Хочу открыть сервис Форд Рейнджер! - Страница 2 - Форум
06.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Клубная жизнь » Сервис » Хочу открыть сервис Форд Рейнджер! (Хочу понять будет это интересно для одноклубников?!)
Хочу открыть сервис Форд Рейнджер!
KinderДата: Пятница, 12.02.2010, 07:03 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
скидки ПОСТОЯННЫМ клиентам :))))))))))))))))))))))))))))))))

Сделал добро - бросай его в воду.
 
KapikДата: Пятница, 12.02.2010, 17:50 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kinder)
скидки ПОСТОЯННЫМ клиентам :))))))))))))))))))))))))))))))))

канЭчно!


FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
DemaДата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:56 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
.....Перестал посещать официалов, по известным всем причинам, езжу, не знаю, что когда сломается, а тут смотрю вывеска:"Первый в России независимый сервис для Пикапов Форд и Мазда"...Встретил приветливо улыбающийся менеджер с вопросом:"Какие проблеммы?", объясняю ему, есть проблнммы в подвеске, хотелось бы проверить параметры, масло в раздатке поменять... Вы первый раз у нас?, Да говорю, ...хорошо, узнал как меня зовут и указал направление на мойку, она была совсем рядом, невыходя из машины меня подцепил автомат, в течении 5 минут авто роботами было помыто и высушено, на выходе, угодливо, стрелочка мне показала направление, и вот мой авто уже на стенде, а я сижу в удобном кресле и отвечаю неофициалу, который занеся данные авто старательно записывает мои жалобы, а тачку уже проверяют, вокруг крутится 3 или 4 спеца в спец одежде. После недлительной 5-7 минут процедуры, мне предлагают пройти за стеклянную стенку, в зал ожидания, без наворотов, кофе-чай, деревья пару столов с компами и б/пл. интернетом, из которой видно, что делают с авто. Вячеслав пообещал, что ровно через 30 мин. меня пригласят, для вынесения вердикта по моему авто, пацан сказал-пацан сделал... Ровно через полчаса мне уже рассказывают о проблемах, выявленных в машине по всем агрегатам, показывают 2 варианта устранения недостатков или мерах по недопущению их один вариант при применении оригинальных запчастей, другой с их аналогами, при этом разъясняя возможные риски. Тут же показали цены на Экзисте. и сравнили с прейскурантом Рольфа. Показали договор, в котором сервис даёт гарантию на выполненные работы на год. Кстати, пока пил чай, один мужик с Маздой, приехал как раз по гарантии его безоговорочно так же радушно приняли. Мы с Вячеславом, исходя из моих возможностей по финансам и времени составили график, первоочередные работы,при этом, в случае невозвращения я ничего не должен-"Диагностика бесплатно", не позволяющие далее эксплуатировать авто, дефекты, мне сделали сию минуту. Расплатился я тут же, наличными всовершенно разумных пределах. До сих пор не веря, что это произошло со мной и смоей машиной спешу поделиться с Вами!!!! ...... biggrin

Сообщение отредактировал Dema - Воскресенье, 14.02.2010, 18:01
 
ЕвгеничДата: Воскресенье, 14.02.2010, 20:43 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Dema, так. это ТЫ уже сервис от Kapik посетил? Или другой какой?

Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!

Сообщение отредактировал Евгенич - Воскресенье, 14.02.2010, 20:43
 
DemaДата: Воскресенье, 14.02.2010, 21:14 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Евгенич,
Quote (Евгенич)
Dema, так. это ТЫ уже сервис от Kapik посетил? Или другой какой?

Обязательно посещу, когда он такой откроет!!!!!
 
ЮреЦДата: Понедельник, 15.02.2010, 11:21 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dema)
До сих пор не веря, что это произошло со мной и смоей машиной спешу поделиться с Вами!!!! ......

..поделись еще координатами сервиса
где находится как называется и контакты (адреса пароли явки телефоны сайты)
радость от этого будет не только тебе но и сервисменам от того что клиентов прибавится biggrin

Сообщение отредактировал ЮреЦ - Вторник, 16.02.2010, 09:37
 
KarelainenДата: Вторник, 16.02.2010, 08:37 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
На мой взгляд хорошее дело!Правильным курсом идете товарищъ Kapik. И если чё, можно будет на партсобрании форума выговор влепить или звезду Героя дать!
 
KapikДата: Вторник, 16.02.2010, 11:05 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
работаю в выяснении деталей и подробностей!

FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
KinderДата: Среда, 17.02.2010, 08:50 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Dema, координаты сервиса в студию!! :))

Сделал добро - бросай его в воду.
 
DemaДата: Среда, 17.02.2010, 21:11 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Kinder, к сожалению, этот сервис -плод наших мечтаний. Просто хотел Kapik, показать куда потянутся люди и надолго!!!
Извините, если,что. А пока по поводу обслуживания, каждому владельцу просто необходимо знать основы, иметь четкую карту, график и понимание, условий эксплуатации и на какие конкретно узлы, агрегаты этти условия могли повлиять, для своевременного принятия мер по недопущению вывода из строя. К примеру, залез в грязь и продолжаешь кататься, в таком состоянии, а ты должен знать, что необходимо промыть узлы, проверить сапуны, пыльники шрусов, и.т.д. Очень хотелось бы иметь такую МУ-МУ. Так же и на ТО, конечно же должен чётко знать, где и что необходимо менять, смотреть мазать и пр. И в этом смысле частные ТО , конечно же панацея, тем более, где ты поверил в специалиста, в его практический опыт и знания.Для себя я уяснил, что время, когда бросил ключи, сказал -делай ТО и умотал-закончилось. Кроме тебя самого твоя лошадка никому не нужна!!!! С уважением Валерий. tongue
 
ЮреЦДата: Среда, 17.02.2010, 22:17 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dema)
время, когда бросил ключи, сказал -делай ТО и умотал-закончилось

хм..
..а оно когда нибудь было?
или я всё это пропустил? sad
 
KapikДата: Среда, 17.02.2010, 22:36 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
Кроме тебя самого твоя лошадка никому не нужна!!!! С уважением Валерий.
А в большенстве случаев бывает по другому! Из моего опыта на станции Ленд Ровер ОД , клиент приезжает бросает ключи и говорит, типа делай ТО , ну во общем все, что нужно! Я открываю заказ-наряд, показываю клиенту карту ТО, он соглашаеться и уезжает, в процессе обслуживания автомобиля выясняется несколько моментов которые необходимо согласовать с клиентом и выполнить, я ему звоню, он да-да-да все делайте! По готовности отзваниваюсь называю сумму по счету с учетом СКИДКИ уже, хотя карты скидок у него и в помине нет, он типа все равно дороговато! а по приезду вообще выносит мозг так, что уже начинаешь чувствовать себя неким разводиловом, равзвел честного человека на "бабки" (хотя действовал по регламентной карте ТО, написанной не моей рукой а рекомендуемой производителем и представительством). И начинаеться, а вот эта смазка , Пластилюд, нафига?!!!! (возмущенно) , объясняю петли дверные смазываються!!!, -Так они же не скрепят говорит клиент, отвечаю, входит в регламент, а селиконовая смазка зачем, отвечаю резиновые уплотнения смазывать, что бы не рассыхались и опять таки небыло лишних скрипов, (проверенно временем) и в регламент входит, ну вообщем еще пару позиций и начинается кульминация у клиента , сольное выступление!!!!
Хотя господа хорошие, поверьте, я хотел обслужить машину как свою, на пятерку! в итоге выгляжу еще и дураком!!!! Так, что сказки про лошадку которая никому ненужна, это так присказки!!!!! Надо просто задавать вопросы и смотреть внимательно на прелдоставляемую информацию, если такой нет надо её добиваться и узнавать стоимость работ!!!! А вот если потом вы чувствуете , что вас кинули или на ваш взгляд обслужили плохо, тут вот начинать хаить сервисян и сурово обижаться на них!!!!! Никого не хотел обидеть, история из жизни!!!!!


FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
DemaДата: Среда, 17.02.2010, 22:51 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
ЮреЦ, Да за 8 последних лет, именно так обстояло дело с ТО на служебных авто.Сначала проверяли, боролись, за качество, потом, когда перестали подписывать бумаги.... -"Едет и х.. с ней". Довелось покататься по Москве и области: 21113(Лада универсал), 2131 (Нива-тайга), L200, Мазда В2500,Форд рейнджер, Нива Шевроле. Знакомы сервисы: Автомир, ИНКОМ, Рольф, Мажор, Алан.... B). В общем, конечно, в мегаполисах, крупные компании так и развратили крупные сервисы-круговой безответственностью (КАПИТАЛИЗЬМ!).Иногда, в конторе, лениво финансист пробурчит, мол что-то в этом году многовато на ТО в компании ушло...! и опять в спячку...
И приходит на сервис простой гражданин, который живет, как в праклятьи у Гайдая,-" на одну зарплату", а он сервису не интересен. Так например, год назад в Рольфе частнику на ТО можно было записаться за 2-3 месяца вперёд. Нехило так планировать пробег, чтобы с гарантии не слететь. Вот и сложилось, то что имеем, плюс ко всему подоспело пепсикольное поколение, там где знания с практическим опытом должны лежать, там потребительские амбиции с плотскими желаниями лежат.Хорошо для нас, что в соседних республиках и в нашей глубинке ещё немного ж...е, так хоть из этой среды встречаются толковые ребята, но их по пальцам можно пересчитать. И юзают их до изнеможения. Короче говоря учимся, вспоминаем, в какую сторону закручивать, и в какую откручивать.
 
ЮреЦДата: Среда, 17.02.2010, 23:45 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Kapik- не принимай близко к сердцу..
..а просто делай хорошо свою работу и всё будет ОК! smile
клиента тож понять можно
бывают и другие варианты...
...сам лично неоднократно был свидетелем того что на на ДИЛЕРСКОМ сервисе реально не ставят запчасти которые вписывают в заказ-наряды для оплаты
и бороться с этим очень сложно
при всем личном уважении ко многим сервисменам (действительно профессиональным и добросовестным людям) к сожалению не редко случается банальное разводилово клиента на лишние деньги...
уверен что все в той или иной степени где то как то с этим сталкивались
...это вообще беда нашего российского сервиса ( не только автомобильного ) sad
денег содрать за всегда рады, а вот быстро и качественно обслужить - это уж как повезет..
в твоем случае наверное получилось так что ты действительно обслужил клиенту машину как свою но за чужие деньги smile
возможно у хозяина машинки возникло непонимание что как и зачем было сделано - отсюда и сомнения и недоверие..
...мотивировать клиента нужно подробной развернутой и достоверной информацией что бы было поменьше всяких непоняток
с другой стороны - по настоящему качественный сервис по определению не может быть дешовым...
тема сложная и очень не однозначная..
...если интересно - можно как нибудь отдельно пообщаться на тему взаимоотношений сервисменов и клиентов
я в этом вопросе с 88-го года...
...много всего повидал и хорошего и плохого и выводов много для себя сделал
чем собственно и пользуюсь по сей день по работе
резюмируя свою мысль хочу сказать что в итоге все зависит от конкретных людей на конкретном месте..
...как говориЦа - кадры решают всё! smile
удачи и успехов тебе в этом не легком деле! smile

Добавлено (17.02.2010, 23:45)
---------------------------------------------

Quote (Dema)
Dema

да - согласен с тобой...
..в свое время сам достаточно долго работал ответственным по транспорту в большой компании
и парк у нас всякий побывал начиная от Жигулей классики и заканчивая Мерседесами ML и Вольво XC 90
...а сейчас я тот самый "ленивый финансист" - анализировать и контролировать затраты на содержание автопарка это часть моей сегодняшней работы
мда! sad грусно но это к сожалению так
схвачено у нас все на рынке большими монстрами которые практически монопольно держат завышенные цены и выкручивают руки ценами своим клиентам
основной оборот у них - конечно автопарк юрлиц..
..и простому "физику" который привязан к официалам чтоб гарантию не потерять не просто за свои интересы с ними бороться
вот так вот и дурим друг друга...
...сервисы задирают цены на обслуживание машин
компании владельцы автопарка - включают затраты на содержание а/м в себестоимость своих товров и услуг тем самым повышая их
стоимость..
..и так по кругу - все мы что то производим и что то потребляем
эх, куда катится этот мир sad


Сообщение отредактировал ЮреЦ - Четверг, 18.02.2010, 00:05
 
KapikДата: Пятница, 19.02.2010, 17:06 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ЮреЦ)
возможно у хозяина машинки возникло непонимание что как и зачем было сделано - отсюда и сомнения и недоверие.. ...мотивировать клиента нужно подробной развернутой и достоверной информацией что бы было поменьше всяких непоняток с другой стороны - по настоящему качественный сервис по определению не может быть дешовым... тема сложная и очень не однозначная..

В моем случае, я клиенту расписал все работы показал, и согласовывал по телефону с ценами и всеми подробностями!!!!
С Уважением,
Дмитрий.


FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
Форум » Клубная жизнь » Сервис » Хочу открыть сервис Форд Рейнджер! (Хочу понять будет это интересно для одноклубников?!)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008