков. манайгеры мозги пудрят. Ну естессно чем чаще меняешь масло на дизеле тем лучше. Вопрос. Чем отличается суперселект от простой трансмиссии? Ответ суперселект-вязкостная муфта, которая при длительном буксовании колес перегревается и отказывается работать, пока не остынет. Такая стоит на КИА Соренто. При пробуксовке колес более 5 минут муфта отключается и машинка становится заднеприводной.


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
VitalДата: Среда, 10.09.2008, 20:15 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Кстати поэтому на Мицубе межосевой дефиринциал (вязкостная муфта) блокируется принудительно, что бы не перегревался и когда его блокируешь автомобиль становится таким же как и Рейнж с передком (у Рейнджа всего этого лишнего железа нет). За счет этого Рейнж при большей снаряженной массе всего в 45 кг. груза перевозит на 300 кг. больше.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
crionДата: Среда, 10.09.2008, 21:39 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вот наоборот слышал, что муфта у Фордов греется. Алексей, а можно ссылку на форум, а то все где я был, мертвые ) А то очень интересуют поломки этих авто. О ресорах уже наслышан, это болезнь, может еще что нить проявится)

Добавлено (10.09.2008, 21:39)
---------------------------------------------
Хоть монетку кидай))) Вот проблема)))

 
AlekseyДата: Четверг, 11.09.2008, 00:15 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
Не, эти народ толковый и общительный, ни чуть не мёртвый. Сразу дам основыне для тебя ссылки
http://www.pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=24
http://www.pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=25
http://www.pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62
Совет: прежде чем создать новую тему вбей её там в поиск, помоему там уже всё что можно обсуждалось. А то они не любят когда новички создают новые темы, котрые обсуждались неделю назад...
 
VitalДата: Четверг, 11.09.2008, 11:14 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
На Рейндже нет межосевого диференциала, соответственно там нечему греться.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Другое » Ford Ranger vs Mitsubishi L200 (помогите выбрать)
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008