|
Крюк для буксировки сзади
| |
Glory0N | Дата: Четверг, 03.09.2009, 11:14 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: ford ranger/hyundai getz
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
| Больше всего поражает, что сзади ренжера отсутствует сабж. Вот я думаю как его сделать без установки силового бампера. Нужен временный крюк для того чтобы взять на буксир на 200км легковушку. Планировал в место крепления к раме задней турбы установить металлическую пластину 5мм, правда, я сомневаюсь, что рычаг в 35см высотой с креплением двумя болтами к раме будет адекватно воспринемать динамичные нагрузки. Задача - опустить сцепную петлю ниже уровня заднего кузова, чтобы об него не терся буксировочный трос. Кто возил кого-нибудь на буксире - отзовитесь каким образом это делается без фаркопа и силового бампера ? Может быть есть готовые решения ?
|
|
| |
Karelainen | Дата: Четверг, 03.09.2009, 14:03 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| На тросу 200 км!?Надо жесткую сцепку делать,а то буксируемая машина одназначна догонит. И даже не видел нигде ничего по этому поводу.Может мужики чё подскажут.
Сообщение отредактировал Karelainen - Четверг, 03.09.2009, 14:04 |
|
| |
Кузнец | Дата: Четверг, 03.09.2009, 22:03 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сзади привязывал трос за крепление рессоры, когда друзей из грязи тащил.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Karelainen | Дата: Четверг, 03.09.2009, 22:18 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Но не 200 км тащить!
|
|
| |
Elmanik | Дата: Четверг, 03.09.2009, 22:46 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Авто: Матиз Best 1.0 2008г.
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Karelainen) буксируемая машина одназначна догонит. это точно
|
|
| |
Кузнец | Дата: Пятница, 04.09.2009, 21:15 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Смотря, кто будет тормозить, почему бы и нет.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Elmanik | Дата: Пятница, 04.09.2009, 21:24 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Авто: Матиз Best 1.0 2008г.
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
| дистанция маленькая,расстояние большое,легко потерять бдительность
|
|
| |
banderas | Дата: Пятница, 04.09.2009, 21:53 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 0
Статус: Offline
| Выходит, придется мастерить какой то "плуг".Если цеплять за раму, то трос снизу ляжет на бампер.В принципе, ничего страшного, чтоб не провисал, трос можно подвязать к бамперу.Сложность в расстоянии, я однажды ехал на галстуке 20 км за камазом с прицепом (кстати, по Карелии, тянули до Лоухов) в сумерки с неработающим двигателем - летал от обочины к обочине, чуть не поседел.
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 04.09.2009, 22:24 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цеплятся придется за серьгу правой рессоры (правда нужно будет брызговик снимать), трос шестиметровый и ехать потихэньку.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
banderas | Дата: Пятница, 04.09.2009, 22:26 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Vital) нужно будет брызговик снимать Брызговики снимаются только с расширителями арок
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 04.09.2009, 22:32 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Неправда твоя! Брызговики снимаются на раз (особенно вырываются при езде задним ходом в снегу или в грязи). У Karelainen-а опыта по поводу замены брызговиков по самую крышу его парохода.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
banderas | Дата: Пятница, 04.09.2009, 22:44 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 0
Статус: Offline
| Когда прокрашивал ниши, снимал расширители - как мне показалось, брызговики там на несъемных клипсах...Отрываться могут, конечно, на раз...
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 04.09.2009, 23:07 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| В клипсе имеется отверстие. Необходимо в это отверстие вставить штырь (электрод соответствующего диаметра), надавить на штырь и одновременно вытаскивать-поддевать клипсу (например отверткой). Возможно с первого раза не получится. Когда выковыришь клипсу удивишься, устроено настолько просто что обуеваешь почему на Автовазе такого не придумали.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Karelainen | Дата: Суббота, 05.09.2009, 15:02 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| По поводу брызговиков,то я поставил болты-они даже не успевают ржаветь как я их смазываю. А машинку тащить,кого-нбудь тащили!?Это такое напряжение постоянное,а если еще мигает аварийка,да в темное время!Через 10-15 км сам начинаешь моргать и глаза очень устают да и сам.
|
|
| |
Diamond_D | Дата: Среда, 09.09.2009, 12:26 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Ford-Ranger
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я цеплял за серьгу левой рессоры (карабином для альпенизма) для этих же целей верёвкой 12 метров продевал в крюк заднего автомобиля и обратно таким же карабином за правую рессору! И не надо снимать брызговики!
|
|
| |
|
|