троит и дымит на холодную
|
|
SerЖ | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 09:03 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день.Ребят,подскажите если кто знает.проблема такая; машина 2005 го года,прошла 240 000.начались проблемы с пуском двигателя.Включаю зажигание,жду когда погаснет индикатор свечей накала и завожу.Машина заводится но двигатель весь трусит и работает он то на двух,то на трех цилиндрах.обороты в приделах 600-700.если поднять чуть обороты вроде как пытается работать нормально,но при этом идет белый дым.на 1500 оборотов двигатель работает ровно.вот такая канетель длится не долго,минуту-две и дальше он работает ровно.на ходу машина идет идеально,разгон отличный и не дымит.фильтр топливный поменял и почитстил сеточку в топливной аппаратуре.что может быть,может кто сталкивался с такой проблемой?
|
|
| |
ЮреЦ | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 09:54 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
| вероятнее всего неисправны свечи накаливания... ..попробуй поменять
|
|
| |
SerЖ | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 10:30 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ЮреЦ) вероятнее всего неисправны свечи накаливания... ..попробуй поменять а их можно как нибудь проверить,там я так понял спираль какая то.я просто ни разу не выкручивал их и не знаю как там что устроено
|
|
| |
Alx | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 11:35 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Mazda B-2500 WL МКПП
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если машина без гидрокомпенсаторов, то смотрите еще зазоры в клапанах. на холодных моторах WL на холодном моторе клапана зажимает. т.е. если свечи нормальные, то регулируйте клапана.
Удачи :)
|
|
| |
Karelainen | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 13:25 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Это свечи!Адназначна!
|
|
| |
SerЖ | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 13:50 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо ребят.а то я уж подумал что что то с топливной или форсунками случилось
|
|
| |
Alx | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 17:05 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Mazda B-2500 WL МКПП
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Karelainen) Это свечи!Адназначна! не факт у меня такая фигня как раз с клапанами была, когда один из впускных немного зажат был. Не знаю как на турбованных моторах сделано, у меня на атмосфернике 2 впускных клапана и один выпускной.... Вскрытие покажет. по быстрому свечи можно проверить тестером. снимаешь провода, которые соединяют все верхние электроды свечей и проверяешь сопротивлене между этим верхним электродом и "массой". в идеале все свечи должны быть одного сопротивления. те которые неисправны как правило в обрыве. т.е. тестер показывает оч. большое сопротивление. (это как ТЭН в чайнике )
Удачи :)
|
|
| |
Karelainen | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 18:03 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Только очень аккуратно откручивай!Я свернул башку одной и потом с бубном,дрелью и в конце концов со сварочником бегал вокруг,но выкрутил.
|
|
| |
SerЖ | Дата: Вторник, 25.05.2010, 11:39 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| двигатель 12ти клапанный(по три клапана на цилиндр)турбированый.щас пойду мерять сопротивление .позже отпишусь
|
|
| |
ЮреЦ | Дата: Вторник, 25.05.2010, 17:18 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
| самый простой способ проверить - это просто на ощупь... ...на холодном двигателе включаешь зажигание (не заводя двигателя) и ждешь пока на приборной панели погаснет индикаторная спиралька... ...как погасла - выключаешь и включаешь зажигание (не заводя двигателя) и опять ждешь пока на приборной панели погаснет индикаторная спиралька и так несколько раз подряд идея в том что бы посильнее нагреть сами свечи не запуская двигателя потом бегом под капот и пальцем щупаещь голову каждой свечи не рабочая свеча будет холодной, а рабочая будет ощутима теплая ..особенно хорошо такой метод работает по зиме - сразу чуешь на какой свече тепло есть а на какой нет удачи!
|
|
| |
Alx | Дата: Среда, 26.05.2010, 12:35 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Mazda B-2500 WL МКПП
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ЮреЦ) и так несколько раз подряд Таким вот образом свечи и убивают сам по молодости и незнанию так делал.... потом оказывалось что при третьем включении подряд свечи вылетали. т.е. она теплая... я спокоен.... но оказвыается потом, что она теплая была последний раз... Я бы так не делал... такие вещи еще можно пару раз проделать в мороз, чтобы форкамеру лучше прогреть, но не летом.....
Удачи :)
|
|
| |
ЮреЦ | Дата: Среда, 26.05.2010, 15:40 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Alx) Таким вот образом свечи и убивают нееее, извиняй уж, но не соглашусь... ...если все делать без фанатизму, т.е. не с утра до вечера проделывать указанную мной процедуру, а два три раза подряд - вполне достаточно то как правило с нормальными свечами ни чего не случается... проверено на личном опыте ..ну а если, как ты говоришь, свеча после третьего раза вылетела, значит она была уже "не очень" и все равно бы вылетела в ближайшем будущем при обычном режиме работы.. ну а вообще то описанный мной метод это конечно же кустарщина... ...и пользовать его можно если только где нить в полях за неимением под рукой того же самого тестера:)
|
|
| |
Alx | Дата: Среда, 26.05.2010, 16:22 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Mazda B-2500 WL МКПП
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| ЮреЦ, в целом подход у нас верный давай дождемся результатов вскрытия. меня больше все же интересует вопрос "клапана или свечи?" в данном случае, а не технология проверки свечей. а в поле я бы проверил просто сняв общий плюс с наконечников свечей и проводом с + аккумулятора слегка искранул по каждой. свечи один фиг примерно на 11,5 вольт или что-то такое... если есть искра-значит в свече проводник цел.... (т.е. та самая спиралька в кварцевом наполнителе), а если нет, то как говорил мой препод в универе "Электроника- наука неконтактов" и свечу пора на помойку относить....
Удачи :)
|
|
| |
ЮреЦ | Дата: Среда, 26.05.2010, 17:01 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
| мне думается что вероятнее всего свечи.. ..объясню свой ход мыслей клапана сами собой не поджимаются насколько я знаю ( во всяком случае я в своей практике такого не встречал) зажатый клапан - это следствие неверно сделанной регулировки... ..и потому симптом описанный SerЖем должен был проявиться сразу после вмешательства в регулировку клапанов ...ну а поскольку ( опять же со слов SerЖа ) "начались проблемы с пуском двигателя" без всякого вмешательства из вне... ...то вероятнее всего вышли из строя свечи ( одна или две или три..) очень похожая симптоматика у меня была на моем старом дизеле, это был фольксвагеновский турбодиз AAZ 1,9 л. ..как только затроил на холодную - практически 100% вылетела как минимум одна свеча однажды у меня предохранитель вылетел который отрубает ток на силовую шину по свечам - так я вообще не завелся при -10 градусах.. ..не сразу конечно но сообразил прямо руками подержать провод от плюсовой клемы аккумулятора на свечную шину.. провода взял обычные для прикуривания подержал около минуты и бегом в кабину заводиться.. ...моторчик после этого завелся с полпинка
|
|
| |
SerЖ | Дата: Среда, 26.05.2010, 22:34 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день.не было времени отписаться.в общем клапана никак не могут быть,так как никаких ремонтных работ не проводилось и пока не предвидится.свечи проверил тестером как подсказал Alx,снял общую шину со свечей и на трех свечах оказалось большое сопротивление,то есть они не работают,при отключенной последней свече на первом цилиндре,ренжик даже не мякнул что бы завестись.прикрутил шину назад и он шатая двигателем завелся.заказал свечи,цена симпотишная-4000р одна.еще раз всем спасибо за помощь
|
|
| |