троит и дымит на холодную - Форум
17.06.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
троит и дымит на холодную
SerЖДата: Понедельник, 24.05.2010, 09:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.Ребят,подскажите если кто знает.проблема такая; машина 2005 го года,прошла 240 000.начались проблемы с пуском двигателя.Включаю зажигание,жду когда погаснет индикатор свечей накала и завожу.Машина заводится но двигатель весь трусит и работает он то на двух,то на трех цилиндрах.обороты в приделах 600-700.если поднять чуть обороты вроде как пытается работать нормально,но при этом идет белый дым.на 1500 оборотов двигатель работает ровно.вот такая канетель длится не долго,минуту-две и дальше он работает ровно.на ходу машина идет идеально,разгон отличный и не дымит.фильтр топливный поменял и почитстил сеточку в топливной аппаратуре.что может быть,может кто сталкивался с такой проблемой?
 
ЮреЦДата: Понедельник, 24.05.2010, 09:54 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
вероятнее всего неисправны свечи накаливания...
..попробуй поменять
 
SerЖДата: Понедельник, 24.05.2010, 10:30 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ЮреЦ)
вероятнее всего неисправны свечи накаливания...
..попробуй поменять

а их можно как нибудь проверить,там я так понял спираль какая то.я просто ни разу не выкручивал их и не знаю как там что устроено
 
AlxДата: Понедельник, 24.05.2010, 11:35 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Mazda B-2500 WL МКПП
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Если машина без гидрокомпенсаторов, то смотрите еще зазоры в клапанах. на холодных моторах WL на холодном моторе клапана зажимает. т.е. если свечи нормальные, то регулируйте клапана.

Удачи :)
 
KarelainenДата: Понедельник, 24.05.2010, 13:25 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Это свечи!Адназначна!
 
SerЖДата: Понедельник, 24.05.2010, 13:50 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо ребят.а то я уж подумал что что то с топливной или форсунками случилось
 
AlxДата: Понедельник, 24.05.2010, 17:05 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Mazda B-2500 WL МКПП
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Karelainen)
Это свечи!Адназначна!

не факт smile у меня такая фигня как раз с клапанами была, когда один из впускных немного зажат был.
Не знаю как на турбованных моторах сделано, у меня на атмосфернике 2 впускных клапана и один выпускной....
Вскрытие покажет.
по быстрому свечи можно проверить тестером. снимаешь провода, которые соединяют все верхние электроды свечей и проверяешь сопротивлене между этим верхним электродом и "массой". в идеале все свечи должны быть одного сопротивления. те которые неисправны как правило в обрыве. т.е. тестер показывает оч. большое сопротивление. (это как ТЭН в чайнике smile )


Удачи :)
 
KarelainenДата: Понедельник, 24.05.2010, 18:03 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Только очень аккуратно откручивай!Я свернул башку одной и потом с бубном,дрелью и в конце концов со сварочником бегал вокруг,но выкрутил. wacko
 
SerЖДата: Вторник, 25.05.2010, 11:39 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
двигатель 12ти клапанный(по три клапана на цилиндр)турбированый.щас пойду мерять сопротивление .позже отпишусь
 
ЮреЦДата: Вторник, 25.05.2010, 17:18 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
самый простой способ проверить - это просто на ощупь...
...на холодном двигателе включаешь зажигание (не заводя двигателя) и ждешь пока на приборной панели погаснет индикаторная спиралька...
...как погасла - выключаешь и включаешь зажигание (не заводя двигателя) и опять ждешь пока на приборной панели погаснет индикаторная спиралька
и так несколько раз подряд
идея в том что бы посильнее нагреть сами свечи не запуская двигателя
потом бегом под капот и пальцем щупаещь голову каждой свечи
не рабочая свеча будет холодной, а рабочая будет ощутима теплая
..особенно хорошо такой метод работает по зиме - сразу чуешь на какой свече тепло есть а на какой нет
удачи! smile

 
AlxДата: Среда, 26.05.2010, 12:35 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Mazda B-2500 WL МКПП
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ЮреЦ)
и так несколько раз подряд

Таким вот образом свечи и убивают smile
сам по молодости и незнанию так делал.... потом оказывалось что при третьем включении подряд свечи вылетали. т.е. она теплая... я спокоен.... но оказвыается потом, что она теплая была последний раз...
Я бы так не делал...
такие вещи еще можно пару раз проделать в мороз, чтобы форкамеру лучше прогреть, но не летом.....


Удачи :)
 
ЮреЦДата: Среда, 26.05.2010, 15:40 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Alx)
Таким вот образом свечи и убивают

нееее, извиняй уж, но не соглашусь... smile
...если все делать без фанатизму, т.е. не с утра до вечера проделывать указанную мной процедуру, а два три раза подряд - вполне достаточно
то как правило с нормальными свечами ни чего не случается...
проверено на личном опыте biggrin
..ну а если, как ты говоришь, свеча после третьего раза вылетела, значит она была уже "не очень" и все равно бы вылетела в ближайшем будущем при обычном режиме работы..

ну а вообще то описанный мной метод это конечно же кустарщина...
...и пользовать его можно если только где нить в полях за неимением под рукой того же самого тестера:)

 
AlxДата: Среда, 26.05.2010, 16:22 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Mazda B-2500 WL МКПП
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
ЮреЦ, в целом подход у нас верный smile давай дождемся результатов вскрытия. меня больше все же интересует вопрос "клапана или свечи?" в данном случае, а не технология проверки свечей.
а в поле я бы проверил просто сняв общий плюс с наконечников свечей и проводом с + аккумулятора слегка искранул по каждой. свечи один фиг примерно на 11,5 вольт или что-то такое... если есть искра-значит в свече проводник цел.... (т.е. та самая спиралька в кварцевом наполнителе), а если нет, то как говорил мой препод в универе "Электроника- наука неконтактов" и свечу пора на помойку относить....


Удачи :)
 
ЮреЦДата: Среда, 26.05.2010, 17:01 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
мне думается что вероятнее всего свечи..
..объясню свой ход мыслей
клапана сами собой не поджимаются насколько я знаю ( во всяком случае я в своей практике такого не встречал)
зажатый клапан - это следствие неверно сделанной регулировки...
..и потому симптом описанный SerЖем должен был проявиться сразу после вмешательства в регулировку клапанов
...ну а поскольку ( опять же со слов SerЖа ) "начались проблемы с пуском двигателя" без всякого вмешательства из вне...
...то вероятнее всего вышли из строя свечи ( одна или две или три..)
очень похожая симптоматика у меня была на моем старом дизеле, это был фольксвагеновский турбодиз AAZ 1,9 л.
..как только затроил на холодную - практически 100% вылетела как минимум одна свеча
однажды у меня предохранитель вылетел который отрубает ток на силовую шину по свечам - так я вообще не завелся при -10 градусах..
..не сразу конечно но сообразил прямо руками подержать провод от плюсовой клемы
аккумулятора на свечную шину..
провода взял обычные для прикуривания
подержал около минуты и бегом в кабину заводиться..
...моторчик после этого завелся с полпинка smile


 
SerЖДата: Среда, 26.05.2010, 22:34 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.не было времени отписаться.в общем клапана никак не могут быть,так как никаких ремонтных работ не проводилось и пока не предвидится.свечи проверил тестером как подсказал Alx,снял общую шину со свечей и на трех свечах оказалось большое сопротивление,то есть они не работают,при отключенной последней свече на первом цилиндре,ренжик даже не мякнул что бы завестись.прикрутил шину назад и он шатая двигателем завелся.заказал свечи,цена симпотишная-4000р одна.еще раз всем спасибо за помощь
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008